/ Новости сайта / Космос / Ученые обнаружили огромные магнитные тороиды в гало Млечного Пути
14.05.2024

Ученые обнаружили огромные магнитные тороиды в гало Млечного Пути

В бескрайних просторах космоса загадочный танец космических магнитных полей уже давно завораживает астрономов и астрофизиков всего мира. Находясь в авангарде астрономических исследований, стремление понять происхождение и эволюцию этих магнитных сил привело к революционным открытиям, проливающим свет на фундаментальные процессы, формирующие нашу Вселенную.

На протяжении десятилетий ученые пытались распутать сложный гобелен космических магнитных полей - головоломку, которая имеет глубокие последствия для нашего понимания космоса. Среди главных приборов, предназначенных для этих поисков, - Square Kilometer Array (SKA), маяк передовой технологии, готовый раскрыть секреты Вселенной.

В своем фундаментальном исследовании, опубликованном в журнале The Astrophysical Journal, доктор Сюй Цзюнь и профессор Хань Цзиньлинь из Национальной астрономической обсерватории Китайской академии наук (NAOC) представили удивительное открытие: колоссальные магнитные тороиды, расположенные в гало нашей собственной галактики Млечный Путь. Эти магнитные структуры играют ключевую роль в распространении космических лучей и позволяют понять физические явления, формирующие межзвездную среду и генезис космических магнитных полей.

Известный как первопроходец в области космического магнетизма, профессор Хань возглавил новаторские исследования структур магнитного поля, пронизывающих спиральные рукава нашего галактического диска. Используя всесторонний анализ поляризации пульсаров и эффектов Фарадея, профессор Хань осветил сложный магнитный гобелен, сотканный по всему нашему небесному окружению.

В 1997 году профессор Хань обнаружил поразительную антисимметрию в эффектах Фарадея, проявляемых космическими радиоисточниками по всей небесной сфере относительно координат нашего Млечного Пути. Это открытие намекнуло на наличие тороидальных магнитных полей, окутывающих гало Млечного Пути, с обратными магнитными ориентациями над и под галактической плоскостью.

Несмотря на это открытие, определение размеров и силы магнитного поля этих тороидов оставалось для астрономов сложной задачей. Оставались вопросы о том, ограничиваются ли эти магнитные структуры окрестностями Солнца или простираются по всей обширной территории нашего галактического гало.

Сделав смелый шаг вперед, профессор Хань предложил новую методику, позволяющую отделить вклад вращения Фарадея от близлежащих межзвездных сред и фоновых космических источников. Используя данные о пульсарах, включая недавние наблюдения сферического радиотелескопа с пятисотой апертурой (FAST), профессор Хан и его команда отправились в путешествие, чтобы расшифровать космический код, начертанный в нашем галактическом гало.

topzz 14.05.2024 20:38 [Материал]
Вот это мне нравится - ''Генезис космических магнитных полей...''
Только правильнее будет сказать -
Генезис и синтез электрических полей космического масштаба.
Электрическое поле нашей галактики простирается
на много дальше её самой - оно невероятно огромно!
И оно находится во взаимодействии
с электрическими полями соседних галактик.
Именно поэтому они держаться в связке -