/ Новости сайта / Космос / Ученые выяснили, что врезалось в Юпитер в августе
18.09.2019

Ученые выяснили, что врезалось в Юпитер в августе

В августе фотограф зафиксировал в атмосфере Юпитера вспышку света длиной всего несколько секунд. Тогда ученые только предполагали, что причиной яркого пятна на теле планеты может быть астероид. О его параметрах, орбите и происхождении ничего не было известно. Единственным свидетельством столкновения был снимок астронома-любителя Итана Чаппеля.

Теперь же, используя программу с открытым исходным кодом под названием DeTeCt, астрономы из Флоридского технологического института смогли восстановить траекторию астероида и измерить его физические свойства. Основываясь на параметрах вспышки, они определили, что объект был около 12-16 метров в диаметре и имел массу около 450 тонн. Также ученым удалось выяснить состав небесного тела. Оказалось, что оно на половину состоит из железа, а на другую половину — из силикатов — минералов, которые в изобилии встречаются на Земле.

Такая яркая вспышка — редкость для Юпитера. Обычно следы от столкновения ученые обнаруживают постфактум. Это позволяет получить лишь часть данных, и параметры астероидов остаются не изученными. Поэтому прямое наблюдение за столкновением небесного тела с газовыми гигантами очень важно. Сегодня эти события обнаруживаются все чаще, благодаря растущему сообществу астрофотографов и астрономов-любителей.

По словам ученых, не так сложно вычислить параметры астероида, попавшего в атмосферу Юпитера, как в атмосферу Сатурна. Программа DeTeCt на данный момент содержит 103 полных дня наблюдений за Юпитером и только 13 — за Сатурном. Это значит, что астрономы пока не могут точно вычислить траектории сталкивающихся с Сатурном небесных тел из-за недостаточного количества наблюдений.

Согласно данным астрономов, ежегодно с Юпитером сталкиваются от 20 до 60 объектов. Наблюдать их напрямую удается очень редко. Иногда такая возможность предоставляется астрономам-любителям. Так что если вы хотите стать первооткрывателем, у вас есть для этого все шансы. Специально для энтузиастов Итан Чаппель опубликовал на своей странице в Twitter список оборудования, которое он использовал для наблюдения за Юпитером.

бодр 19.09.2019 14:01 [Материал]
Добавление к тому Второму Солнцу -Юпитер. "Крупнейший вулкан на Ио готовится к извержению". Энерго процессы первого спутника Юпитера ИО возрасли. Он в своём сдерживании на своей орбите плазменных излучений от Юпитера достиг предела насыщения. Далее энергию от Юпитера удерживает орбита второго спутника Юпитера Европа. Так что размер второго Солнца расширяется, где та "кнопка", что окончательно включит Юпитер.
Это произойдёт на Моей Жизни, могу сказать! cry biggrin Которую сам определяю, надо сказать, не огорчайтесь ожиданием, мои современники! smile
Несколько слов из публикации А.Н. Дмитриева "Пришествие эпохи огня", -2003 г.
"Регистрируется нарастание плазмогенерации Юпитера и разрастание на нём" коронарных дыр".
Уже известно, что по орбите спутника Юпитера ИО возник плазменный тор, удерживающий генерируемую Юпитером плазму от растекания в межпланетное пространство. К 2003 г. было выявлено, что по орбите ещё одного спутника Юпитера - Европы - тоже формируется плазменный тор. Следовательно, нарастает вероятность полного замыкания юпитерианской плазмы в пределах орбит указанных спутников... - механизм превращения планеты Юпитер в Звезду - новое Солнце... Этот астрофизический факт поставит Землю ( и человечество - АВ) в особые условия эволюции"!
"
dzeta 19.09.2019 08:39 [Материал]
а не мог этот удар провоцировать более быстрое движение ?

.."народ, никого не заинтересовала звезда на юго -юго западе низенько так ? Сначала приняла её за сириус. когда дожди прекратились , заметила необычную звездочку. Она какая то плющенная и с хвостиком. Как будто 2 звезды пристыковали зеленая и красная. Скорее это летательный аппарат , скорость движения звездочки необычная - метра два визуально она преодолевает за 35 минут и исчезает ниже горизонта. обзор у меня из окна небольшой. Появляется она со смещением по времени 10 минут . 4 дня наблюдаю её . Сегодня она д.б появится в 20 -50 . Как назло облачность . исчезнуть она д. в 21-25. хвостик белесый вначале смотрит в сторону, затем опускается вниз. реально похожа на картинку с нибиру . но это не планета. Посмотрите , кто сможет .""" - это было 26 августа
Позже я по стеллариуму установила что это Юпитер. Но он слишком быстро двигался. Хвост этот составляли спутники , выстроившиеся в ряд. Но почему он выглядел как нибиру - две звезды синяя и красная как пристыкованные вместе. Один спутник был виден в бинокль. wacko
бодр 18.09.2019 23:22 [Материал]
Удар кометы (22 фрвгмента) по Юпитеру в 1994 г. перевёл Юпитер - Солнце связь с МГгц в ГГгц диапазон! Такому явлению есть основание от ИЕШУА: " Помимо вашего Солнца который тоже изменит свои программы и изменит спектр энергий, который будет исходить от него на всю Солнечную систему 4-го уровня., появится ещё один объект, о котором Мы и говорим сейчас. Это второе Солнце - Юпитер, который будет поставлять определённый спектр энергий для реализации творческого потенциала нового человека," - Я ЕСМЬ ИЕШУА.( ОТ 23.12 2009 Г.)
Удары астеройдов, комет имеют свою цель в эволюции СС. Юпитер может стать нашим холодно- плазменным Солнцем, говорит д.г/м н.А.Н. Дмитриев в "Пришествии Эпохи огня" от 2003 г.
Твари минусовщики, понимаю, пришло время вам проявиться, даже на этих постах. Меня не минуете! smile