/ Новости сайта / Наука и Технологии / Исследования - бред и мусор, а ученые - рабы, добывающие гранты для хозяина
13.05.2024

Исследования - бред и мусор, а ученые - рабы, добывающие гранты для хозяина

"Наука закончилась примерно 50 лет назад. Никто не думает о научных открытиях и о том, чтобы добыть знания. Академическая наука - это машина по производству макулатуры. Все думают только о деньгах. Ученых интересуют только деньги", - Физик-теоретик Сабина Хоссенфельдер

Недавно немецкий физик-теоретик, специалист по квантовой гравитации, Сабина Хоссенфельдер взорвала интернет своим резким видео, раскрывающим тайны "высокой" науки на Западе.

В нем она обличает ложь, манипуляции, алчность и выдуманные "открытия", которые так часто принимают за истину. Это только малая часть проблемы. С момента публикации ролик уже набрал более двух миллионов просмотров и вызвал широкий резонанс среди известных ученых, высказавших свое мнение по этому поводу.

Сабина Хоссенфельдер, 47-летняя физик, чья карьера охватывает университеты и институты в разных уголках мира, в своем видео описывает западную науку как мир иллюзий. Она утверждает, что современная наука страдает от вранья и недостатка новаторства.

Сабина Хоссенфельдер поднимает важный вопрос о состоянии современной науки, подвергая сомнению многие принятые догмы и стереотипы. Ее размышления заставляют задуматься над тем, какие ценности действительно ценятся в академическом мире.

Сабина говорит, что руководитель института получал значительные доходы за выпуск учебников, но не сам их создавал. Работу по написанию учебников выполняли студенты и аспиранты. По мнению Сабины, именно поэтому у нас имеются поверхностные и примитивные учебники.

Мало кто задумывается о научных открытиях и стремлении к знаниям. Все сосредоточены исключительно на финансовых аспектах. Молодой ученый выигрывает грант. Однако от 15 до 50 процентов средств идут на "административные расходы", что на практике означает в карман руководителя. Эти суммы достигают десятков миллионов долларов, учитывая размеры грантов и количество подчиненных.

Есть один важный аспект. Для получения гранта необходимо уметь подобрать тему. Чем она более заметна, тем лучше, но при этом необходимо "чтобы основы физики не пострадали". Исследование должно быть быстрым, чтобы освободить время для следующего гранта. В конечном итоге нужно представить "открытие". А если его нет? Не страшно приукрасить. Все равно никто не будет проверять. Врут? Постоянно.

В обсуждении, которое организовала Сабина, она высказала мнение о ядерной физике, - "Ядерная физика придумывает новые, несуществующие частицы". Она утверждает, что такой подход ведет к деградации науки. Несмотря на ее ожидания, что многие захотят принять участие в этой дискуссии, никто не проявил интереса. Сабина считает, что ученые сегодня больше заинтересованы в финансовой выгоде, чем в истинных научных исследованиях. По ее мнению, академическая наука стала лишь машиной для производства бесполезных публикаций.

Сабина говорит:

"Я казалось бы соблюдала правила игры. Я выполняла свою работу, соответствовала требованиям гранта, получала за это деньги. Но глубоко внутри я осознавала, что все это ложь и чушь. Таково большинство современных исследований. Меня мучили как физически, так и морально. Я жила как мышь в колесе, вечно поглощенная одним грантом за другим, в этом бесконечном цикле поиска новых грантов. А я мечтала о том, что бы провести одно «настоящее» исследование о квантовой гравитации с разрушением устоявшихся основ и догм. С потрясающими и обоснованными, выводами. Но прошло столько лет, а никто никто не взялся финансировать такое исследование. А после такого видео тем более мне уже ничего не светит в официальной науке. Там не любят "выносить сор из избы"."

В комментариях к ее видео появилось множество "ученых" и "околонаучных людей" которые стали поливать ее грязью, но были и те, кто не стал молчать. Например, Дерек Мюллер из Австралии, который написал:

"Когда я защитил докторскую, нам сказали - «а теперь идите, и просите деньги». И это все? Было безумно грустно видеть умнейших людей, которые приложили колоссальные усилия, чтобы стать докторами наук, и все ради того, чтобы клянчить деньги"

47-летняя Сабина родилась во Франкфурте-на-Майне и окончила университет имени Гете в этом городе. Она приобрела опыт работы в различных учреждениях, включая Институт тяжелых ионов в Дармштадте, университеты Аризоны и Калифорнии, а также Институт теоретической физики в Уотерлу.

В настоящее время она является сотрудником Института перспективных проблем на родине. Сабина также является членом Немецкого физического общества и Американского физического общества. Среди ее наиболее известных работ - "Черные дыры в иных измерениях", "Появление частиц в переменных гравитационных полях" и авторство мирового бестселлера "Уродливая Вселенная".

Проводник 13.05.2024 22:16 [Материал]
Тогда возникает логичный вопрос в свете этой темы и к тому, кто размещает тут эти материалы о науке и к тем, кто их читает: какой в таком случае смысл или целесообразность это всё нужно тут постить? Чистая риторика собственных теорий?
Реабилитант 13.05.2024 17:15 [Материал]
Всё говорит об одном: происходит ОБЩАЯ деградация населения Земли в эпоху Кали-Юги. cry  cry  cry
Везунчик 13.05.2024 15:04 [Материал]
«Первый учёный, которого я посетил, был тощий человек с закопчённым лицом и руками, с длинными, всклокоченными и местами опалёнными волосами и бородой. Его платье и кожа были такого же цвета. Восемь лет он разрабатывал проект извлечения солнечных лучей из огурцов. Добытые таким образом лучи он собирал в герметически закупоренные склянки, чтобы затем пользоваться ими для согревания воздуха в случае холодного и дождливого лета Ученый пожаловался, что средств на исследования не хватает, а в этом году огурцы невероятно дороги, и попросил пожертвовать хоть что-нибудь ради поощрения прожектерского духа. Я вручил ему несколько монет из тех, которыми мой хозяин, хорошо знавший привычки ученых господ, снабдил меня заранее."
Путешествия Гуливера
1726год
topzz 13.05.2024 14:41 [Материал]
Наука закончилась ещё в III веке до н. э., сразу после того, как Архимед вывел свой ЗАКОН!
Взаимодействие веществ по (электрической) плотности - это столп мироздания!
А физик-теоретик, специалист по квантовой гравитации Сабина Хоссенфельдер,
прекрасно понимает, что никаких ''квантов'' и ''гравитаций'' не существует,
и что это просто бред и мусор, за создание которого
неплохо платит еврейское ''научное'' сообщество.
kara 13.05.2024 14:33 [Материал]