/ Новости сайта / Тайны истории / В Сибири обнаружен идеально сохранившийся мамонт, который 52 тысячи лет назад подвергся "мгновенной заморозке"
08.09.2024

❗Этот экземпляр по мнению ученых подвергся «мгновенной заморозке» и ни разу не размораживался.

Ученые обнаружили 3D-структуру генома шерстистого мамонта в удивительно сохранившемся куске замороженной шкуры возрастом 52 000 лет и сделали революционное открытие, способное привести к скорому "воскрешению" этого вида древних животных..

В результате захватывающего научного прорыва исследователи проникли в тайны туши шерстистого мамонта возрастом 52 000 лет и раскрыли сложную 3D-структуру его генетического кода. Образец, известный как "ЯкИнф", был найден в 2018 году в районе Белой Горы в Сибири и поразил ученых своей исключительной степенью сохранности - мех остался целым.

Секвенирование древней ДНК представляет собой огромную проблему из-за ее деградации. До сих пор ученые могли анализировать только небольшие фрагменты, что ограничивало их способность точно реконструировать полный генетический план. Однако недавнее исследование знаменует собой поворотный момент в палеогеномике, давая возможность собрать воедино весь геном шерстистого мамонта.

Это исследование, проведенное под руководством соавтора Хуана Антонио Родригеса из Копенгагенского университета, представляет собой скачок вперед в генетических исследованиях. Расшифровав 3D-структуру генома шерстистого мамонта, исследователи теперь могут четко выстроить и узнать последовательность фрагментов ДНК, как никогда раньше. Этот прорыв позволяет провести всесторонний анализ генетических мутаций, которые отличают современных слонов от их древних собратьев - мамонтов.

Благодаря полному секвенированию генома ученые могут получить жизненно важные сведения о генетическом строении этих вымерших гигантов. Возможность идентифицировать и понять каждую мутацию ДНК приближает нас к потенциальному воскрешению шерстистого мамонта с помощью инициатив по борьбе с вымиранием. Эти новые знания могут проложить путь к революционным достижениям в области генной инженерии и биологии сохранения.

Опубликованное в журнале Cell, это новаторское исследование устанавливает новый стандарт в анализе древней ДНК. Успешная реконструкция генома шерстистого мамонта открывает двери для огромного количества возможностей в эволюционной биологии и генетических исследованиях. Поскольку ученые продолжают расширять границы возможного, мы стоим на пороге разгадки новых тайн, скрытых в нашем древнем прошлом.

Проводник 08.09.2024 10:10 [Материал]
Не  52000, а примерно в районе 500 с небольшим лет назад. Опять, соврамши, господа "учёные"! Тогда был очередной глобальный катаклизм, приведший потом к намыву грунта и образованию Новой Земли, сравните на старых картах. Следы есть по всей Западной Сибири вплоть до Южного Урала. Помните мамонтёнка с замёрзшей неперевареной травой в желудке? Та же песня.
Поздно уже что-либо прятать, поздно... Разве только что от глупых обывателей, чья жизнь стелется в поисках новых развлечений, еды и ублажении собственного тела.