Будущее рекламы в рунете
Среди всех рекламных площадок интернет занимает лидирующее место и каждый год только укрепляет свои позиции. Именно поэтому аналитические агенства проводят сбор информации на русскоязычных сайтах о главных заказчиках рекламы. Статистика включает в себя данные с полноразмерного и мобильного рунета, что позволяет отобразить наиболее достоверные сведения о бюджете рекламодателей. Сама же оценка проводится путем наблюдения за частотой выхода рекламных сообщений на русскоязычных сайтах, что дает возможность оценить размер капиталовложений рекламодателей в продвижение своих товаров и услуг.
Оценка рекламы проводится по множеству критериев, что позволяет оценить все нюансы по рекламе в рунете. К примеру, как отдельные сегменты изучаются объявления в виде баннеров и видеороликов. Как утверждает преобладающее большинство аналитических компаний графические изображения постепенно утрачивают свои позиции в пользу рекламных клипов. Их преобладание наблюдается как в полноразмерном, так и мобильном рунете.
Мониторинг проводится по каждому конкретному рекламодателю, который хотя бы раз опубликовал объявление в рунете. Зачастую, отчеты для открытого просмотра содержат только "верхушку" основных заказчиков, список которых ограничивается первыми десятью лидерами. Данные представлены в процентном соотношении от общих финансовых затрат на рекламу в рунете. По данным сайта dailyonline.ru, в 2018 году бесспорным лидером среди медийных рекламодателей, представивших свои объявления в виде роликов, оказалось онлайн-казино Azino777, которое обогнало своего ближайшего конкурента более, чем на полтора процента. Этот рекламодатель уже не первый год занимает первое место, несмотря на свое незаконное существование.
Также, учет ведется по отдельным областям деятельности рекламодателей. Таким образом, можно проследить какой сегмент финансируется больше, а какой меньше. По той причине, что мониторинг проводится уже не первый год, можно отслеживать тенденцию финансовых вложений рекламодателей за длительный период.