Особенности продвижения сайтов стоматологических клиник
Стоматология — та отрасль медицины, в которой конкуренция особенно сильна. Поэтому всем, кто недавно открыл клинику, стоит позаботиться о создании качественной рекламы и продвижении собственного сайта. Специалисты утверждают: для того чтобы получить ожидаемый результат, нужно учесть при планировании СЕО кампании несколько правил. Тогда продвижение стоматологической клиники окажется успешным.
О чем рассказать на сайте
В первую очередь, следует подчеркнуть, чем конкретная клиника отличается от остальных. Некоторые компании делают ставку на доступные цены, другие привлекают внимание высоким уровнем сервиса и наличием специалистов с большим опытом. Также стоит уделить внимание фирменному стилю: нужно, чтобы сайт выделялся на фоне остальных и сразу же вызывал ассоциацию с конкретным брендом.
Большое значение для стоматологических клиник имеет грамотное описание услуг и составление прайс-листа. Ведь лечение зубов — достаточно дорогостоящий процесс, поэтому многие клиенты ориентируются именно на стоимость услуг. Если назвать точную цену предварительно невозможно, постарайтесь указать хотя бы установить диапазон стоимости, чтобы пациенты могли ориентироваться на определенные цифры.
Как подтолкнуть клиента к записи в клинику
Основная задача, которая стоит перед сайтом стоматологической клиники, это увеличение числа клиентов. Чтобы посетители записывались на прием с большей охотой, нужно сделать как можно более удобный онлайн функционал. В частности, потребуется создать:
- заметную кнопку онлайн записи на прием;
- чат-помощник, который будет отвечать на вопросы пациентов;
- дополнительные бонусы для тех, кто записывается в клинике через сайт.
Доработать все необходимые моменты сразу не получится. Именно поэтому для продвижения сайтов стоматологии требуется грамотная пошаговая стратегия. Используя такую методику, удастся добиться видимых результатов уже через несколько месяцев.
Кому доверить продвижение сайта стоматологии
Определенные доработки можно сделать самостоятельно. Однако комплексное продвижение страницы лучше сразу доверить профессионалам. Сео-специалисты проведут качественный аудит сайта и расскажут о том, какие доработки потребуется провести, чтобы повысить интерес клиентов. Пошаговая стратегия поможет заказчику определиться с бюджетом и со сроками проведения доработок. Дополнительным преимуществом станет наличие у компании сотрудников разного профиля: в одном месте удастся заказать все услуги, от копирайтинге до создания дизайнерского проекта и проведения технических работ.