Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Кому и зачем может понадобиться консультация мерчендайзера
30.08.2019

Кому и зачем может понадобиться консультация мерчендайзера

Оценка: 0.0    620 0 Другое
09:27

Многие до конца не понимаю значения слова «мерчендайзинг» и потому считают его чем-то неважным и не  достойным особого внимания. На самом деле термин подразумевает не только грамотную расстановку товаров на полках, но и другие меры, которые помогают улучшить торговлю и правильно организовать работу магазина.

Чем занимаются мерчендайзеры

Человек с такой специальностью является незаменимым сотрудником. В сферу его деятельности входят следующие важные мероприятия:

  • заказ оптимального количества товаров и их распределение по отделам и полкам;
  • анализ уровня потребительского спроса;
  • организация рекламных кампаний и акций;
  • изменение подхода к ценообразованию;
  • работа над имиджем товаров в конкретном магазине.

Проводимые специалистом маркетинговые исследования позволяют определить, что привлекает или, наоборот, отталкивает покупателя при выборе конкретного товара. Грамотный мерчендайзер всегда сможет привести компанию к успеху, добиться открытия новых филиалов и улучшить репутацию работодателя.

Кому может понадобиться консультация по мерчендайзингу

Ошибочно думать, что вопросы ведения маркетинговой политики и правила реализации товара волнуют только крупные сетевые магазины. Владельцы небольших торговых точек (особенно недавно открывшихся) также нуждаются в полезных советах, ведь им еще труднее завоевать доверие клиентуры. Организация может предлагать покупателям как продовольственные, так и другие изделия.

Дополнительно в ходе консультации обсуждается вопрос с персоналом магазина. Хозяину бизнеса могут подобрать опытных сотрудников, привлекающих клиентов и умеющих выгодно представить продукцию. Если коллектив уже набран, в ходе работы с работниками проводятся отдельные тренинги, направленные на повышение качества обслуживания.

Где найти хорошего мерчендайзера

Эта специальность представлена во многих экономических вузах и бизнес-школах. Однако не каждый начальник рискнет нанять на работу новичка, даже если бывший студент хорошо закончил университет и получил диплом с отличием. Тем, кто ищет реального специалиста, лучше обращаться за помощью в соответствующие консалтинговые агентства.

После того, как лидер мерчендайзинга проведет анализ ситуации, сложившейся в магазине, он предложит конкретные решения, которые помогут значительно улучшить продажи. Особенно удобно иметь такого консультанта на аутсорсе. Так он сможет решать вопросы по мере их поступления, но не находится в магазине все время. Это позволит владельцу бизнеса сэкономить время и деньги, которые пришлось бы платить полноценному сотруднику.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Ученые приручили молнию для производства аммиака из воздуха и воды
Насмешили! Этот процесс производства аммиака известен и применяется более 100 лет! Реабилитант)
Ученые раскрыли, какие катастрофы ждут мир в 2025 году
Многие хотят прослыть Настрадамусами.Обещают всяческие бяки и буки.А небудет и с них нету спроса.Вот (от coka)
На Земле изменяется продолжительность суток
Ведь уже писал и в чате, и в комментариях неподалёку - вращение ядра Земли пошло назад, а его траект (от Gr70)