Стоит ли заказывать рекламу на телевидении
С тех пор, как появился интернет, использование телевидение в качестве источника рекламы многим кажется неправильным. Ведь аудитория, присутствующая в онлайн, значительно превышает количество потенциальных клиентов, смотрящих телетрансляции. Тем не менее, использовать телевидение как средство для рекламы товаров или услуг все равно стоит. Статистика показывает, что ролики приносят результат и привлекают внимание аудитории, что в дальнейшем влияет на уровень продаж и заказов.
Какие варианты рекламы использовать
Существует несколько видов роликов, которые можно предложить потенциальным клиентам. Первый из них — полноценная реклама на телевидении, имеющая сюжет, продуманные слоган и посыл. Это наиболее дорогой вариант, но и результаты он приносит соответствующие. Также рекламодатель может выбрать:
- короткий ролик без сюжета;
- бегущую строку;
- заставку.
Общая стоимость кампании будет меняться в зависимости от продолжительности рекламы, времени показа. В моменты, когда телевизор смотрит большинство зрителей (обычно это вечерний период), стоимость значительно возрастает. Также имеет значение сетка вещания, ведь во время популярных передач перед экранами оказывается много людей.
Преимущества рекламы на телевидении
Главный плюс такого варианта — охват большой аудитории. Среди зрителей точно найдется хоть несколько человек, которые заинтересуются предложением фирмы. Так что деньги на кампанию будут потрачены не зря. Помимо этого, реклама по телевидению:
- значительно увеличивает узнаваемость бренда;
- подходит для разных категорий продуктов и услуг;
- хорошо запоминается;
- подходит для компаний, работающих в разных регионах страны.
Ролик можно сделать по-настоящему интересным и красивым, так что зрителям он обязательно понравится. Это будет способствовать улучшению репутации компании, что очень важно в условиях современной сильной конкуренции.
Как заказать рекламу на ТВ
Проще всего сделать это с помощью специальных агентств, готовых предложить вам сотрудничество с разными каналами и вещательными сетками. В таком случае вы получите гарантированный результате ведь профессионалы в области рекламы знают, когда лучше пускать ролики в эфир, чтобы сделать рекламу предельно эффективной. Также опытные агенты подскажут, какой канал стоит выбрать, чтобы найти представителей целевой аудитории компании.
Созданием ролика обычно занимает тот, кто заказывает рекламу. Однако некоторые агентства готовы прийти на помощь и подсказать, кто может сделать качественный контент. В результате вы получите рекламу на телевидении под ключ, что особенно удобно.