/ Новости сайта / Медицина и здоровье / Тайна безсимптомного COVID-19: что объединяет людей, не испытывающих симптомов инфекции
21.07.2023

Пандемия COVID-19, вызванная смертельным коронавирусом SARS-CoV-2, унесла жизни почти 7 миллионов человек за последние три года. Однако даже после повторных заражений некоторые люди остаются без симптомов. Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF) обнаружили, что каждый пятый человек, не испытывающий симптомов после заражения вирусом SARS-CoV-2, несет вариант гена HLA-B*15:01. Это открытие может помочь разработать более эффективные вакцины и методы лечения.

Гены HLA играют важную роль в поддержании иммунной системы человека. Они помогают иммунным клеткам распознавать и атаковать инфекции и болезни. Ученые обнаружили, что у людей с геном HLA-B*15:01, которые никогда не были инфицированы вирусом, иммунные клетки реагировали на фрагменты белка SARS-CoV-2. Это говорит о том, что эти люди развили иммунитет к вирусу после контакта с другими инфекциями.

Исследования показывают, что примерно 20 процентов инфекций SARS-CoV-2 протекают бессимптомно. Поэтому более подробное изучение этого явления может помочь ученым бороться с болезнью, которая продолжает уносить жизни по всему миру.

Основные выводы исследования:

- Каждый пятый человек без симптомов после заражения SARS-CoV-2 несет вариант гена HLA-B*15:01.
- У людей с геном HLA-B*15:01, которые никогда не были инфицированы вирусом, иммунные клетки реагировали на фрагменты белка SARS-CoV-2.
- Примерно 20 процентов инфекций SARS-CoV-2 протекают бессимптомно.

Эти результаты указывают на возможность использования генетических данных для предсказания развития симптомов COVID-19 и разработки новых методов лечения и профилактики. Наличие гена HLA-B*15:01 удваивает вероятность бессимптомного течения болезни, а две копии этого гена увеличивают вероятность отсутствия симптомов в восемь раз.

Биохимик Стефани Гра из Университета Ла Троб в Австралии отмечает, что изучение бессимптомной инфекции может помочь разработать новые способы повышения защиты от COVID-19. Имитация иммунного "щита", наблюдаемого у людей, не испытывающих симптомов, может стать ключом к успешной борьбе с пандемией.

Nebilung 21.07.2023 13:03 [Материал]
Республиканцы Флориды объявили мРНК вакцины от Covid «биологическим оружием».
Во Флориде может быть принят (https://www.floridatoday.com/restric....5007%2F) закон, который сделает введение мРНК-вакцины Covid-19 в штате незаконным.

Журнал Breakthrough (https://doorbraak.be/vaccinbijwerkingen-zijn-collateral-damage-voor-kabinet-vandenbroucke/) изучил ущерб, причиненный "вакцинами от ковида" в Бельгии. Четыре полевых отчета и бельгийские цифры рисуют ошеломляющую картину: серьезные побочные эффекты были зарегистрированы для одной из 1700 прививок, говорит журналист Кристоф Степенф.
"Высокая нота. Эти цифры, вероятно, все еще серьезно преуменьшают проблему».
Никто не верил людям, получившим серьезные травмы после вакцинации и не имевшим возможности обратиться за помощью, тем более к медицинскому сообществу или обществу.
У тех, кто был вакцинирован, развились проблемы с сердцем, нервное заболевание, они слишком остро реагировали и страдали от постоянных аллергий или умирали.
Как бы вы ни смотрели на цифры, в прошлом сообщалось о многих побочных эффектах. По словам Степенфа, к ним все еще не относятся серьезно.

41-летняя актриса Катерина Павелек покончила (https://www.theflstandard.com/sick-from-the-jab-a-young-actress-chose-to-end-her-own-life/) с собой 17 июня 2023 года в клинике эвтаназии в Базеле из-за повреждения бустерной вакцины от COVID-1.

«Итак, Австралия была настоящей проверкой того, сработают ли вакцины, и они потерпели колоссальный провал. Итак, по последним данным, 99% госпитализированных и умерших полностью вакцинированы» — сказал Доктор Питер Маккалоу, один из самых публикуемых кардиологов в Америке.