/ Новости сайта / Наука и Технологии / Найдена загадочная сила, объясняющая аномалии Вселенной
02.01.2020

Найдена загадочная сила, объясняющая аномалии Вселенной

Оценка: 4.5    765 6 Наука и Технологии

Ученые искали ее во Вселенной, в мантии Земли, в ультра-вакуумных камерах и в гипотетических частицах. Кажется, поиски увенчались успехом и теперь загадка темной материи и темной энергии будет раскрыта.

Во Вселенной есть четыре известные нам силы: гравитация, электромагнетизм, а также сильные и слабые ядерные взаимодействия. Но ученые ищут доказательства существования новой, неизвестной силы, которая могла бы объяснить некоторые невероятные загадки Вселенной.

То, как эти четыре силы влияют на атомы или галактики, описано во многих научных трудах. Но как быть с тем, что около 95% массы нашей Вселенной состоит из темной материи и темной энергии? Ученые давно подозревали, что существует какая-то пятая сила, которая поможет нам понять космос.

Чтобы объяснить непонятные до сих пор явления, ученые искали доказательства существования пятой силы на протяжении десятилетий. Одни пытались найти ответ в мантии Земли, другие обратились за ответом к частицам, которые сложно обнаружить вблизи плотных объектов, таких как планета, на которой мы живем. Зачем это нужно?

Если бы была открыта такая пятая сила, это было бы исторической вехой, которая расширила бы наши познания и объяснила, почему темная материя и темная энергия более распространены во Вселенной, чем видимые нам предметы — звезды, галактики и наши собственные тела. Но обнаружить непонятную силу непросто, не говоря уже о том, чтобы объяснить, как она вписывается в существующую концепцию Вселенной.

Очередная попытка описать новую силу была предпринята командой ученых, возглавляемой физиком из Института ядерных исследований Венгерской академии наук Аттилой Крашнахоркай. Опубликованное ими исследование еще не рецензировано, но представляет собой новое доказательство существования гипотетического субатомного объекта, названного частица X17. Параметры частицы соответствуют некоторым теориям о пятой силе, связанным с несветящимся веществом.

«Все наши знания о видимом мире могут быть описаны с помощью так называемой Стандартной модели физики элементарных частиц. Однако эта модель не предсказывает наличие частиц, более тяжелых, чем электрон, и более легких, чем мюон. Если кто-то найдет новую частицу в вышеупомянутом окне массы, это будет доказательством нового взаимодействия, не описываемого Стандартной моделью», — говорит Крашнахоркай. Масса частицы X17 составляет 17 мегаэлектрон-вольт (МэВ), что примерно в 34 раза больше, чем масса электрона.

Команда Крашнахоркай впервые озвучила гипотезу о частице X17 несколько лет назад после проведения интересного эксперимента. Исследователи наблюдали, как протоны вызывают превращение изотопа, известного как литий-7, в нестабильный атом, называемый бериллием-8. Когда атомы бериллия-8 распались, они образовали пары электронов и позитронов, которые отталкивали друг друга, разлетаясь под разными углами. Чаще угол составлял 140 градусов (почти в семь раз чаще, чем предсказывала модель), что является удивительным результатом. Аномалия может быть вызвана тем, что частица X17 кратковременно становится побочным продуктом распада бериллия-8.

Это может быть бозон нового типа. «Фотон опосредует электромагнитное взаимодействие, глюон — сильное взаимодействие, а W- и Z-бозоны — слабое взаимодействие, — поясняет Крашнахоркай. — Наша частица X17 должна стать посредником нового взаимодействия, которое является пятым».

Например, ученые считают, что темная энергия причастна к расширению Вселенной — феномену, в результате которого галактики отталкиваются друг от друга по неизвестным причинам. Новое открытие в будущем может дать объяснение данному процессу.

Проводник 02.01.2020 22:40
Заголовок не соответствует правде. Силу они не нашли в итоге, только предположения пока. Человек пока не
понимает, что источник этих явлений лежит за гранью этого мира. Он вообще ищет то, что одновременно
отрицает, поэтому пока одни попытки "притянуть за уши" объяснения. То тёмную материю признают, то нет,
то опять вроде как она может быть... Знаний это не прибавляет.
Это как охотник, который шумно ходит по лесу, пытаясь выследит рысь, и не занет, что она сразу наблюдает
за ним с ветки дерева. И он думает, что её тут нет, а рысь может прыгнуть, или не будет, если нет
надобности, а потом уйдёт.
Может сначала освободиться от своей гордыни и штампов, которыми отгородил себя человек от Вселенной?
И тогда придёт осознание, что эта сила есть не пятая, а первая, а лучше сказать первичная!?
А так это только частный случай проявления свойств материи в этом 3-мерном мире.
бодр 03.01.2020 00:17
Твкие среди учёных есть Казначеев, Амбарцумян, Дмитриев, Дятлов... академики, доктора наук, но не пробить и им устоявшееся мнение верхов!
Всё сменится с Великим Переходом Земли и людей в Новое Лучистое состояние тел!
бодр 02.01.2020 16:17
В Физическом двухполярном Мире часть потенциалов электрического тока изолирована в материальных носителях: проводах.., ,а часть в пространстве, периодически прибывая и убывая вокруг планеты.
"Каким образом получить электричество из пространства?
Получение электричества из Пространства в настоящее время возможно только на достаточной высоте в горах. Для его получения следует построить специальный приёмник, который будет иметь схему радиоприёмника, но настроенного на частоты электрического тока. При помощи антенны с настройкой на частоты обычного электрического тока из Пространства можно привлечь не радиоволну, волну, отвечающую частотам пространственного электрического тока.
Магнитный резонанс пространственного электричества и частотной настройки антенны создадут эффект возникновения потока в цепи. Конечно, надо предусмотреть все необходимые условия для приёма сразу большого количества электроэнергии. Техника безопасности должна быть соблюдена так же.
Полная смена места пребывания Планеты в Пространстве и Времени Солнечного Тора во время Великого Перехода, даёт возможность использовать пространственное электричество прямо на поверхности Земли, как и во времена Великой Тартарии", ММ. Понятно теперь откуда взялись два провода к фонарям Москвы 19 века!
бодр 02.01.2020 15:45
Гравитацию убираем, вместо её карпускулярное взаимодействие, а волновое - это электромагнитное взаимодействие, от которого учёные взяли половину и назвали гравитацией!. Атомное взаимодействие, и ядерное взаимодействие ( слабое и сильное).
А далее порассуждаем! Электрический ток - это наличие двух разных зарядов, потенциалов и сила притяжения ЭМВ между ними , как перетекающие по проводнику, пусть электроны, хотя всё в эфире - строителе! В земных условиях, чтобы случайно избежать взрыва, травм био субъектов, линии электрического тока имеют изоляцию. Чем сильнее ток, напряжение, чем изоляция мощнее, круче! В Физическом Мире одновременно, присутствуют два разных заряда, требуется изоляции одного от другого.
Теперь обратимся по , т.н. эволюции к более высшим Мирам Жизни, полевой энергетической их формы Жизни. Она сама есть заряд и, не имеет какой либо изоляции, будучи полевой, т.е все имеют один заряд . Он плюсовой, определённой частоты энергии - одного из Высших Миров.
По мере увеличения частоты энергии жизни создан следующий уровень высшего Мира и один от другого отделены жёсткими границами, чтобы не возник ток между уровнями - взрыв пространства. Вот это и есть тёмная материя, различной частоты вибраций энергий, однополярна, а значит с отсутствием какого либо электрического тока и магнитной силы в каждом уровне Высшего Мира.
Энергочастоты Миров вышли за пределы их обнаружения физическими приборами учёных, потому и не "видимы" - тёмная материя, тёмная энергия. А по сути материя всё та же но в другой частоте собственных энергий. А теперь ещё о весе, трактуемом через гравитацию, опять же! Вес - это частота собственных колебаний энергии в объекте: Чем ниже частота вибраций, тем тяжелее и наоборот. Потому Божественная частица, высочайшей частоты вибраций положительная, наилегчайшая, "Бог есть Свет и нет в нём никакой темноты!"! biggrin
Ангиак 03.01.2020 06:19
Мать твою с державой света! Нормальные люди отдыхают! Да забаньте уже навечно виткона и этого просветленного!
Ангиак 03.01.2020 06:20
Ну реально, в каждой статье этот кокаиновый бред!