Сколько стоит фотосъемка товара для продвижения бренда?
Фотография товара – это ключевой инструмент, используемый при продаже товаров. Соответствующие фотографии помогают представить товар таким образом, что, говоря языком маркетинга, товар продает себя сам. Такие фотографии используются в интернет-магазинах, социальных сетях, каталогах и даже газетах. Поскольку предметная съемка, как отрасль маркетинга, быстро развивается, представить товар лучше, чем конкуренты, становится очень сложно. В результате большая часть компаний и магазинов выбирают профессиональную съемку товара, поэтому стоит узнать, сколько стоит фотосъемка товара.
Почему фотосъемка продукции очень важна?
В условиях быстро меняющегося рынка недостаточно просто иметь товар хорошего качества и вкладываться в развитие бренда, то есть в то, как потребители воспринимают бренд. Чтобы превзойти конкурентов, также необходимы надлежащие изображения товара, которые убедят потенциальных клиентов выбрать именно этот бренд, а не другой. Даже самые известные компании, которые занимают прочные позиции на рынке и создали хорошую узнаваемость бренда, вкладываются в услуги профессиональной фотосъемки продукции.
Какие существуют виды фотосъемки продукции?
Цены, которые можно найти у различных поставщиков услуг, зависят от нескольких факторов. Первый – это тип фотографии продукта. Можно выделить 4 основных типа:
• аранжировочная фотография – это тип фотографии товара, цель которой не только показать его в хорошем свете, но и создать вокруг него историю. Для этого используются различные декорации и реквизит. Это самый дорогой вид фотосъемки, поскольку он требует наибольших усилий и реквизита;
• packshot – базовая фотосессия продукта на однотонном фоне, примеры таких фотографий можно посмотреть на этом сайте
• flat lay – отличается от packshot тем, что фотографии делаются не спереди, а сверху. И packshot, и flat lay являются самыми дешевыми, так как не требуют дополнительных элементов,также примеры можно посмотреть здесь
• последний вид предметной фотографии связан с одеждой. В этом случае фотограф одевает манекен, а затем убирает его присутствие при обработке снимков, благодаря чему одежда выглядит великолепно без отвлекающих элементов.
От чего зависит цена на фотосъемку товара?
Окончательная цена, которую поставщик услуг может предложить за фотосессию, будет зависеть от следующих факторов:
• выбранного типа фотографии;
• количества товаров;
• времени, отведенного на фотосъемку;
• количества изображений, которые поставщик услуг должен отправить клиенту;
• будет ли отбор и обработка изображений возложена на поставщика услуг или на клиента;
• индивидуальные предпочтения клиента в отношении фотосъемки продукции.
Ценообразование фотосъемки товара
Уже известно, что влияет на конечную сумму, в которую обойдется фотографу проведение фотосессии. К этому можно смело добавить знания, опыт и, прежде всего, репутацию фотографа. Однако можно усреднить цены, доступные на рынке, которые также будут отличаться территориально.