Выбор фона:
/ Новости сайта / Тайны истории / "Железная дорога" в Кронштадте
21.04.2025

"Железная дорога" в Кронштадте

Оценка: 5.0    598 1 Тайны истории
08:00

Сняли в Кронштадте асфальт и обнаружилась вот такая дорога. По официальной версии это чугун, но чугун ржавеет и он хрупкий металл и полопался бы давно, это железо и ему сносу нет. Но как его тогда ковали? Дата стоит 1819 год. Неужели в примитивной кузнице?

А ведь таких было много, но их расплавили на метал где могли, а где-то закрыли асфальтом, как в этом случае. Вот любопытно, когда застилали асфальт, у людей не появлялось вопросов? Ведь тут асфальт и не нужен.

Это вечное дорожное покрытие. Структура шашек имеет тепловые зазоры как в мостах, что это по сути сетка скрепляющая грунт. И момент ремонта крайне прост и с минимальными затратами — накрылась шашка, вынули вставили целую — моментально.

Согласно официальной истории, металл по тем временам, недешевое дело было. Это все равно что сейчас строить дорогу допустим из карбона. Нет в этом никакой целесообразности и рациональности. Это ж как они бедные на каретах и телегах по такой-то дороге ездили? Тут бывает по грунтовке на машине едешь зубы стучат. А лошади? Пара шагов и прощай подкова. Лошадь хромую в расход, телегу после пары поездок на дрова.

Про этим дорогам информации очень мало, но они были, где-то сверху просто положили асфальт, а где-то разобрали.

Причина озвученная официалами: такие дороги делали на болотистой местности, так как камень уходил в болото и они сделали чугунное покрытие, которое в болото не пошло. Но железо в болото бы ушло точно также.

Именно по этой дороге информация есть: Дорогу в Кронштадте подсмотрели в Нью-Йорке, а именно Генерал-майор Лебедеве В.П., который неоднократно посещал Америку приказал сделать, сделали покрытие на пароходном заводе, которым он и руководил.

Но как тогда объяснить что практически такими же чашками были выложены проходы в центральном сквере в г. Жданове, которые сейчас под асфальтом, и примеров такого покрытия много, Или там тоже Лебедев поработал?

Зачем и для какого транспорта все это делали. Сломать такую шашку вряд ли возможно. Для современных резиновых колес она не подходит, коэффициент сцепления с резиновым колесом меньше всех мыслимых пределов и при торможении авто вылетали из колеи. Дорога «золотая» и по нынешним временам и по прошлым тем более. Нецелесообразная и не рациональная по нынешним временам, потому что дорого и не функционально.

Эта металлическая дорога хорошо вписывается в теорию того что раньше электричество было и добывали его по-другому: они являлись заземлением для получения отрицательного потенциала, а положительным потенциалом служили башни с куполами, на которых были приёмные антенны. Впоследствии эти сооружения заняли под храмы и мечети.

В храмах ещё полы делали металлические. Изначально храмы имели не религиозное, а чисто практическое назначение — электрическое. Преобразователи атмосферного электричества. Проще говоря, они давали свет городам и весям.


 
Источник:  https://earth-chronicles.ru/


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 1

0  
coka 21.04.2025 15:26 [Материал]
И это скорее всего правда.И только малая часть её.И сколько нам открытий чудных готовит просвящения друг............
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Нижегородские ученые открыли, как зарождается молния
Что могут "открыть" эти "ученые",
если их с детства учили - трением прене (от topzz)

Наш мир — это «матрица». Но не цифровая, утверждают ученые
Я ещё не учёный  -я только учусь, но поделиться знаниями уже могу!  renmilk11)
Чем прошлое отличается от будущего и почему время течет в одном направлении
Для тех (нас( , кто в симуляции, время(последовательные события и их хронометраж по приборам, которы (от renmilk11)