MICE — мероприятия специально для корпоративных клиентов
Корпоративные праздники и прочие развлечения с каждым годом становятся все более актуальными. Руководители стараются не просто содержать сотрудников и выплачивать им зарплату, но и работать с коллективом, предлагая разные способы сближения и развития командных взаимоотношений. Одним из лучших вариантов сделать это является деловой туризм, предполагающий совместные путешествия в другие города и страны. Подобное направление стало настолько популярно, что для него даже придумали специальный термин MICE.
Что такое MICE и как это явление связано с деловым туризмом
MICE — аббревиатура, которая указывает на основные варианты корпоративных туров. Под буквой M скрывается слово meeting — различные встречи, корпоративные семинары, конференции и другие виды выездной бизнес-активности. I — это incentives, то есть поощрительные мероприятия, в которых могут участвовать только лучшие. Здесь возможны разные варианты: от совместных путешествий до мероприятий по тимбилдингу за рубежом.
C используется для обозначения conferences. В данном случае подразумеваются не только непосредственно конференции, но и другие виды деловых мероприятий, объединяющие специалистов одной или нескольких компаний. Наконец, последняя буква E подразумевает exhibitions, то есть выставки и другие события, на которых организации могут представить собственные товары и услуги, пообщаться с коллегами и конкурентами.
Как выбрать агентство, специализирующееся на MICE
Организовывать деловое мероприятие в одиночку достаточно трудно и долго. Поэтому большинство компаний предпочитает обращаться к специалистам, у которых есть готовые варианты и сценарии для проведения корпоративных событий. Если вы решили связаться с подобным агентством, обратите внимание на несколько характеристик. Это поможет выбрать такую организацию, которая проведет любое событие без проблем.
- Типы мероприятий. Убедитесь, что у компании есть опыт в организации конференций, семинаров, тимбилидингов и других событий, которые вам нужны.
- География работы. Кто-то специализируется только на внутреннем туризме, другие готовы помочь с проведением деловых мероприятий и за рубежом.
- Подход к MICE и организации. Важно, чтобы агентство разделяло ваши ценности. В таком случае мероприятие точно пройдет так, как было запланировано, и вызовет только положительные эмоции.
Также заранее уточните стоимгобслуживагия и выберите наиболее выгодный вариант, учитывающий все ваше пожелания.