/ Новости сайта / Тайны истории / На "острове Мертвых" Майя обнаружена статуэтка пришельца в скафандре
25.08.2023

На "острове Мертвых" Майя обнаружена статуэтка пришельца в скафандре

Остров Мертвых Майя, расположенный неподалеку от мексиканского штата Кампече, всегда был местом загадок и тайн. Здесь, в захоронениях на острове Хайна, археологи обнаружили множество керамических фигурок, которые относятся к доколумбовой эпохе. Однако, недавно найденная статуэтка пришельца в скафандре вызывает особый интерес у специалистов.

Обычно на острове Хайна находят изображения знати, священников и танцоров – представителей тех, кто когда-то населял этот остров. Но статуэтка пришельца не похожа ни на одну из ранее найденных фигурок. Это вызывает множество вопросов: кто изображен на этой статуэтке и какое значение она имела для майя?

Одна из гипотез заключается в том, что это изображение пришельца из космоса. Скафандр на статуэтке может служить защитой от земной атмосферы или других потенциальных угроз нашей планеты. Возможно, майя считали пришельцев божественными существами или искусственно созданными богами, которые пришли на Землю для обучения и помощи.

Однако, есть и другая точка зрения. Некоторые исследователи считают, что статуэтка пришельца могла иметь ритуальное назначение. Возможно, она использовалась в религиозных церемониях или была создана для оставления памяти о посещении острова гостем с другой планеты. Майя были известны своими ритуалами и верованиями в сверхъестественные силы, поэтому такая трактовка не является исключением.

Точный возраст статуэтки пришельца и других керамических фигурок на острове Мертвых Майя неизвестен. Однако, предполагается, что они были созданы в период с 600-1000 годов нашей эры. Это время было характеризовано развитием майяской цивилизации и ее культуры, а также активными контактами с другими народами.

Интересно отметить, что статуэтка пришельца не является единственным артефактом, свидетельствующим о возможном контакте майя с пришельцами из космоса. В разных частях Мексики и Центральной Америки были найдены артефакты, изображающие странные существа, не похожие на земных животных или людей. Некоторые исследователи считают, что это может быть свидетельством о влиянии космической цивилизации на майя.

Однако, несмотря на все гипотезы и теории, статуэтка пришельца остается загадкой. Ее точное назначение и значение для майяской культуры требуют дальнейших исследований и анализа.

maikl2m 25.08.2023 08:28 [Материал]