Вход / Регистрация
23.11.2024, 11:26
Сокровище миров
"Настоящее сокровище в любых мирах - это люди (существа). Этот ресурс
важнее напечатанных денег, золота и даже артефактов силы. Если вы
развиты и осознанны + имеете специфические способности и свойства - вы
воспринимаетесь как сокровище, которое можно отвоевать (надавив на вас
хорошенько и "купив" за дёшево) или (если дадите им пинка)
договорившись."
Что является сокровищем для тех, кто придумал эту игру? Зачем её вообще придумали? Каков её главный приз?
Итак, главное сокровище в нашем мире это не золото, нефть, деньги, дома, машины, власть и подобное. Главное сокровище - это люди, не все конечно, а те ради которых вся эта игра затевалась и хозяева людей очень пристально наблюдают когда же эти "те" появятся.
Однако, что же конкретно является необходимым для наших создателей, ведь понятия "люди" и "те" довольно абстрактное? Ответ прост - новая энергия. Существа, которые могут создавать материальные миры фактически из пустоты задавая определенные параметры программы созданной реальности ... не сильно то и нуждаются в материальных благах. Они их очень мало интересуют. Однако создание новых миров и их развитие требует других подходов к делу, или проще говоря других энергий не известных ранее. Как их достать эти энергии? Хотя зачем создавать? Можно, например, создать "реальный мир" нарисовать локацию, установить параметры локации, создать тушки в которые будут вселяться сознания и дать старт игре. Цель - получить новую энергию. Эта цель и является главным призом.
Суть метода. В человеке есть энергоцентры (чакры) - главная составляющая его жизни. Эти центры действуют сообща и вырабатывают известные (для хозяев) виды энергии. В процессе жизни один вид энергии перетекает в одну энерготочку, или в другую, или большинство точек работают на выработку чего-то конкретного и так далее. Это напоминает химические опыты в колбах. Плеснёшь в колбу чего-то одного, потом чего-то другого и смотришь чего там произойдёт. Может бухнуть, а может не бухнуть, может изменится свойство энерготочки, а может не измениться, может энергия приобретёт новые свойства, а может не приобретёт. Разумеется, чтобы опыты по возможности не повторялись каждой тушке должна быть за ранее уготована определенная роль в игре ... её судьба. Кто дерётся, кто не дерётся, кто жениться, а кто нет, у кого-то много денег, а кто-то работает исключительно на других тушек, кто-то стал отшельником, а другой хочет уничтожить мир. Эти роли и создают определённое напряжение, которое заставляет работать энергии в нас.
Есть, помимо судьбы (программы нашей жизни), ещё один вариант получения главного приза - Граница пустоты. Граница пустоты это чувство что чего-то не хватает. Вроде дом есть, работа есть, денег даже накопили, даже семья вроде есть, но это не то (это не новая энергия). И надо как-то эту пустоту заполнять кстати. Можно напиться, можно пойти в экстрималы, ударится в благотворительность, съесть шоколадку, купить дорогую машину, дом, "новую жизнь". Другой момент, что нельзя наестся, чтобы потом не захотелось есть; нельзя напиться, чтобы потом не хотелось есть; нельзя наездится на хорошей машине чтобы не захотелось купить новую; нельзя насношаться, чтобы потом этого не захотелось.
Когда граница пустоты (зона солнечного сплетения именуемая так же "центральное сердце") начинает болеть - она наполняется, наполняется как колба, но не обязательно это новая энергия. Просто процессы, которые будут происходить в ней дальше (именно в этой области), могут привести к её возникновению. Это место где в ком-либо из людей может появиться главная цель нашей жизни как подопытных тушек.
Возможно это будет единственный человек и у него эту энергию попытаются отобрать. Со всех концов огромного солнечного куба и из его пределов в место его пребывания слетятся эти падальщики на центральных и военных кораблях, чтобы вырвать из него новую силу, новую энергию. Конечно там где конкуренция, там и война, и это зажигательное шоу будет последним для тушек. Победитель завершит игру и выключит наше игровое пространство - огромный голубой шар восприятия. В этой планете больше не будет необходимости.
alexmyzin
Что является сокровищем для тех, кто придумал эту игру? Зачем её вообще придумали? Каков её главный приз?
Итак, главное сокровище в нашем мире это не золото, нефть, деньги, дома, машины, власть и подобное. Главное сокровище - это люди, не все конечно, а те ради которых вся эта игра затевалась и хозяева людей очень пристально наблюдают когда же эти "те" появятся.
Однако, что же конкретно является необходимым для наших создателей, ведь понятия "люди" и "те" довольно абстрактное? Ответ прост - новая энергия. Существа, которые могут создавать материальные миры фактически из пустоты задавая определенные параметры программы созданной реальности ... не сильно то и нуждаются в материальных благах. Они их очень мало интересуют. Однако создание новых миров и их развитие требует других подходов к делу, или проще говоря других энергий не известных ранее. Как их достать эти энергии? Хотя зачем создавать? Можно, например, создать "реальный мир" нарисовать локацию, установить параметры локации, создать тушки в которые будут вселяться сознания и дать старт игре. Цель - получить новую энергию. Эта цель и является главным призом.
Суть метода. В человеке есть энергоцентры (чакры) - главная составляющая его жизни. Эти центры действуют сообща и вырабатывают известные (для хозяев) виды энергии. В процессе жизни один вид энергии перетекает в одну энерготочку, или в другую, или большинство точек работают на выработку чего-то конкретного и так далее. Это напоминает химические опыты в колбах. Плеснёшь в колбу чего-то одного, потом чего-то другого и смотришь чего там произойдёт. Может бухнуть, а может не бухнуть, может изменится свойство энерготочки, а может не измениться, может энергия приобретёт новые свойства, а может не приобретёт. Разумеется, чтобы опыты по возможности не повторялись каждой тушке должна быть за ранее уготована определенная роль в игре ... её судьба. Кто дерётся, кто не дерётся, кто жениться, а кто нет, у кого-то много денег, а кто-то работает исключительно на других тушек, кто-то стал отшельником, а другой хочет уничтожить мир. Эти роли и создают определённое напряжение, которое заставляет работать энергии в нас.
Есть, помимо судьбы (программы нашей жизни), ещё один вариант получения главного приза - Граница пустоты. Граница пустоты это чувство что чего-то не хватает. Вроде дом есть, работа есть, денег даже накопили, даже семья вроде есть, но это не то (это не новая энергия). И надо как-то эту пустоту заполнять кстати. Можно напиться, можно пойти в экстрималы, ударится в благотворительность, съесть шоколадку, купить дорогую машину, дом, "новую жизнь". Другой момент, что нельзя наестся, чтобы потом не захотелось есть; нельзя напиться, чтобы потом не хотелось есть; нельзя наездится на хорошей машине чтобы не захотелось купить новую; нельзя насношаться, чтобы потом этого не захотелось.
Когда граница пустоты (зона солнечного сплетения именуемая так же "центральное сердце") начинает болеть - она наполняется, наполняется как колба, но не обязательно это новая энергия. Просто процессы, которые будут происходить в ней дальше (именно в этой области), могут привести к её возникновению. Это место где в ком-либо из людей может появиться главная цель нашей жизни как подопытных тушек.
Возможно это будет единственный человек и у него эту энергию попытаются отобрать. Со всех концов огромного солнечного куба и из его пределов в место его пребывания слетятся эти падальщики на центральных и военных кораблях, чтобы вырвать из него новую силу, новую энергию. Конечно там где конкуренция, там и война, и это зажигательное шоу будет последним для тушек. Победитель завершит игру и выключит наше игровое пространство - огромный голубой шар восприятия. В этой планете больше не будет необходимости.
alexmyzin
 
Комментарии 2
0
baralgintys
02.10.2011 13:26
[Материал]
Почему же ересь по моему очень толково и правильно. Если не люди то ради чего затевался весь сыр-бор?
|