Особенности продвижения компании в сети «ВКонтакте»
Маркетинг в социальных сетях — одно из основных направлений продвижения сайта. Подобная реклама бывает достаточно эффективно, если правильно ее организовать. Одним из залогов успеха является учёт особенностей конкретной социальной сети. Если вы хотите, например, продвигать бренд во «ВКонтакте», прислушайтесь к нескольким полезным рекомендациям.
Как начать продвижение бренда
Для работы в социальной сети вам понадобится страница. Если раньше многие использовали личные аккаунты в бизнес-целях, то сейчас такое практически невозможно. При обнаружении первого же несоответствия вашу страницу просто заблокируют. Поэтому стоит начать продвижение компании с создания сообщества или паблика. Если сделать это самостоятельно не удается, то стоит обратиться к специалистам в сфере СММ, таким как https://smmprime.com/vkontakte, например.
«ВКонтакте» предлагает несколько видов сообществ на выбор. Чаще всего для СММ-продвижения подходит вариант «бизнес». Именно его используют для раскрутки магазинов, сайтов, новых компаний. Также бизнесменам подходит вариант «бренд»: здесь можно рассказывать о продукции конкретной фирмы и предлагать потенциальным клиентам каталоги.
После создания сообщества приходит черед наполнения страницы контентом. Убедитесь, что предлагаете пользователям интересные и качественные тексты, фотографии, видео. Если вы работаете с СММ-агентством, то автоматически получаете помощь от копирайтеров и прочих специалистов. Это позволяет быстрее добиться результата.
Особенность продвижения во «ВКонтакте»
Первое, на что стоит обратить внимание, это поиск новых участников. Некоторые владельцы сообществ пользуются сервисами накрутки. Такой вариант возможен, однако не всегда легален. Поэтому стоит быть осторожным и чаще использовать другие методы (например, приглашать в группу друзей или рассказывать о ней уже существующим клиентам). Хорошо работает прием, когда за вступление в сообщество клиентам предлагают какой-либо бонус. Помимо этого, при работе стоит учитывать несколько нюансов.
- Регулярно обновляйте контент, чтобы внимание пользователей не ослабевало.
- Организовывайте мероприятия и встречи, чтобы стать ближе к своим клиентам.
- Предлагайте через социальную сеть дополнительные скидки и подарки, так удастся завоевать внимание и интерес потребителей.
Продвижение во «ВКонтакте» предполагает, что посты в группе или паблике делаются регулярно. Поэтому, если вы планируете вести страницу самостоятельно, заранее придумайте план, который будет включать темы постов на ближайшее время.