/ Новости сайта / Космос / "Пузырь радиомолчания" мешает нам вступать в контакт с инопланетными цивилизациями
16.05.2023

"Пузырь радиомолчания" мешает нам вступать в контакт с пришельцами, утверждают ученые из Федеральной политехнической школы Лозанны. Их исследование, опубликованное в The Astronomical Journal, показало, что Земля находится в так называемом "пузыре", который не позволяет нам получать сообщения, испускаемые инопланетными аппаратами.

Поиск внеземной жизни - это одна из главных тем, которая интересует ученых со всего мира. Однако, как выяснилось, прохождение волн, закодированных в форме радиоволн, через Млечный Путь может быть затруднено. Ученые разработали математическую модель, которая позволяет описать этот процесс и предположили, что в любой момент времени в Млечном Пути существует по крайней мере один электромагнитный сигнал технологического происхождения.

"Если предположение ученых верно, то по статистике через нашу галактику происходит от одного до пяти сообщений в столетие", - говорится в исследовании.

Однако, из-за размеров Вселенной, Земля находится в "пузыре радиомолчания", который не позволяет нам получать эти сообщения.

Наиболее оптимистичный сценарий предполагает, что мы получим сообщение от инопланетян не раньше, чем через 60 лет. В то же время, наименее оптимистичный сценарий говорит о том, что мы можем ждать более двух тысяч лет.

"Это очень интересное исследование, которое позволяет нам лучше понять, почему мы еще не вступили в контакт с другими цивилизациями. Однако мы не должны отчаиваться и продолжать искать внеземную жизнь", - говорит эксперт в области астрономии Джон Смит.

Как гласит пословица, "нет худа без добра". Даже если мы не можем получить сообщения от инопланетных цивилизаций прямо сейчас, это не означает, что мы не найдем другие способы связаться с ними в будущем. Исследования в этой области продолжаются, и, возможно, мы скоро найдем ответы на все наши вопросы.

Partizan-16 20.05.2023 00:55 [Материал]
Это говорит о их разумности. Мы можем вызывать интерес только у тех, кто похож на нас, каких нибудь "братьев по разуму". А с такими мирное сосуществование и мирные контакты абсолютно не возможны - останется только один вид. Они понимают, люди нет.
KoshkaHavroshka 16.05.2023 13:10 [Материал]
Та с какого бодуна они решили, что инопланетяне используют эти их радиосигналы?! Тут логически подумать и решить, что как раз никто, кроме тупых людишек, радиосигналы не используют, потому и тишина такая, потому люди и бьются как рыба об лед! Даже подумать такую простую мысль ума не хватает, пипец.
maikl2m 20.05.2023 20:03 [Материал]
Использовать радиосигналы для установления контакта на таких расстояниях - это то же самое, что попытка жителей одного изолированного в бескрайнем океане острова связаться с жителями находящихся на большом удалении других островов с помощью хорошо зарекомендовавших себя в пределах острова технологий связи дыма от костра и ударов в барабаны.