Вход / Регистрация
22.12.2024, 06:27
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Немцы разработают электрический самолет для региональных перевозок
Немцы разработают электрический самолет для региональных перевозок
Немецкие компании Elektra Solar и EADCO создали консорциум Scylax, который в ближайшее время приступит к разработке полностью электрического самолета для региональных пассажирских перевозок. Как пишет Air Transport World, перспективный самолет получил обозначение E10. Его пассажировместимость составит 10 человек.
Одним из направлений развития современной авиации является электрификация, то есть создание новых самолетов, в которых бы использовалось все большее и большее количество электрических систем. Считается, что полностью электрические самолеты в эксплуатации будут существенно дешевле традиционных, а их обслуживание станет проще.
Перспективный немецкий электрический самолет планируется выполнить высокопланом. Машина получит два электромотора и на одном заряде аккумуляторных батарей сможет пролетать до 300 километров. При этом в консорциуме полагают, что развитие технологий аккумуляторных батарей через восемь лет позволит увеличить дальность полета E10 до 600 километров.
Согласно действующему плану, демонстратор технологий электрического самолета будет создан через три года, после чего немецкая авиакомпания Frisia, один из инвесторов консорциума Scylax, приступит к его опытной эксплуатации. Европейская сертификация нового самолета запланирована на 2027-2028 год.
Между тем, британский консорциум Cranfield Aerospace Solutions занялся разработкой проекта конвертации пассажирского самолета Britten-Norman Islander с поршневыми двигателями в гибридный летательный аппарат. Разработка ведется в рамках проекта Fresson, рассчитанного на 3-4 года. По итогам разработки планируется наладить серийную конвертацию уже летающих и выпуск новых.
Одним из направлений развития современной авиации является электрификация, то есть создание новых самолетов, в которых бы использовалось все большее и большее количество электрических систем. Считается, что полностью электрические самолеты в эксплуатации будут существенно дешевле традиционных, а их обслуживание станет проще.
Перспективный немецкий электрический самолет планируется выполнить высокопланом. Машина получит два электромотора и на одном заряде аккумуляторных батарей сможет пролетать до 300 километров. При этом в консорциуме полагают, что развитие технологий аккумуляторных батарей через восемь лет позволит увеличить дальность полета E10 до 600 километров.
Согласно действующему плану, демонстратор технологий электрического самолета будет создан через три года, после чего немецкая авиакомпания Frisia, один из инвесторов консорциума Scylax, приступит к его опытной эксплуатации. Европейская сертификация нового самолета запланирована на 2027-2028 год.
Между тем, британский консорциум Cranfield Aerospace Solutions занялся разработкой проекта конвертации пассажирского самолета Britten-Norman Islander с поршневыми двигателями в гибридный летательный аппарат. Разработка ведется в рамках проекта Fresson, рассчитанного на 3-4 года. По итогам разработки планируется наладить серийную конвертацию уже летающих и выпуск новых.
 
Источник: https://nplus1.ru/
Комментарии 1
0
msozzy
10.10.2019 08:55
[Материал]
Ну и для чего это ? Что-бы таскать под брюхом несколько тонн аккумуляторов и каждый раз идти с ними на посадку . Тем более что прежде чем зарядить их нужно всёравно чтонибудь сжеч на электростанции . Конечно начнут вспоминать про ветряки , солнечные панели как всегда , но в современном мире придётся всю планету устелить этим . Гдеж вы хлебушек сажать будете .
|