/ Новости сайта / Тайны истории / 19 век: Радиевые системы отопления?
04.02.2024

19 век: Радиевые системы отопления?

Оценка: 5.0    1068 1 Тайны истории

На самом деле я считаю, что это печное окошко - единственная причина появления символа радиации, который мы имеем сегодня.

Я также думаю, что это своего рода насмешка со стороны мирового правительства.

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №2

Предполагаемое использование радиоактивного топлива: отопление, охлаждение, освещение, питание... до 20-го века, разумеется. Очевидно, я не знаю, как далеко это уходит в прошлое.

Да, я предполагаю, что печь XIX века в ее первоначальном исполнении должна была использовать радиоактивное топливо для отопления. Я также предполагаю, что печная труба - это гораздо более позднее дополнение. В своей первоначальной конструкции печь на фото выше не нуждалась в вытяжке.

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №3

The Independent, 1903 год

Символ радиации

Международный символ радиации впервые появился в 1946 году в радиационной лаборатории Беркли. В то время он был пурпурным и располагался на синем фоне.

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №5

Оригинальная версия, используемая в Соединенных Штатах, имеет пурпурный цвет на желтом фоне и нарисована с центральным кругом радиуса R, внутренним радиусом 1,5R и внешним радиусом 5R для лопастей, которые отделены друг от друга на 60°. В международной версии трилистника, которая также используется в США, он черный.

Этот знак обычно называют знаком предупреждения о радиоактивности, но на самом деле это знак предупреждения об ионизирующем излучении. Ионизирующее излучение - гораздо более широкая категория, чем только радиоактивность, поскольку многие нерадиоактивные источники также испускают потенциально опасные уровни ионизирующего излучения.

К ним относятся рентгеновские аппараты, линейные ускорители для радиотерапии и ускорители частиц. Неионизирующее излучение также может достигать потенциально опасных уровней, но этот предупреждающий знак отличается от символа предупреждения об ионизирующем излучении в виде трилистника.

Радий

Мария и Пьер Кюри экспериментируют с радием

Это, пожалуй, самый скучный раздел, но я обещаю пройти его быстро. Радий, в виде хлорида радия, был открыт Марией и Пьером Кюри в 1898 году. Они выделили соединение радия из уранинита и через пять дней опубликовали свое открытие во Французской академии наук.

Источник излучения радий-226.Активность 3300 Бк (3,3 кБк)

Источник излучения радий-226.
Активность 3300 Бк (3,3 кБк)

Радий в металлическом состоянии был выделен Марией Кюри и Андре-Луи Дебьерном путем электролиза хлорида радия в 1911 году.

Радий, 88 Ra

Радий - химический элемент с символом Ra (правильно?) и атомным номером 88. Чистый радий имеет серебристо-белый цвет, но при контакте с воздухом он легко вступает в реакцию с азотом, образуя черный поверхностный слой нитрида радия (Ra3N2).

Все изотопы радия высокорадиоактивны, а наиболее стабильным изотопом является радий-226, который имеет период полураспада 1600 лет и распадается на газ радон (в частности, изотоп радон-222). При распаде радия образуется ионизирующее излучение, которое может возбуждать флуоресцентные химические вещества и вызывать радиолюминесценцию.

Ионизирующее излучение - это излучение, обладающее энергией, достаточной для отрыва электронов от атомов или молекул, тем самым ионизируя их. Ионизирующее излучение состоит из энергичных субатомных частиц, ионов или атомов, движущихся с большой скоростью (обычно более 1 % от скорости света), и электромагнитных волн в высокоэнергетической части электромагнитного спектра.

1918 год. Реклама косметики Radior, производитель которой утверждал, что содержит радий.

Флуоресценция - это излучение света веществом, поглотившим свет или другое электромагнитное излучение.

Радиолюминесценция - это явление, при котором в материале возникает свет в результате бомбардировки ионизирующим излучением, таким как альфа-частицы, бета-частицы или гамма-лучи.

Радиолюминесценция используется в качестве источника света низкого уровня для ночной подсветки приборов или вывесок. Раньше радиолюминесцентная краска использовалась для часовых стрелок и циферблатов приборов, что позволяло читать их в темноте. Радиолюминесценция также иногда наблюдается вблизи мощных источников излучения, таких как ядерные реакторы и радиоизотопы.

Радий примерно в миллион раз радиоактивнее урана и под воздействием выделяемого тепла излучает привлекательный синий цвет.

Название происходит от латинского слова radius, означающего "луч".

Радиатор

Радиаторы - это теплообменники, используемые для передачи тепловой энергии от одной среды к другой с целью охлаждения и нагрева. Большинство радиаторов предназначены для использования в автомобилях, зданиях и электронике.

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №10

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №11

Радиатор всегда является источником тепла для окружающей среды, хотя он может служить как для нагрева этой среды, так и для охлаждения подаваемой в него жидкости или охлаждающей жидкости, например, для охлаждения двигателя.

Несмотря на название, большинство радиаторов передают основную часть своего тепла посредством конвекции, а не теплового излучения.

Забавно, что им пришлось прояснить этот небольшой вопрос с названием.

Использование радия

С открытием (по-моему, повторным открытием) радия общество сошло с ума и начало добавлять радий практически во все. Речь идет о мыле, зубной пасте, средствах для повышения мужской ЭД, шоколаде, чае, кофе, еде, сигаретах, косметике, соли для ванн и т. д.

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №12

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №13

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №14

И кто знает, может быть, они были правы, поступая так. Повествование рассказывает, что со временем ученые поняли опасность радиации, и безумие прекратилось.

История "Радиевых девушек", похоже, стала причиной того, что все, что связано с радием, было перевернуто. Эти девушки рисовали циферблаты. В статье Wiki не упоминается, что девушки облизывали кисточки.

Я не эксперт по радиации, но, возможно, облизывание Радия было не самым разумным из необразованных решений. С другой стороны, может быть, лизать краску месяцами или годами тоже было не самым разумным решением. Так или иначе, но в нарративе говорится, что девочки умирали от радиации.

Может ли это быть вердиктом типа "ложного флага", чтобы избавить население от радия? Думаю, что да, и, возможно, бедные девушки умерли от какого-то химического отравления, не связанного напрямую с радиацией.

Я не знаю, сколько девушек работало на компанию по производству циферблатов, и сколько из них в итоге умерло от предполагаемого воздействия радиации. Это не относится к данному моему посту.

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №15

Те, кто хочет это узнать, могут проводить исследования самостоятельно. Я лишь добавлю несколько моментов, с которыми столкнулся:

Десятки женщин, известных как "радиевые девушки", впоследствии умерли от отравления радием.

По оценкам, к 1920-м годам в компаниях по всей территории США и Канады для покраски циферблатов радием было нанято до 4 000 работниц.

Мэй Кин, одна из последних "радиевых девушек", умерла в возрасте 107 лет

Судя по количеству продуктов, содержащих радий, мертвых людей должно было быть гораздо больше, и не только наших "радиевых девушек". Люди должны были падать направо и налево. Тем не менее, эта идея "добавлять радий во все" продолжалась вплоть до 1930-х годов.

Лично я хотел бы знать, сколько этого радия производили в первой четверти XX века, чтобы его хватило на все, во что его добавляли.

Радиевое отопление

Я думаю, совершенно очевидно, что вся эта технология, основанная на использовании радия, была поцарапана PTB. Некоторые вещи, очевидно, существуют, но любая подробная информация, похоже, исчезла. Честно говоря, это напоминает мне судьбу, постигшую цеппелины.

Загадка Икс-Радиуса

Все, что у нас осталось, довольно косвенно и по большей части ограничивается изображениями. Судите сами, какие выводы мы могли бы сделать.

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №16

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №17

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №18

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №19

Самая интересная реклама обогревателей начала XX века поступила от компании Novelty Manufacturing Company из Джексона, штат Мичиган. Их реклама предлагала нечто гораздо лучшее, чем старый добрый уголь. Novelty рекламировала свой обогреватель "X-Radium" как лучшую и новейшую технологию отопления.

Реклама хвасталась тем, что "одним из его главных преимуществ является тот факт, что он не требует топлива. ...Грелка состоит из штампованного стального сосуда, заполненного веществом, которое притягивает к себе тепловые лучи и сохраняет притянутое тепло в течение нескольких часов". В качестве вещества использовался радий.

Радий оказался новым интригующим материалом для производителей, которые нашли ему применение во многих продуктах, даже в зубной пасте!

В первые годы XX века смертоносная сила радия еще не была осознана, и мысль о том, чтобы положить ноги на емкость с радиоактивным веществом, не казалась современным потребителям такой ужасающей.

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №20

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №21

Я полагаю, что этот ножной нагреватель X-Radium не следует путать с похожими по виду угольными нагревателями Clark и Lehman.

Радиевое отопление

Практичный ум сразу видит радий в качестве нового источника тепла и света для человечества, печь, которую никогда не нужно будет кормить или чистить, лампу, которая будет светиться вечно - и может действительно наступить время, когда изобретатель, ухватившись за чудо, которое произвел ученый, сможет придумать множество практических применений нового элемента.

Однако в настоящее время дефицит, дороговизна и опасность радия удерживают его в руках экспериментатора.

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №22

Иллюстрация представляет собой виньетку-карикатуру, в центре которой изображена группа из шести человек, среди которых Джон Д. Рокфеллер и Э. Б. Томас, греющихся у печки с надписью "Standard Oil"; на виньетке слева внизу изображены Эндрю Карнеги, сжигающий "U.S. В центре слева - бродяга, отдыхающий на стоге сена под теплым солнцем, справа - Уильям Дженнингс Брайан, генерирующий горячий воздух во время выступления перед группой фермеров; вверху слева - семья, сжигающая мебель в камине, справа - Э. Б. Томас, сидящий перед камином, где кусок радия нагревает комнату.

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №23

Я понимаю, что практически любую печь, топку, камин или духовку можно приспособить для сжигания дров, угля, газа или масла. В то же время мне кажется, что некоторые из нижеперечисленных печей изначально были рассчитаны на топливо радиевого типа. То есть без пепла и дыма.

Опять же, я понимаю, что официально они предназначались для дров, угля, нефти или газа.

Кроме того, я думаю, что некоторые из перечисленных ниже "отопительных" приборов изначально не предназначались для отопления.

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №24

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №25

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №26

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №27

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №28

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №29

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №30

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №31

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №32

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №33

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №34

1936: Сериал Флэш Гордон

Небесный город - дом людей-ястребов, возглавляемых королем Вультаном. Город держится на плаву благодаря гравитационным лучам, которые производятся путем закачивания радия в городские Атомные печи.

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №35

В любом случае, я считаю, что с большой долей вероятности ни одна из этих печей и каминов не была изначально спроектирована так, чтобы в ней можно было бы сжигать дрова или уголь. Они слишком красивы и, на мой взгляд, дополняют здания, в которых они должны были находиться. Может быть, именно поэтому мы не видим никаких отопительных устройств в старых зданиях.

Я сомневаюсь, что радий - это то самое название, которое использовали бы древние. Если они вообще использовали радиоактивные вещества. Но если бы они использовали, вряд ли нам было бы позволено узнать его название.

Что касается Марии и Пьера Кюри. Я думаю, они были в одной лодке с Теслой, Менделеевым и многими другими. Я думаю, что из-за того, что они были талантливыми химиками, им дали несколько книг, содержащих вышеупомянутые технологии. Они должны были вернуть их обратно, что они и сделали.

19 век: Радиевые системы отопления?, изображение №36

Это заставляет меня задуматься: Шестой по распространенности манускрипт, найденный среди свитков Мертвого моря и являвшийся частью еврейских Писаний времен Иисуса. В нем говорится, что церковь не признает его как Слово Божье. Хотя они сохранились и должны иметь какую-то ценность, чтобы добраться так далеко из древности, иначе зачем они здесь.

Глава XXIX - Бог рассказывает Адаму о цели дьявола. (v. 4).

1 Когда же милосердный Бог увидел, что сатана хочет погубить Адама своими многочисленными уловками, и увидел, что Адам кроток и бесхитростен, Бог сказал сатане громким голосом и проклял его.

2 Тогда он и его воинство убежали, а Адам и Ева остались стоять на вершине горы, откуда они видели под собой обширный мир, высоко над которым они находились. Но они не видели никого из воинства, которое раз за разом проходило мимо них.

3 Они плакали, Адам и Ева, перед Богом и просили у Него прощения.

4 Тогда пришло Слово от Бога к Адаму и сказало ему: "Знай и разумей о сем сатане, что он хочет обольстить тебя и потомков твоих после тебя".

5 И возопил Адам пред Господом Богом, и просил, и молил Его дать ему что-нибудь из сада в знак утешения.

6 И внял Бог мысли Адама, и послал Ангела Михаила до моря, которое доходит до Индии, взять оттуда золотые прутья и принести их Адаму.

7 Это сделал Бог в премудрости Своей, чтобы золотые жезлы эти, находясь с Адамом в пещере, светили ночью вокруг него и прекратили его страх перед тьмой.

8 Тогда Ангел Михаил сошел по повелению Божию, взял золотые жезлы, как повелел ему Бог, и принес их к Богу.

Глава XXX - Адам получает первые земные блага.

1 После сего Бог повелел ангелу Гавриилу сойти в сад и сказать херувиму, стерегущему его: "Вот, Бог повелел мне войти в сад и взять из него благовонного курения и отдать его Адаму".

2 Тогда Ангел Гавриил по повелению Божию сошел в сад и сказал херувиму, как повелел ему Бог.

3 Тогда херувим сказал: "Хорошо". И Гавриил вошел и взял благовония.

4 Тогда Бог повелел ангелу своему Рафаилу спуститься в сад и сказать херувиму о мирре, чтобы он дал ее Адаму.

5 И сошел ангел Рафаил и сказал херувиму, как повелел ему Бог, и херувим сказал: "Хорошо". Тогда Рафаил вошел и взял мирру.

6 Золотые жезлы были из Индийского моря, где есть драгоценные камни. Ладан был от восточной границы сада, а мирра - от западной, откуда исходила горечь на Адама.

7 И принесли Ангелы сие к Богу, у дерева жизни, в саду.

8 И сказал Бог Ангелам: окуните их в источник воды; потом возьмите их и окропите водою Адама и Еву, чтобы они немного утешились в горести своей, и дайте Адаму и Еве.

9 И сделали Ангелы, как повелел им Бог, и отдали все эти вещи Адаму и Еве на вершине горы, на которой поставил их сатана, когда хотел покончить с ними.

10 И когда Адам увидел золотые прутья, ладан и мирру, он обрадовался и заплакал, потому что подумал, что золото - это знак царства, из которого он пришел, ладан - знак яркого света, который был отнят у него, а мирра - знак печали, в которой он находился.

Глава XXXI - Они устраиваются поудобнее в Пещере сокровищ на третий день.

1 После сего Бог сказал Адаму: ты просил у Меня что-нибудь из сада, чтобы утешиться этим, и Я дал тебе эти три знака в утешение тебе, чтобы ты уповал на Меня и на завет Мой с тобою.

2 Ибо Я приду и спасу вас; и цари принесут Мне во плоти золото, ладан и мирру: золото - в знак царства Моего, ладан - в знак Божества Моего, мирру - в знак страдания Моего и смерти Моей.

3 Но, о Адам, положи их подле себя в пещере: золото, чтобы оно освещало тебя ночью; ладан, чтобы ты чувствовал его сладкий аромат; и мирру, чтобы утешать тебя в твоей печали".

4 Услышав эти слова от Бога, Адам поклонился Ему. Он и Ева поклонились Ему и возблагодарили Его за то, что Он поступил с ними милостиво.

5 Тогда Бог повелел трем ангелам, Михаилу, Гавриилу и Рафаилу, чтобы каждый из них принес то, что принес, и отдал Адаму. И они сделали это, один за другим.

6 И повелел Бог Суриилу и Салафиилу взять Адама и Еву, спустить их с вершины высокой горы и отнести в пещеру сокровищ.

7 Там они положили золото на южной стороне пещеры, ладан на восточной стороне, а мирру на западной стороне. Ибо устье пещеры находилось на северной стороне.

8 Тогда Ангелы утешили Адама и Еву и удалились.

9 Золота было семьдесят прутьев, ладана 5.4 кг, мирры 1.3 кг.

10 Они остались у Адама в пещере сокровищ.

Koriona 04.02.2024 17:07 [Материал]
Так пишутся  инструкция по технике безопасности.