Что такое реклама? Каковы ее основные цели, функции и задачи?
Реклама - предварительно оплаченная форма эффективного распространения важной информации, которая дает возможность донести до потенциального клиента сведения, разработанные ведущими маркетологами. Обычно они касаются товаров и услуг. Таким способом можно привлечь внимание потребителей к рекламируемому объекту.
Рекламные ролики регулярно транслируются на радио, телевидении, улицах и в интернете. Одни люди не обращают на них внимания, а другие - используют для получения дохода, о чем подробнее можно узнать по ссылке.
Цели и функции
Первостепенной целью рекламы считается увеличение числа клиентов, что приводит к приумножению дохода компании. Качественная презентация услуг или товаров способна на протяжении долгого времени поддерживать интерес со стороны потребителей.
Многие ошибочно полагают, что реклама абсолютно бесполезна. На самом деле она выполняет немало важных функций:
- Создание уникального имиджа компании.
- Информирование потенциальной аудитории о рекламируемых услугах и товарах.
- Напоминание о необходимости воспользоваться конкретной услугой или товаром.
- Убеждение человека в необходимости совершения определенных действий.
Главные задачи
Дополнительно реклама выполняет следующие важные задачи:
- благодаря рекламе на телевидении, радио, сайтах среди потенциальных клиентов распространяется информация о высоком качестве реализуемой продукции;
- поддержание имиджа компании-производителя или фирмы, которая предоставляет определенные услуги;
- создание эффекта заполненности рынка товаром какой-либо категории;
- поиск новых каналов для продвижения конкретных услуг или товарных позиций;
- удержание позиций на рынке услуг и товаров;
- увеличение спроса на товар, который активно рекламируется на ТВ, радио и в интернете.
Из всего этого можно сделать вывод, что реклама играет большую роль в современной экономике. Благодаря ей крупные предприятия и компании могут значительно увеличить свой годовой доход. Еще она помогает достигнуть множество полезных целей для общества.