/ Новости сайта / Космос / Бахнем по астероиду ядерной бомбой
07.10.2019

Бахнем по астероиду ядерной бомбой

Коллектив российских научных институтов и центров признал безопасным и эффективным способ уничтожения угрожающего Земле астроида с помощью запуска к нему ядерного устройства, говорится в статье, опубликованной учеными в издаваемом РАН "Астрономическом журнале".

"Расчеты показали, что указанный метод эффективен и практически безопасен, если соблюдать определенные условия", - говорится в аннотации к статье.

Ученые предлагают уничтожать астроид во время сближения с Землей, предшествующее витку, когда астроид непосредственно должен будет упасть на планету. "Это реально, поскольку практически все опасные астероиды несколько раз появляются в околоземном пространстве, прежде чем выпасть на Землю", - пишут ученые.

Предложенный способ ликвидации космической угрозы - крайний вариант, когда невозможны другие способы остановить опасность. Например, возможны варианты мягкого увода астроида с опасной траектории, когда на длительной дистанции рядом находится космический аппарат, за счет гравитации отклоняющий опасное небесное тело. "Мягкий увод с орбиты столкновения может потребоваться многократно, уничтожение же объекта происходит однократно", - делают вывод ученые.

В выработке позиции принимали участие ученые Томского госуниверситета, Научно-исследовательского и испытательного центра "Сириус", Института прикладной астрономии РАН, Института прикладной математики им. Келдыша и НИЦ Курчатовский институт.

В Европе в начале 2010 годов была создана группа специалистов по защите Земли от астероидов NEOShield (Near Earth Objects Shield). Программу NEOShield координирует Германский аэрокосмический центр. В проект входят организации из Германии, Франции, Великобритании, Испании, США и России. С 2012 года по 2015 год в рамках проекта российские ученые разработали систему отклонения угрожающих Земле астероидов с помощью ядерных взрывов в космосе.

Ранее директор института астрономии РАН Дмитрий Бисикало в интервью РИА Новости рассказал, что в ближайшие 100 лет гибели человечества от падения крупного астроида не предвидится. По его словам, по состоянию на октябрь 2018 года было обнаружено порядка 19 тысяч астероидов, которые могут сближаться с орбитой Земли. Для каждого известного объекта рассчитывается орбита и вероятность столкновения более чем на 100 лет вперед. Таким образом, почти все крупные околоземные астероиды размером более 1 километра, способные вызывать на Земле глобальную катастрофу, астрономам известны. Астрономы меньше знают об астероидах размером менее одного километра из-за большого количества таких космических тел. Из околоземных астероидов размером от 100 метров ученым известны не более 10%, а размером 20-30 метров - около 1-2%.

бодр 07.10.2019 21:58 [Материал]
С ума совсем сбежали! Ответку не хотите получить! Космос управляем на уровне внутри галактик. Каждый объект в космосе заселён жизнью, хотите быть выше заселяющих. Всякие столкновения с планетой, имеющей свою жизнь, связано с изменением в плане эволюции. А вражеские, тёмных, удары по планете отводятся Силами Света, как и в случае с кораблём тёмных, тн. "Тунгуский метеорит" уничтожен Силами Света.
Недавний пример 2003г. - торможение и движение Земли вспять ворвавшейся пл. Х - ( по календарю 15 декабря, а по Солнцу и погоде 15 сентября! ). Двойник Земли, постоянно прячущийся за Солнцем, стал догонять Землю на орбите и становился ярчайшей звёздочкой в полдень светившейся на юго - югозападе под возвышением 40 - 45 гр. с Июля!!! Тоже стоял! Его надо было пропустить, а Земле, которую толкала ворвашаяся Нибиру, надлежало быть в зиме. Исключить назревавшую панику землян.
Тогда Землю приподняли на орбите. Лучи Солнца стали поступать в Северное п/шарие более касательно - 15 декабря 2003 г. резко похолодало, выпал снег, вороны, севшие на кладку, встрепенулись, а двойник прошёл Землю по орбите за Солнце. Такие возможности, а тут разбомбить, да ещё ядром!
Гадости люди столько натворили, что действительно - НЕ ДОСТОЙНЫ, но коль уж Переход людей смещают, как ставших более сознательными, то и астероиды отведут, хотя по кому то бы надо врезать!
sheeshkeen 07.10.2019 16:48 [Материал]