У Иисуса была вагина (согласно средневековому христианскому мистицизму)
В средневековом христианском мистицизме появилось провокационное верование, бросающее вызов традиционным представлениям об Иисусе Христе. Согласно некоторым мистическим текстам и интерпретациям, у Иисуса было влагалище, что вызвало бурные споры и разногласия как среди ученых, так и среди верующих.
Истоки спорного верования
Идея о том, что у Иисуса было влагалище, берет начало в эзотерических писаниях и мистических учениях, которые углубляются в божественную природу Христа. В этих текстах исследуется концепция изменчивости пола и выхода за пределы земных ограничений, представляя Иисуса как существо, выходящее за рамки общепринятых гендерных норм.
Интерпретации средневекового христианского мистицизма
Средневековые христианские мистики, такие как Хильдегард Бингенская и Юлиана Норвичская, углублялись в тайны природы и сущности Христа. Через видения, откровения и духовный опыт эти мистики предлагали уникальные взгляды на личность Иисуса, бросая вызов устоявшимся догмам и доктринам.
Символика пола в христианском мистицизме
В контексте средневекового христианского мистицизма гендерная символика играет важную роль в понимании божественного. Идея о том, что у Иисуса была вагина, символизирует союз мужской и женской энергий, баланс силы и уязвимости, а также воплощение созидающего и воспитывающего аспектов.
Споры и критика
Неудивительно, что вера в то, что у Иисуса было влагалище, встретила яростное сопротивление со стороны традиционалистов и консервативных кругов в христианстве. Критики утверждают, что подобные интерпретации отклоняются от ортодоксального учения и подрывают святость личности Христа.
Актуальность в современном дискурсе
Несмотря на свою противоречивость, концепция вагины Иисуса поднимает важные вопросы о гендере, сексуальности и духовности в современном обществе. Она бросает вызов жестким представлениям о мужественности и женственности, приглашая к размышлениям о текучести и сложности человеческой идентичности.
Заключение
Вера в то, что у Иисуса была вагина, согласно средневековому христианскому мистицизму, предлагает увлекательный взгляд на различные интерпретации природы Христа на протяжении всей истории. Хотя эта концепция вызывает споры и разногласия, она побуждает нас пересмотреть наши предвзятые представления и принять тайну и сложность божественного существования.
Комментарии 5
0
Везунчик
25.05.2024 17:36
[Материал]
Недавно прочитала книгу французского философа и историка Элизабет Бадентер « Мужская Сущность».
Вот что уяснила для себя. Женщины похоронили универсальную мужскую характеристику: превосходство мужчины над женщиной. Всем известно французское жеманство мужчин - парик, мушки, перья, духи, румяна. Потом «Мужчины отправились на 1 мировую войну, как бы радуясь возможности стать настоящими мужчинами». «Приход Гитлера неосознанно воспринимался как залог восстановления попранной мужественности». Существует теория, например, что оба пола созданы не для взаимопонимания, а для воспроизводства. Опасен слишком тесный симбиоз сына и матери. Правы племена Новой Гвинеи, в обычаях которых взрослые мужчины разлучают мать и сына самым жестоким образом. Отрыв мальчика от матери должен произойти между 7 и 10 годами. В Гвинее сыновья не разговаривают с матерью до тех пор, пока сами не станут отцами, под угрозой наказания. Сыновья живут отдельно. Ритуалы посвящения в мужчины у племен Новой Гвинеи жестоки - порка до крови, детей заставляют пить кровь или мочу свиней. Напуганные, испытывающие боль подростки злятся на то, что мать не защищает их. Интересно, что в Англии тоже есть нечто подобное – отрыв сыновей от матерей. Там дети учатся в закрытых школах. В этих школах есть муштра, мало еды, групповые игры. Английский писатель Бреннан писал, что на 1 мировой войне утешал себя тем, что сейчас находится не в школе Рэдпи. Мужская агрессивность к женщине - реакция на раннюю потерю связи с матерью и чувство предательства. Самоутверждение мальчика обращено к матери - я не она, я не такой как она, я против нее. Чем больше мать давит на сына, тем больше тот боится женщин, избегает или угнетает их. «Материнская любовь необыкновенно сложна и несовершенна, это совсем не инстинкт, эту любовь определяет такое количество не зависящих от доброй воли матери факторов, что иногда требуется маленькое чудо, чтоб эта любовь стала такой, как нам ее описывают». Материнской любви обычно либо «Слишком», либо «Недостаточно». «Слишком» много материнской любви для большинства сыновей, «недостаточно» материнской любви для большинства дочерей. Мужественность завоевывается в ходе сражения с самим собой. Вся англосаксонская литература с конца 19 века - жалоба на отцов. Недавний опрос Хайта подтверждает, что практически нет мужчин, ( это из 7000 опрошенных), кто бы сказал, что близок к отцу. Есть отцы, завидующие способностям сына, подавляющие любую попытку самоутверждения с их стороны. Отсутствие отца равносильно отсутствию позвоночника - недостаток внутренней определённости, трудности в выборе цели и средств ее достижения, трудности в определение собственных нужд, внутренний разлад. Такие мужчины - просто рабочие муравьи, они не оставляют себе ни одной свободной минуты Чем категоричнее его заявления, тем больше они служат прикрытием внутренней неуверенности. Только в 40 лет мужчина становится взрослым. 27 % разведенных отцов никогда больше не встречаются со своими детьми. Я сделала вывод, что мальчики в возрасте от 7 лет должны хоть иногда отрываться от матери, спортивные лагеря, путешествия, сплавы – приветствуются. Очень интересная книга. Я не затронула здесь только некоторые моменты—гомофобию мужчин, мне это показалось неинтересным . |
0
Проводник
25.05.2024 14:22
[Материал]
Первый раз слышу, нет резонанса. Это что, скрытая пропаганда ЛГБТ или что-то ещё?
Ссылки на эту тему в сети есть и даже старые, и от "британских учёных", которым показалось. С какой это? Переписывание истории и вбросы в СМИ практикуются давно. Это шаги по краю, автор... |