/ Новости сайта / Наука и Технологии / Кемеровский учёный доказал, что древние арии пришли из Сибири
02.10.2019

Кемеровский учёный доказал, что древние арии пришли из Сибири

Кемеровский учёный Алексей Фрибус, доцент кафедры археологии Кемеровского государственного университета в составе международной группы учёных доказал, что древние арии пришли в Индию с территории Сибири, сообщает пресс-служба КемГУ.

Исследователи провели крупнейшее в мировой истории исследование ДНК древних людей и результаты обобщили в статье «Формирование человеческих популяций в Южной и Центральной Азии», опубликованной в журнале Science.

Научная статья – это результат сотрудничества генетиков, антропологов и археологов. Коррдитатор исследования — известный генетик из Гарвардского университета Дёвид Райх. Кроме того, помимо учётых из России и США, в исследовательский прооект войли люди из Австрии, Германии, Пакистана, Индии, Афганистана, Италии, Испании, Англии, Северной Ирландии, Казахстана, Киргизии, Хорватии, Чехии, Ирландии, Узбекистана, Канады, Португалии.

На основе анализа генома 524 ранее не изученных древних людей учёные нашли потрвеждение теории миграции носителей индоевропейских языков из Степной Евразии в Индию. К примеру, геном людей – носителей индоевропейских языков, был найден среди населения, проживавшего на территории Индии несколько тысяч лет назад.

«Появление древних ариев на территории Северной Индии во второй половине II тыс. до н. э. связано с миграциями населения из степной зоны Евразии, в том числе Западной Сибири (андроновская культура)», — сообщается в исследовании.

Причём выходцы из сибирских степей стали элитой среди индийцев — у брахманов (представители высшей касты Индии) доля «степных генов» больше, чем у остальных групп.

Источник:  https://sibdepo.ru/

бодр 02.10.2019 16:18 [Материал]
Что значат в исследовании даже 10 тыс лет, а уж 2-3 тыс. лет и подавно малы в определении зарождения нашей пятой арийской коренной расы! Арийская пятая коренная раса прямые потомки пятой субрасы атлантов - первичные семиты.
"Они были белые. Подраса очень воинственная, задорная, энергичная, склонная к грабежам. Они были, по преимуществу кочевниками. Характерными признаками этой подрасы подозрительность и неуживчивость, вечные войны с соседями. Их потомками являются чистокровные иудеи и кабилы Севрной Африки",- Н. Рерих, "Семь великих тайн космоса". стр.672. ( в семье не без уродов!).
" Найболее выдающиеся семьи этой подрасы (первичных семитов) были выделены и водворены вокруг южных берегов Центрально Азиатского моря( дно его - пустыня Гоби) МИЛЛИОН ЛЕТ НАЗАД", - Стр. 673.
Из них часть пошла к п/о Индостан, образовав первую арийскую под( суб)расу - арийские индусы с частью высшего правящего класса Древнего Египта.
Но на этом арии не закончились, на сегоднешний день существует " пять подрас арийцев: вторая подраса - ариские семиты ( Халдея, Ассирия, Вавилон, соврем. арабы и мавры); третья подраса - Иранская ( древн персы, персы совр.); четвёртая арийская подраса - Кельтская( др. греки, римляны, итальянцы, французы, греки, испанцы, ирландцы, шотландцы); пятая арийская подраса - Тевтонская(слОвяне,, скандинавы, голландцы, немцы, англичане)",- Стр. 673.
Столько арийцев за время их существования перемещались по планете!
vaz248 02.10.2019 15:37 [Материал]