/ Новости сайта / Наука и Технологии / Физики предложили рецепт червоточины: сквозь время и пространство
07.09.2019

Физики предложили рецепт червоточины: сквозь время и пространство

Команда физиков опубликовала работу, в которой рассмотрела гипотетическую модель возникновения пространственно-временного туннеля, широко известного как «червоточина» или «кротовая нора» в космосе.

Вот простое практическое руководство о том, как создать космическую червоточину, благодаря которой ваш космический корабль сможет отправиться практически в любую точку зримой Вселенной. Все, что вам нужно — взять две заряженные черные дыры, поместить их в позицию «спина к спине» и протянуть сквозь них пару космических струн. Растяните эти струны до бесконечной величины — и вуаля, вы счастливый обладатель персональной червоточины!

Звучит странно и малопонятно, не так ли? Тем не менее, именно такое решение проблемы предложила команда астрофизиков. В своей работе, опубликованной на портале arXiv, ученые предложили гипотезу, которая в будущем помогла бы отправлять корабли в путешествие по глубинам космоса.

«Заряженной» называют такую черную дыру, которая (теоретически) несет в себе электрический заряд и имеет пару в виде другой черной дыры, но с противоположным зарядом. Гипотетически они могут образовать туннель-червоточину, но есть одна большая проблема: даже в теории подобные пространственно-временные каналы очень нестабильны. И чтобы побороть эту нестабильность, нужны поддерживающие элементы в виде пары космических струн — гипотетических одномерных дефектов в пространственно-временной структуре.

К сожалению, и тут все не так уж гладко.

Даже если вам удастся «натянуть» струны нужным образом, любой контакт с ними разрежет молекулярные связи внутри любого объекта как световой клинок. Утешает одно — даже физики не уверены, что нечто подобное существует во Вселенной.

Впрочем, не стоит отчаиваться. В будущем у человечества есть все шансы обнаружить на просторах бескрайнего космоса аномалии и явления, которые сыграют роль миниатюрных черных дыр и все-таки позволят нам совершать «скачки» в пространстве и времени. И как знать, что ждет человечество на другом конце червоточины…

Источник:  https://www.popmech.ru

renmilk11 10.09.2019 21:46 [Материал]
Лазить через норы дабы обнаружить там таких же балбесов экспериментаторов?
AVK 08.09.2019 06:50 [Материал]
Действительно,делов-то на копейку.. Главное,струны настроить правильно..на Ля и Ми..
Makss 07.09.2019 15:32 [Материал]
Кротовая нора находится по над южным полюсом Солнца.
Срединная часть называют Червоточиной из-за звуковых барьеров.