От покупки поддонов до полного цикла работы с ними
В Москве деревянные поддоны купить предлагают многие компании, вот только не у всех компаний доступен ремонт и пулинг. А ведь те операторы, предприятия, которые эти услуги оказывают комплексно – максимально впереди конкурентов.
Как работает комплекс услуг пулинг +ремонт
Компания осуществляет возврат поддонов. Все поступившие от ИП, магазинов поддоны делятся на три категории:
- Поддоны, пригодные к дальнейшей эксплуатации (сортировка по типам и сортам для оптимального использования).
- Поддоны, требующие ремонта (для восстановления их функциональности и продления срока службы).
- Отходы (изделия, не подлежащие ремонту и требующие утилизации).
После этого осуществляет ремонт поврежденных поддонов, чтобы вернуть их в эксплуатацию. Это позволяет снизить потребность в новых паллетах и уменьшить затраты.
Также оператор обеспечивает экологически безопасную утилизацию непригодных для дальнейшего использования отходов, что соответствует принципам устойчивого развития и снижает негативное воздействие на окружающую среду.
Одновременно компания возвращает определенное количество поддонов представителям торговой сети, предпринимателем, что этой стороне позволяет оптимизировать оборот поддонов и снизить затраты на их закупку. Когда оператор так делает https://moscow.rtekh.ru/, то это очень удобно.
Полный цикл
Очень здорово, когда оператор сам организует оперативную доставку поддонов и в распределительные центры по заявке ритейлера, обеспечивая бизнес своевременное обеспечение необходимым количеством тары. Сейчас, когда развита интернет-торговля, это особенно актуально. Те, кто продаёт товары через маркетплейсы часто пользуются такой услугой.
Ценно то, что оператор берет на себя полный цикл управления поддонами, начиная от их сортировки и заканчивая утилизацией отходов и оплатой ритейлеру за оставшиеся поддоны. Это позволяет ритейлеру, предпринимателю сосредоточиться на своей основной деятельности, сократить затраты и повысить эффективность логистических операций.
Да, при таком подходе есть все условия для того, чтобы сконцентрироваться на обслуживании клиентов и разработке продуктов. Это способствует повышению прибыльности и росту. Не все сразу готовы делегировать полномочия, но те команды, которые приходят к такой схеме работы, только выигрывают. Поэтому компаний, которые отказываются от такой выгодной услуги, становится всё меньше.

