/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые смогут видоизменить Солнечную систему в случае катастрофы
14.11.2011

Ученые смогут видоизменить Солнечную систему в случае катастрофы

14.11.2011 Американские ученые разработали технику защиты Земли от столкновения с астероидом.

После того как на прошлой неделе гигантский астероид 2005 YU55 пролетел мимо Земли так и не задев ее поверхность и не спровоцировав катаклизмов на планете, ученые начали разрабатывать технологии, которые способны защитить всех в случае столкновения.

Ученые со всего мира уже ищут способы защиты от такого рода угроз в будущем, - мол, то, что нам повезло однажды, совсем не означает, что все астероиды будут пролетать мимо.

"Рано или поздно один из них обязательно врежется в Землю. Вопрос лишь в том - когда. И сможем ли мы как-то предотвратить гибель всего живого", - констатируют ученые.

Стоит отметить, что еще задолго до сближения астроида 2005 YU55 с Землей, ученые выяснили, что он не представляет для нашей планеты никакой угрозы ни сейчас, ни в будущем, однако за ним ведется постоянное наблюдение.

"Мы не можем просто сидеть и ждать, пока нас зацепит астероид", - сказал бывший астронавт Расти Швайкарт, председатель Фундации B612, которая была основана для предотвращения катастроф, связанных с астероидами.

"У нас есть как техническая, так и физическая возможность защитить нашу планету от возможного пагубного воздействия астероидов. Мы даже сможем немного видоизменить нашу Солнечную систему и спасти человечество от астероидных катастроф, помогая человечеству выжить", - добавил он.

В то же время, эксперты предпочитают отслеживать все опасные космические объекты, в частности астероиды, которые периодически сближаются с нашей планетой, чтобы избежать участи динозавров.

На сегодняшний день в распоряжении специалистов есть несколько различных техник для удаления астероидов-убийц от Земли.

Американское космическое агентство опубликовало видео, на котором можно посмотреть, как работает одна из таких технологий.

TCH.ua

Тихий 15.11.2011 09:39 [Материал]
вот российские новости их того же разряда:

"Недавно российскими учеными было сделано новое и в действительности уникальное открытие. Дело в том, что при скрещении пальцев может получиться довольно неплохая фига."

"В сочинский дендрарий недавно зашел человек, знающий, что такое настоящий дендрарий."
Тихий 15.11.2011 08:15 [Материал]