/ Новости сайта / Космос / Российский ученый: в черных дырах прячутся высокоразвитые цивилизации.
10.10.2011

Российский ученый: в черных дырах прячутся высокоразвитые цивилизации.

Оценка: 0.0    1918 3 Космос

10.10.11
Внутри черных дыр могут существовать формы жизни, в том числе в виде высокоразвитых цивилизаций, которые в силу разных причин не хотят раскрывать свое местоположение перед "братьями по разуму", считает сотрудник московского Института ядерных исследований РАН Вячеслав Докучаев.

Согласно распространенному мнению, черные дыры засасывают в себя все, что оказывается вокруг них, включая свет - после чего все бесследно исчезает. Однако Докучаев уверен, что внутри них существуют области, где фотоны способны выжить в устойчивых периодических орбитах. А раз существуют орбиты для фотонов, то нет никаких причин, которые бы могли опровергнуть наличие стабильных орбит и для куда более крупных объектов – например, планет. Свои доводы ученый опубликовал в онлайн-журнале Корнельского университета.

Проблема заключается в том, что обнаружить эти стабильные орбиты не позволяет так называемый горизонт событий - первичная область черных дыр, где время и пространство сливаются воедино.

Докучаев считает, что за пределами горизонта событий есть "горизонт Коши" - область, где пространство и время приобретают свои обычные свойства. Объекты в нем вращаются по сингулярности, так же как и планеты нашей Солнечной системы. Правда, в отличие от обычных орбит, эти имеют не круговую, а более сложную форму, чем-то напоминающую венок из лепестков. Планеты, вращающиеся на таких орбитах, получают энергию не только за счет самой сингулярности, но и от фотонов, захваченных орбитой.

По мнению ученого, на таких планетах существуют условия для формирования сложных химических веществ, следовательно, есть все предпосылки для зарождения жизни, в том числе в виде высокоразвитых цивилизаций. Ученый считает, что для продвинутых инопланетян черные дыры являются идеальным прибежищем, которое не выдает их местоположение.

Впрочем, подтвердить эту теорию не представляется возможным. Даже если представить, что в будущем человечество сможет снарядить экспедицию в глубины черной дыры - для ее членов она по определению станет билетом в один конец.

Источник: newsru.com

rinat70 11.10.2011 11:25 [Материал]
Как можно говорить чего там внутри чёрных дыр? Никто не видел. Лучше бы занялись чем нибудь полезным... вокруг так много проблем, которые ждут учёных.
ZHVV 11.10.2011 09:29 [Материал]
Учёные считают, что чёрные дыры являются коридорами времени.
Вокруг чёрной дыры образуется гравитационное поле, в котором объекты достигают скорости света.
Внутри чёрных дыр, время и пространство перестают функционировать и меняются местами, в результате чего путешествие в пространстве становится перемещением во времени.
Космонавты, летающие в настоящее время на МКС, немного опережают планетное время на несколько наносекунд, хотя до достижения ими скорости света еще далеко.
rinat70 11.10.2011 02:35 [Материал]
Сколько можно этот бред сюда выкладывать про этого Докучаева?