/ Новости сайта / Животные / Ученые впервые создали мышь с человеческим иммунитетом для опытов
11.07.2024

Ученые впервые создали мышь с человеческим иммунитетом для опытов

Оценка: 1.0    639 5 Животные

Американские ученые из Техасского университета в Сан-Антонио заявили о прорыве, в ходе которого была впервые создана мышь с человеческой иммунной системой. Исследование опубликовано в научном журнале Nature Immunology (NatImmun).

Мыши широко используются в биологических и биомедицинских исследованиях. Однако многие из более чем 1600 генов иммунного ответа у этих животных не соответствуют человеческим эквивалентам, что приводит к расхождениям при изучении реакций иммунитета людей.

Первые попытки смоделировать человеческую иммунную систему на мышах были предприняты в 1980-х годах во время изучения ВИЧ и СПИДа.

В новом исследовании команда использовала иммунодефицитных мутантных мышей, которым сделали инъекции стволовых клеток человека. После того как трансплантат прижился, грызунов подвергли гормональной обработке эстрогеном, чтобы повысить выживаемость человеческих клеток.

Получившихся животных назвали TruHuX или THX, что стало сокращение от сочетания «истинно человеческие». THX-мыши обладают развитой и полностью функциональной иммунной системой человека, включая лимфатические узлы, зародышевые центры, эпителиальные клетки и другие элементы.

Как показали эксперименты, THX-животные после вакцинирования могут вырабатывать зрелые нейтрализующие антитела к бактериям сальмонеллам и возбудителю COVID-19 — коронавирусу SARS-CoV-2.

По словам авторов открытия, мыши-мутанты позволят разрабатывать иммунотерапевтические средства, включая вакцины и ингибиторы контрольных точек рака.

Проводник 11.07.2024 17:36 [Материал]
Вот почему-то не верю в это. Как окажется, что-то обязательно пойдёт не так. Но будут молчать, ибо - деньги. Люди упрямо хотят нащупать предел. Уже...
За всё придётся ответить, ведь всякая причина порождает последствия.
Koriona 13.07.2024 06:31 [Материал]
Там все не так просто. На лабораторных животных проводятся только начальные этапы исследований , а дальше все равно на людях: где на добровольцах, где на исследовательских группах среди больных, а есть еще косметология — там люди за большие деньги сами эти опыты на себе ставят.
Проводник 13.07.2024 12:52 [Материал]
Да, знаю про это и не один я. Когда прочитал "Отряд 731" и про опыты "доктора смерть" и его коллег по рейху, последние иллюзии насчёт того, каким образом достигается "прогресс" в медицине у меня исчезли. Многие так и не предстали перед судом. А люди кичатся этими "достижениями" и "прогрессом".
И сейчас есть последователи этого, а 2020-22 годы всё вскрыли наглядно. На днях умер коллега по цеху, уколовшийся. Симптомы ясные, а в заключении - муть и отмазки. Люди позволили управлять собой демонами.
Но всех их ждёт расплата с испытаниями страданий своих жертв.
maikl2m 11.07.2024 11:56 [Материал]
"Благими намерениями..."...ну, и далее по тексту. Как правило, подобные исследования проводятся по заказам военных, так что теперь новые человеческие "пандемии" можно будет обкатать заранее на мышах с целью повышения их "эффективности".
Koriona 11.07.2024 15:29 [Материал]
Вы даже не представляете какой фонд экспериментальных животных уже существует! Но то , что смогли зафиксировать иммунную систему — это действительно прорыв. Огромное количество механизмов развития заболеваний открыто благодаря именно таким животным, а следовательно и правильные подборы лечения.
Это тысячи спасенных людей. Поверьте, многие из них — хорошие люди.