Вход / Регистрация
21.11.2024, 16:31
/ Новости сайта / Гипотезы / Проект Атолл - расшифровка геометрического Кода, обнаруженного в ТАНАХа-БИБЛИИ
Проект Атолл - расшифровка геометрического Кода, обнаруженного в ТАНАХа-БИБЛИИ
Проект Атолл имел целью только
расшифровку геометрического Кода,
обнаруженного в ТАНАХа-БИБЛИИ.
Статья "От неслучайности - к Смыслу"
содержит как обоснование наличия Кода,
так и его интерпретацию, и является
итоговым документом, обобщающим предыдущие работы автора. Статья
содержит более
пятидесяти чертежей, по мнению автора,
представляющих собой расшифрованные
фрагменты Библейского Кода, а также
конкретизацию цели и средств выполнения Проекта Атолл.
Человек - это то, что он делает.
Жан-Поль Сартр
От неслучайности - к Смыслу
1
В 1992ом году я познакомился со странной книгой, точнее трехтомником - это было издание ТАНАХа * на иврите, содержащее также перевод на русский язык.
В чем же заключалась странность этого издания? Посмотрите на чертеж 1. Слева - три пары однокоренных слов образуют трапецию. В центре - семь однокоренных слов образуют систему из нескольких параллельных и взаимно перпендикулярных полос. Справа - две пары слов (уникальных на этой странице - Тора, стр. 94) создают общую прямую полосу.
Долгое время я не понимал смысла своих находок, а никто из моих знакомых, к которым я обращался, не мог мне их объяснить.
* ТАНАХ - это тот же самый текст, который известен у христиан как Ветхий Завет Библии.
Три тома на иврите имеют традиционные для евреев названия - Тора, Пророки (Невиим) и Кетувим:
"Пять Книг Торы" Моссад Арав Кук, Иерусалим, 1975
"Первые и Последние Пророки" Моссад Арав Кук, Иерусалим, 1978
"Кетувим" Моссад Арав Кук, Иерусалим, 1978 *
* Далее в тексте статьи под словами Источник, Издание или Издания я подразумеваю эти три книги - Б. Г.
Издания именно в этом формате, (что чрезвычайно важно для дальнейшего повествования) не являются чем-то эксклюзивным, продаются в Израиле в книжных магазинах и неоднократно переиздавались, снабженные переводами не только на русский, но и на другие европейские языки.
В 2004ом году я опубликовал несколько чертежей, подобных чертежу 1, на своем сайте, где сделал вывод об авторстве этой геометрии, принадлежащем Другому Разуму. Судя по реакции на эту публикацию, то, что представлялось мне очевидным, воспринималось большинством иначе - как вероятная случайность, либо мистика. Я убедился и в том, что эти факты, скорее всего, не были ранее известны.
* Профессор Рипс утверждает, что читает зашифрованные словосочетания, вроде следующих: "ПРОКЛЯТ БЕН ЛАДЕН", называя их осмысленными фразами. Давайте предположим на миг, что профессор прав. Таким образом, Автор ТАНАХа-БИБЛИИ информирует нас о своих эмоциях по отношению к этому индивидууму. Не нужно быть специалистом по логике для вывода о том, что информативность такой фразы и гипотетический смысл ее кодирования равны нулю. Остается непонятным, почему Автор текста, которому, по многочисленным и проверенным источникам, не менее 2000 лет, оказывает повышенное внимание индивиду, живущему в кратчайший исторический период, одновременно с уважаемым профессором Рипсом. Остается также непонятным, как можно проверить достоверность такой якобы зашифрованной информации.
Прежде всего, если мы действительно имеем дело с геометрией - т. е. расчетом формата текста, (или всех интервалов между словами, строками, а также - фиксированных абзацев) то ФОРМАТ мог быть создан исключительно Автором или Авторами данного текста - потому, что невозможно расставить слова на страницах книги и создать очевидно неслучайные геометрические фигуры - когда текст книги уже написан.
Если это так, то возникает простой вопрос:
Каким образом Авторский Формат мог быть сохранен в течении тысячелетий в неизменном виде?
Знакомство с еврейскими религиозными источниками показало, что священным является не только сам текст Торы и всего ТАНАХа, но и форма записи, а конкретно РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ШЕСТИ ВИДОВ:
1.отделяющие книги одну от другой;
2.отделяющие одну главу от другой;
3. отделяющие одно слово от другого;
4.отделяющие одну букву от другой;
5.отделяющие одну строку от другой;
С этого вопроса и началось мое исследование геометрических закономерностей, обнаруженных в тексте Издания.
Геометрия планеты Земля
2
Тора - страница 94, содержащая Десять Заповедей
1. В левой части чертежа 2 - симметричное относительно общего центра расположение четырех слов с корнем ARETZ - ЗЕМЛЯ позволяет обосновать схематическое изображение земного шара.
2. В центральной части чертежа 2 темно-синим цветов выделено слово-синоним ADAMA - ЗЕМЛЯ. Если соединить его с изображенной сферой Земли - получается вероятная траектория спутника или космического корабля.
3. В правой части чертежа 2 в добавление к системе синонимов ARETZ - ADAMA, показанной зеленым цветом, отмечены темно-синим два слова SHAMAIM - НЕБО
Как оказалось, сочетание двух или более связанных по смыслу систем однокоренных слов является ЛОГИЧЕСКОЙ ГРУППОЙ. Как будет показано далее на конкретных примерах, проверка замысла Авторов и заключается в поиске взаимодействия логических групп.
Перед проверкой поставим еще один простой вопрос:
Если на чертежах действительно изображена планета Земля - то как Автор Торы хочет нас в этом убедить?
Что является уникальным признаком именно этой планеты? Ответ дает школьная географиия:
Наклон оси вращения. Для Земли наклон составляет в настоящее время 23,439281 град. и отличается от наклонов осей всех остальных известных небесных тел.
Таким образом, если мы подразумеваем наклон экваториальной плоскости Земли равным примерно 23 градусам (в течение тысячелетий он незначительно менялся) - то достоверно изобразить Землю на плоскости листа можно лишь двумя возможными способами:
1. Наклонив экваториальную плоскость на 23 градуса, (взяв за нулевой угол - восточное направление) и следовательно, проведя ось планеты перпендикулярно под углом 113 градусов.
2. Если же мы смотрим на Землю с противоположной стороны, то соответственно угол наклона экваториальной плоскости будет равен 157 градусов, а ось планеты будет наклонена под углом 67 градусов.
Желающие могут проверить точность наклона (до одного градуса), а также его геометрическое обоснование - как на чертеже 2, так и на остальных чертежах, изображающих Землю, приведенных ниже по тексту в этой статье.
Вот еще одно базовое понятие Геометрии Слов:
Каждое наименование каждого предмета, упомянутого в тексте - на всем протяжении текста Издания - должно быть изображено! То есть оно должно иметь читаемый графический смысл. В противном случае как нам знать - какие слова создают изображения, а какие нет?
Существующий в действительности Библейский Код основан не на чередовании букв (к примеру: пятой, десятой, тринадцатой или двадцать второй, как верит профессор Рипс) - а на полной аутентичности геометрии или Авторского Формата текста ТАНАХа-БИБЛИИ, подтвержденной к настоящему времени уже во всех трех Изданиях.
Симметрия в наблюдаемой Вселенной. Назови то, что видишь!
3
В правой части чертежа 3 - отмечены слова KAD - КУВШИН * (Тора, стр. 27) Симметрия расположения слов позволяет обосновать схематичное изображение соответствующего предмета.
* Здесь и далее имеются в виду слова одного и того же корня.
Почему я предположил, что имею дело именно с передачей информации? Потому что изображение предмета имеет жесткую геометрическую основу, позволяющую изобразить его только в одном-единственном ракурсе. Попробуйте изобразить кувшин, пользуясь данной конфигурацией слов КУВШИН, как-то иначе, хотя бы мысленно.
В центральной части чертежа 3 - слова PAR - ТЕЛЁНОК (Тора, стр. 128)
СИММЕТРИЯ заранее запланированной расстановки слов на страницах позволяет распознавать не только созданные человеком предметы, но и животных, и растения, и людей - потому, что ОБЪЕКТЫ, из которых состоит реальность, наблюдаемая нами - ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ - имеют одну или несколько ОСЕЙ СИММЕТРИИ. Создавая свой Код, Авторы ТАНАХа воспроизвели механизм восприятия человеком наблюдаемой Вселенной - СОСТОЯЩЕЙ В НАШЕМ СОЗНАНИИ из ПАР: Наименование + зрительный образ знакомого объекта.
В левой части чертежа 3 отмечены зеленым слова ETZ - ДЕРЕВО (Тора, стр. 3) К настоящему времени мною найдены уже десятки простых графических объектов, взятых со страниц на всем протяжении и Торы, и Пророков - образы которых точно соответствуют своим наименованиям. Я назвал их объектами прямой связи или наименованиями.
Вероятно, в первую очередь Авторы ТАНАХа хотят объяснить нам именно это:
РАСПОЗНАВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ - ОБЪЕКТИВНЫЙ И ЗАКОНОМЕРНЫЙ ПРОЦЕСС!
Допустим. А как быть, если на странице встречаются лишь одно, два или три наименования определенного предмета? Ведь никакое достоверное изображение создать в этом случае невозможно!
Экраны. Свиток и... Книга - за тысячи лет до Гутенберга
4
Здесь и далее: под Экраном я подразумеваю последовательность соединенных по краю текста сканированных копий страниц Издания. Экран обозначается номерами первой и последней страницы данной последовательности. Напоминаю читателям, что как направление письма, так и нумерация страниц текста на иврите - справа - налево. В соответствии с этим - открывается и Книга на чертеже - слева - направо.
Слева на чертеже 4 (Пророки - Экран 350-351) выделены слова MEGILA - СВИТОК. Справа - (Пророки - Экран 234-235) черным цветом показаны слова с корнем SEFER - КНИГА, а темно-синим - TORAH, HATORAH - ТОРА (HA - на иврите - определенный артикль)
Как выяснилось, Авторы придают этим двум зрительным образам символический смысл:
1. Нам дают понять, что за тысячи лет до книгопечатания в Нашей Реальности * - Авторы хорошо понимали разницу между свитком и книгой.
* Под Нашей Реальностью я подразумеваю общеизвестную часть Вселенной, а также совокупное общеизвестное знание человечества о вероятном существовании других разумных существ, на сегодняшний момент времени (дата)
2. Авторы подтверждают как наличие Авторского Формата (без создания которого до соответствующего текста - достоверные изображения предметов не были бы возможны), так и его предназначение:
Если свиток является символом первого общеизвестного информационного слоя ТАНАХа-БИБЛИИ (т. е. его буквального содержания), то книга символизирует Второй, графический слой информации на всем протяжении текста Издания.
А сколько страниц могут соединяться в Экран? На чертеже 5 показан Экран 7-10, состоящий из четырех страниц, на каждой из которых встречается слово TEVA - КОВЧЕГ (Именно здесь во всех технических деталях описывается создание Ноева Ковчега)
Ноев Ковчег: Фантастика? Нет - Реальность!
5
Тора - Экран 7-10 слова - TEVA - КОВЧЕГ
Разумеется, я и сегодня не знаю - существовал ли Ноев Ковчег на самом деле, или рассказ о нем - это всего лишь поэтическая метафора. То что я определенно утверждаю - следующее:
Придумать или вообразить можно все, что угодно, кроме ГЕОМЕТРИИ и КОНСТРУКЦИИ. Я утверждаю, что данная графика представляет собой объект прямой связи между словом КОВЧЕГ и зрительным образом - точно, во всех деталях, соответствующим своему описанию в тексте Источника.
Разумеется, слова можно соединять, как угодно - и тогда никакого изображения, конечно, не будет - поэтому совершенно бесполезно рассматривать всерьез гипотезу Кода - если не предполагать его авторства, принадлежащего неизвестному нам Разуму - и главное:
Необходимо принять в качестве гипотезы, что Код основан на принципах, которые мы в состоянии понять.
Пока остается неизвестным, какова точная функция этого изображения, но вероятно, она может быть обнаружена лишь при детальном исследовании всех геометрических систем Экрана.
Есть ли еще объекты прямой связи на Экране 7-10?
Голубь, посланный Ноем. Логические группы и сложные графические объекты
6
Экран 7-10 Слова с корнем OF - ПТИЦА, ЛЕТАТЬ (коричневый цвет) TZIPOR - ПТИЦА (красный), YONA - ГОЛУБЬ (фиолетовый)
Голубым цветом на стр. 10 обозначено слово HAADAMA - ЭТА ЗЕМЛЯ, единственное на всех четырех страницах Экрана.
Почему именно так - а не иначе?
1. Первоначальная задача состояла в том, чтобы найти симметричную конфигурацию слов с корнем OF - потому, что тело птицы (впрочем, как и любого живого существа) имеет одну основную ось зеркальной симметрии. Слова TZIPOR и YONA как бы "случайно оказались в точности там, где нужно" - и изображение стало видимым. Речь идет о голубе, которого трижды выпускал Ной, чтобы узнать о возможной близости земли.
2. Слово HAADAMA в сочетании со всеми предыдущими образует отчетливую симметричную структуру, показанную синим цветом.
Итак, если мы предполагаем, что видим изображение - то его интерпретация предельно проста:
1. Птица, в символике не только еврейского, но и всех известных народов - символизирует ИЗВЕСТИЕ, ВЕСТЬ.
2. Структура, изображенная синим цветом - это ни что иное, как древний и широко известный символ народа и страны, на языке которой написан ТАНАХ-БИБЛИЯ.
Определение термина:
В отличие от элементарного графического объекта, образованного одной геометрической системой однокоренных слов:
Сложным графическим объектом называется объект, созданный при участии одной или более логических групп. *
* Как показано на чертеже 6, даже одно слово может участвовать в создании графики, предполагаемый смысл которой начинает становиться понятным.
Борис Гольдинов
Полный текст всех глав "Проекта Атолл", Вы можете прочесть - ЗДЕСЬ
Человек - это то, что он делает.
Жан-Поль Сартр
От неслучайности - к Смыслу
Часть 1. Невероятное? Очевидное!
1
В 1992ом году я познакомился со странной книгой, точнее трехтомником - это было издание ТАНАХа * на иврите, содержащее также перевод на русский язык.
В чем же заключалась странность этого издания? Посмотрите на чертеж 1. Слева - три пары однокоренных слов образуют трапецию. В центре - семь однокоренных слов образуют систему из нескольких параллельных и взаимно перпендикулярных полос. Справа - две пары слов (уникальных на этой странице - Тора, стр. 94) создают общую прямую полосу.
Долгое время я не понимал смысла своих находок, а никто из моих знакомых, к которым я обращался, не мог мне их объяснить.
* ТАНАХ - это тот же самый текст, который известен у христиан как Ветхий Завет Библии.
Три тома на иврите имеют традиционные для евреев названия - Тора, Пророки (Невиим) и Кетувим:
"Пять Книг Торы" Моссад Арав Кук, Иерусалим, 1975
"Первые и Последние Пророки" Моссад Арав Кук, Иерусалим, 1978
"Кетувим" Моссад Арав Кук, Иерусалим, 1978 *
* Далее в тексте статьи под словами Источник, Издание или Издания я подразумеваю эти три книги - Б. Г.
Издания именно в этом формате, (что чрезвычайно важно для дальнейшего повествования) не являются чем-то эксклюзивным, продаются в Израиле в книжных магазинах и неоднократно переиздавались, снабженные переводами не только на русский, но и на другие европейские языки.
В 2004ом году я опубликовал несколько чертежей, подобных чертежу 1, на своем сайте, где сделал вывод об авторстве этой геометрии, принадлежащем Другому Разуму. Судя по реакции на эту публикацию, то, что представлялось мне очевидным, воспринималось большинством иначе - как вероятная случайность, либо мистика. Я убедился и в том, что эти факты, скорее всего, не были ранее известны.
Позднее
я узнал о том, что поискам Библейского
Кода посвятил часть жизни великий
Ньютон и что многие издавна интуитивно
чувствовали или предполагали существование
Библейского Кода. Я также нашел в
интернете несколько мистических версий Библейского Кода, на мой взгляд, не заслуживающих
даже упоминания о них.
* Профессор Рипс утверждает, что читает зашифрованные словосочетания, вроде следующих: "ПРОКЛЯТ БЕН ЛАДЕН", называя их осмысленными фразами. Давайте предположим на миг, что профессор прав. Таким образом, Автор ТАНАХа-БИБЛИИ информирует нас о своих эмоциях по отношению к этому индивидууму. Не нужно быть специалистом по логике для вывода о том, что информативность такой фразы и гипотетический смысл ее кодирования равны нулю. Остается непонятным, почему Автор текста, которому, по многочисленным и проверенным источникам, не менее 2000 лет, оказывает повышенное внимание индивиду, живущему в кратчайший исторический период, одновременно с уважаемым профессором Рипсом. Остается также непонятным, как можно проверить достоверность такой якобы зашифрованной информации.
Прежде всего, если мы действительно имеем дело с геометрией - т. е. расчетом формата текста, (или всех интервалов между словами, строками, а также - фиксированных абзацев) то ФОРМАТ мог быть создан исключительно Автором или Авторами данного текста - потому, что невозможно расставить слова на страницах книги и создать очевидно неслучайные геометрические фигуры - когда текст книги уже написан.
Если это так, то возникает простой вопрос:
Каким образом Авторский Формат мог быть сохранен в течении тысячелетий в неизменном виде?
Знакомство с еврейскими религиозными источниками показало, что священным является не только сам текст Торы и всего ТАНАХа, но и форма записи, а конкретно РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ШЕСТИ ВИДОВ:
1.отделяющие книги одну от другой;
2.отделяющие одну главу от другой;
3. отделяющие одно слово от другого;
4.отделяющие одну букву от другой;
5.отделяющие одну строку от другой;
6.отделяющие отдельные поэтические фрагменты Книги
Поэтому я предположил, что не только сам древний
текст, но и его изначальная форма были сохранены на протяжении
тысячелетий, как минимум, в канонических изданиях - так как эту
очевидную геометрию больше объяснить было нечем.
Но тогда возник второй вопрос:
С этого вопроса и началось мое исследование геометрических закономерностей, обнаруженных в тексте Издания.
Геометрия планеты Земля
2
Тора - страница 94, содержащая Десять Заповедей
1. В левой части чертежа 2 - симметричное относительно общего центра расположение четырех слов с корнем ARETZ - ЗЕМЛЯ позволяет обосновать схематическое изображение земного шара.
2. В центральной части чертежа 2 темно-синим цветов выделено слово-синоним ADAMA - ЗЕМЛЯ. Если соединить его с изображенной сферой Земли - получается вероятная траектория спутника или космического корабля.
3. В правой части чертежа 2 в добавление к системе синонимов ARETZ - ADAMA, показанной зеленым цветом, отмечены темно-синим два слова SHAMAIM - НЕБО
Как оказалось, сочетание двух или более связанных по смыслу систем однокоренных слов является ЛОГИЧЕСКОЙ ГРУППОЙ. Как будет показано далее на конкретных примерах, проверка замысла Авторов и заключается в поиске взаимодействия логических групп.
Перед проверкой поставим еще один простой вопрос:
Если на чертежах действительно изображена планета Земля - то как Автор Торы хочет нас в этом убедить?
Что является уникальным признаком именно этой планеты? Ответ дает школьная географиия:
Наклон оси вращения. Для Земли наклон составляет в настоящее время 23,439281 град. и отличается от наклонов осей всех остальных известных небесных тел.
Таким образом, если мы подразумеваем наклон экваториальной плоскости Земли равным примерно 23 градусам (в течение тысячелетий он незначительно менялся) - то достоверно изобразить Землю на плоскости листа можно лишь двумя возможными способами:
1. Наклонив экваториальную плоскость на 23 градуса, (взяв за нулевой угол - восточное направление) и следовательно, проведя ось планеты перпендикулярно под углом 113 градусов.
2. Если же мы смотрим на Землю с противоположной стороны, то соответственно угол наклона экваториальной плоскости будет равен 157 градусов, а ось планеты будет наклонена под углом 67 градусов.
Желающие могут проверить точность наклона (до одного градуса), а также его геометрическое обоснование - как на чертеже 2, так и на остальных чертежах, изображающих Землю, приведенных ниже по тексту в этой статье.
Вот еще одно базовое понятие Геометрии Слов:
Каждое наименование каждого предмета, упомянутого в тексте - на всем протяжении текста Издания - должно быть изображено! То есть оно должно иметь читаемый графический смысл. В противном случае как нам знать - какие слова создают изображения, а какие нет?
Существующий в действительности Библейский Код основан не на чередовании букв (к примеру: пятой, десятой, тринадцатой или двадцать второй, как верит профессор Рипс) - а на полной аутентичности геометрии или Авторского Формата текста ТАНАХа-БИБЛИИ, подтвержденной к настоящему времени уже во всех трех Изданиях.
Симметрия в наблюдаемой Вселенной. Назови то, что видишь!
3
В правой части чертежа 3 - отмечены слова KAD - КУВШИН * (Тора, стр. 27) Симметрия расположения слов позволяет обосновать схематичное изображение соответствующего предмета.
* Здесь и далее имеются в виду слова одного и того же корня.
Почему я предположил, что имею дело именно с передачей информации? Потому что изображение предмета имеет жесткую геометрическую основу, позволяющую изобразить его только в одном-единственном ракурсе. Попробуйте изобразить кувшин, пользуясь данной конфигурацией слов КУВШИН, как-то иначе, хотя бы мысленно.
В центральной части чертежа 3 - слова PAR - ТЕЛЁНОК (Тора, стр. 128)
СИММЕТРИЯ заранее запланированной расстановки слов на страницах позволяет распознавать не только созданные человеком предметы, но и животных, и растения, и людей - потому, что ОБЪЕКТЫ, из которых состоит реальность, наблюдаемая нами - ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ - имеют одну или несколько ОСЕЙ СИММЕТРИИ. Создавая свой Код, Авторы ТАНАХа воспроизвели механизм восприятия человеком наблюдаемой Вселенной - СОСТОЯЩЕЙ В НАШЕМ СОЗНАНИИ из ПАР: Наименование + зрительный образ знакомого объекта.
В левой части чертежа 3 отмечены зеленым слова ETZ - ДЕРЕВО (Тора, стр. 3) К настоящему времени мною найдены уже десятки простых графических объектов, взятых со страниц на всем протяжении и Торы, и Пророков - образы которых точно соответствуют своим наименованиям. Я назвал их объектами прямой связи или наименованиями.
Вероятно, в первую очередь Авторы ТАНАХа хотят объяснить нам именно это:
РАСПОЗНАВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ - ОБЪЕКТИВНЫЙ И ЗАКОНОМЕРНЫЙ ПРОЦЕСС!
Допустим. А как быть, если на странице встречаются лишь одно, два или три наименования определенного предмета? Ведь никакое достоверное изображение создать в этом случае невозможно!
Экраны. Свиток и... Книга - за тысячи лет до Гутенберга
4
Здесь и далее: под Экраном я подразумеваю последовательность соединенных по краю текста сканированных копий страниц Издания. Экран обозначается номерами первой и последней страницы данной последовательности. Напоминаю читателям, что как направление письма, так и нумерация страниц текста на иврите - справа - налево. В соответствии с этим - открывается и Книга на чертеже - слева - направо.
Слева на чертеже 4 (Пророки - Экран 350-351) выделены слова MEGILA - СВИТОК. Справа - (Пророки - Экран 234-235) черным цветом показаны слова с корнем SEFER - КНИГА, а темно-синим - TORAH, HATORAH - ТОРА (HA - на иврите - определенный артикль)
Как выяснилось, Авторы придают этим двум зрительным образам символический смысл:
1. Нам дают понять, что за тысячи лет до книгопечатания в Нашей Реальности * - Авторы хорошо понимали разницу между свитком и книгой.
* Под Нашей Реальностью я подразумеваю общеизвестную часть Вселенной, а также совокупное общеизвестное знание человечества о вероятном существовании других разумных существ, на сегодняшний момент времени (дата)
2. Авторы подтверждают как наличие Авторского Формата (без создания которого до соответствующего текста - достоверные изображения предметов не были бы возможны), так и его предназначение:
Если свиток является символом первого общеизвестного информационного слоя ТАНАХа-БИБЛИИ (т. е. его буквального содержания), то книга символизирует Второй, графический слой информации на всем протяжении текста Издания.
А сколько страниц могут соединяться в Экран? На чертеже 5 показан Экран 7-10, состоящий из четырех страниц, на каждой из которых встречается слово TEVA - КОВЧЕГ (Именно здесь во всех технических деталях описывается создание Ноева Ковчега)
Ноев Ковчег: Фантастика? Нет - Реальность!
5
Тора - Экран 7-10 слова - TEVA - КОВЧЕГ
Разумеется, я и сегодня не знаю - существовал ли Ноев Ковчег на самом деле, или рассказ о нем - это всего лишь поэтическая метафора. То что я определенно утверждаю - следующее:
Придумать или вообразить можно все, что угодно, кроме ГЕОМЕТРИИ и КОНСТРУКЦИИ. Я утверждаю, что данная графика представляет собой объект прямой связи между словом КОВЧЕГ и зрительным образом - точно, во всех деталях, соответствующим своему описанию в тексте Источника.
Разумеется, слова можно соединять, как угодно - и тогда никакого изображения, конечно, не будет - поэтому совершенно бесполезно рассматривать всерьез гипотезу Кода - если не предполагать его авторства, принадлежащего неизвестному нам Разуму - и главное:
Необходимо принять в качестве гипотезы, что Код основан на принципах, которые мы в состоянии понять.
Пока остается неизвестным, какова точная функция этого изображения, но вероятно, она может быть обнаружена лишь при детальном исследовании всех геометрических систем Экрана.
Есть ли еще объекты прямой связи на Экране 7-10?
Голубь, посланный Ноем. Логические группы и сложные графические объекты
6
Экран 7-10 Слова с корнем OF - ПТИЦА, ЛЕТАТЬ (коричневый цвет) TZIPOR - ПТИЦА (красный), YONA - ГОЛУБЬ (фиолетовый)
Голубым цветом на стр. 10 обозначено слово HAADAMA - ЭТА ЗЕМЛЯ, единственное на всех четырех страницах Экрана.
Почему именно так - а не иначе?
1. Первоначальная задача состояла в том, чтобы найти симметричную конфигурацию слов с корнем OF - потому, что тело птицы (впрочем, как и любого живого существа) имеет одну основную ось зеркальной симметрии. Слова TZIPOR и YONA как бы "случайно оказались в точности там, где нужно" - и изображение стало видимым. Речь идет о голубе, которого трижды выпускал Ной, чтобы узнать о возможной близости земли.
2. Слово HAADAMA в сочетании со всеми предыдущими образует отчетливую симметричную структуру, показанную синим цветом.
Итак, если мы предполагаем, что видим изображение - то его интерпретация предельно проста:
1. Птица, в символике не только еврейского, но и всех известных народов - символизирует ИЗВЕСТИЕ, ВЕСТЬ.
2. Структура, изображенная синим цветом - это ни что иное, как древний и широко известный символ народа и страны, на языке которой написан ТАНАХ-БИБЛИЯ.
Определение термина:
В отличие от элементарного графического объекта, образованного одной геометрической системой однокоренных слов:
Сложным графическим объектом называется объект, созданный при участии одной или более логических групп. *
* Как показано на чертеже 6, даже одно слово может участвовать в создании графики, предполагаемый смысл которой начинает становиться понятным.
Борис Гольдинов
Полный текст всех глав "Проекта Атолл", Вы можете прочесть - ЗДЕСЬ