8 малоизвестных SEO-технологий для увеличения охвата в Instagram
Реклама – двигатель торговли. Сегодня невыгодно заказывать классического вида рекламные услуги для малого и среднего бизнеса. Такие категории бизнес-проектов удобно продвигать с помощью социальных сетей. Одной из самых популярных из них является Instagram.
Популярность рекламного продукта и эффективность его размещения в сети Instagram зависит от охвата. Охват – это общее количество пользователей, которые просмотрели ваш пост в сети Instagram. Данную цифру можно поднять. Для этого существуют специальные технологии, которые называются SEO-продвижение. Среди них можно выделить следующие:
- Оптимизация своего профиля в Instagram. Имя пользователя в сети действует как ключевое слово для поиска по просторам интернета, поэтому важно оптимизировать имя пользователя и максимально отразить в нем суть предлагаемых услуг. Instagram – это сеть для визуального восприятия, поэтому популярность ваших постов во многом зависит от качества приложенной фотографии, изображения должны быть четкими и легко узнаваемыми.
- Включение высокочастотных ключевых слов в имя профиля. Обязательно нужно конкретизировать тип предлагаемых услуг, ограничить местность и ваши интересы, при этом оставляя слова с высокой частотой запроса в поисковике.
- Использование второго высокочастотного ключевого слова в шапке профиля. В имени пользователя обязательно указывать конкретные детали вашего бизнеса, это узкая направленность специализации или ограниченность места действия и прочие.
- Использование ключевых слов в качестве хештегов. Поисковая система любого гиганта проводит поиск необходимой информации не только через имя пользователя, но и по хештегам к постам, выложенным вами. Крайне важно максимально наполнить хештег различными вариантами хештегов – в разном склонении, менять последовательность слов и так далее.
- Использование среднечастотных ключевых слов в описании к постам. Описание вашего поста и есть по сути рекламный продукт. Создание текста нельзя пустить на самотек. Помимо того, что описание поста должно максимально информативно описать ваши услуги или работы в плане бизнес-идеи, оно должно еще и работать в качестве поля для поисковой системы. Поэтому в тело описания необходимо включать ключевые слова со средней частотой поиска – это значит, что они должны отражать суть выполняемых работ, но быть максимально простыми и понятными, если можно так выразиться стандартными.
- Добавление alt-текста к фотопостам. Такой текст позволяет вашим фотографиям жить вне платформы Instagram, что дает им возможность отражаться в результатах поиска в поисковых системах. Люди с ограничениями в зрении видят ваши фотопосты в силу наличия такого текста. Наличие alt-текста позволяет размещенным фотографиям работать на вас. Эти тексты позволяют на фото отмечать необходимые ключевые запросы.
- Отслеживание всего с помощью аналитики. Это позволит вам вести динамику полезности ведения блога в Instagram с целью продвижения собственного бизнеса.
- Исключение черных методов продвижения.
С виду ведение собственного блога на платформе Instagram выглядит простым занятием. Фактически же оно таит массу сложностей. Лишь большой охват создаст необходимый эффект. Получение большого охвата – вот главная задача SEO-технологий. С ней вам помогут справиться профессионалы из агентства Fantasy Jam, которые специализируются в данной области и имеют большой опыт работы.
Специалисты из маркетингового агентства Fantasy Jam помогут вам настроить рекламные каналы и плодотворно продвигать ваш бизнес с точки зрения маркетинга.