Adidas Yeezy — кроссовки на любой случай жизни
Кроссовки уже давно стали обувью, которую носят не только в спортивном зале, но и в других случаях: на прогулке, в офисе или университете. При этом многие модели выпускаются известными компаниями в сотрудничестве со звёздами: певцами, актерами или футболистами. Именно так появилась коллекция Adidas Yeezy. Ее соавтором стал популярный в мире рэп-исполнитель Кайне Уэст. Кроссовки, придуманные в сотрудничестве с музыкантом, получились удобными и очень стильными, неудивительно, что их охотно раскупают в фирменных магазинах.
Модель Yeezy 350 V2 — классика спорта
Текстильный верх и подошва с эффектом Boost делают такие кроссовки мечтой для каждого атлета. Модель представляет собой усовершенствованный вариант предыдущей 350-ой и отличается от нее несколькими особенностями. Так, Adidas Yeezy 350 V2 предлагает пользователям:
- узорчатое покрытие текстильной части;
- удобную петельку для надевания обуви;
- более гибкую подошву;
- эластичные и прочные шнурки.
Расцветка модели может быть разной, главным принципом остаётся сочетание пастельных и ярких оттенков. Такой вариант делает обладателя обуви заметным среди окружающих.
Yeezy 500 — массивные и модные
Во всей линейке, созданной "Адидас" в компании с Уэстом, эта модель выделяется за счёт отсутствия амортизированной подошвы. Зато Adidas Yeezy 500 получились особенно стильными. Ведь при их создании дизайнеры ориентировались на популярный тренд милитари. В результате обувь получила мощную рельефную подошву и гладкий верх. Надеть такие кроссовки можно не только в зал, но и на светское мероприятие. Это успешно продемонстрировала Ким Кардашьян, которая стала одним из основных лиц рекламной кампании новой обуви. Качество модели также осталось на высоте, так что она вполне подойдёт тем, кто планирует найти хорошую и долговечную обувь с оригинальным внешним видом.
Кроссовки Yeezy 700 — необычные и привлекательные
Из всех моделей, созданных в коллекции, эта стала наиболее неоднозначной. Это связано с тем, что Adidas Yeezy 700 внешне не похожи на остальные варианты. Они более разноцветные и менее спортивные, что понравилось далеко не всем поклонникам бренда. И все же, после появления в магазинах коллекция была распродана в практически рекордный срок. Эксперты призывают благодарить за это агрессивную рекламную кампанию, которую блестяще провел Кайне Уэст вместе с другими представителями музыкальной индустрии. До сих пор эти кроссовки особенно любят инфлюэнсеров, для которых такая обувь ассоциируется с популярностью и стремлением выглядеть не так, как другие.