Пришельцы посетят Землю в декабре?
Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к Земле. Ученые вычислили, что приземление огромных НЛО произойдет в середине декабря 2012 года. Дата совпадает с концом календаря майя.
Это заявление ученых из организации SETI – проекта по поиску внеземных цивилизаций: угроза инопланетного вторжения абсолютно реальна, а американское аэрокосмическое агентство NАSA пытается скрыть от общественности эту важную информацию.
По данным астрофизика Крейга Каснова, один из объектов имеет форму цилиндра, а другой – круга. Земляне на эту информацию отреагировали по-разному. Кто-то считает, что инопланетяне летят спасать людей от ужасных катаклизмов, которые могут произойти, если предсказание майя о конце света в 2012 году окажется верным. Другие, наоборот, уверены, что намерения пассажиров гигантских НЛО агрессивные. По мнению же Каснова, людям остается только ждать. Космические объекты скоро можно будет увидеть в телескоп.
Объекты сейчас находятся в созвездии BS2-47 +.06. Участники проекта уверяют, что объекты абсолютно реальны. Но их так же легко принять за скопления, допустим, планет. Единственное, о чем не спорят: там действительно что-то есть.
С этого длинного вопроса началась моя беседа с летчиком-космонавтом СССР, Героем Советского Союза Игорем Петровичем Волком.
На затянувшийся вопрос Игорь Петрович ответил достаточно коротко:
- Я не думаю, что эта информация – блеф. Все, имеющее отношение к НЛО, постоянно секретится. С какой целью – непонятно. Тысячи летчиков встречались с неопознанными объектами. Люди наблюдают их в разных уголках планеты. Но вся эта информация с завидным постоянством строго секретится.
Поэтому я не исключаю, что визит пришельцев возможен.
Одному из генералов ФАПСИ – Федерального агентства правительственной связи и информации, – приходила из космоса команда: садись и пиши. Он написал книгу – «Откровения вселенского разума». Мне дал ее на одну ночь знакомый академик.
В книге описано, что мы на Земле не первые. Вообще, если Высший Разум хочет заселить какую-то планету живыми существами, он прежде всего создает рядом с планетой сателлит. Наподобие нашей Луны. И только после этого на избранную планету заносится жизнь.
Кстати, Высший Разум настоятельно просит земные правительства не летать на Луну. И не пересекать орбиту Луна – Земля, потому что на ней находятся души умерших людей.
В «Откровениях вселенского разума» сказано, что возможности нашей планеты рассчитаны на 5 миллиардов землян. Забота о поддержании этого оптимального баланса возложена на правительства государств, существующих на Земле.
К слову, у меня в руках побывал только первый том книги. Мне было сказано, что вторая часть находится у космонавта Павла Поповича, но Паша в этом не признался.
Говорят, что обе части «Откровений вселенского разума» находятся в научной библиотеке «бауманки».
- Игорь Петрович, давайте возвратимся на землю. В вашей официальной биографии сказано: часть детства прошла в Уссурийске. А как вы, уроженец Украины, оказались так далеко от дома?
- Вместе с родителями. Отец окончил Харьковский автодорожный институт в год моего рождения, в 1937-м. Получил назначение на Дальний Восток. Так наша семья оказалась в Ворошилове, нынешнем Уссурийске.
Летом 1941 года родители были готовы вернуться на родину. Отправили по железной дороге все вещи, а тут – «вставай, страна огромная!».
И мы оказались в совершенно пустом доме. Помню, стояли по углам три кровати и ведро посреди барака. Так мы встретили начало войны.
У меня было обычное дальневосточное «пацанское» детство. Приходилось рыбку ловить, металлолом собирать, подрабатывать. Возможно, оно наложило отпечаток на характер.
- Путь в космонавты – это слепой выбор судьбы или предназначение на генетическом уровне?
- Это вопрос индивидуальный. Я никогда не стремился стать космонавтом, но стал. Мое руководство не хотело и не планировало отпускать меня в космос. Специально обращалось в ЦК КПСС, чтобы командиры отряда космонавтов отказались от моей кандидатуры. Получилось наоборот: руководство разогнали, а меня отправили в полет.
Почему? Потому что умею сажать любые самолеты без работающего двигателя. Научился этому на испытаниях СУ-9. Когда у него закончилось топливо, пришлось сажать «сушку» без помощи двигателя.
Но и став космонавтом, считаю, что профессия летчика-испытателя для меня на порядок интересней любой другой. Потому что такого многообразия ситуаций и ощущений, как у летчика-испытателя, нет нигде.
Что им движет? На этот вопрос я ответить не могу. Просто стремился всегда быть первым. Никогда не чувствовал, что я чего-то сделать не могу.
- Вы относитесь к специалистам, которые работали в суперэкстремальных ситуациях. Можно предположить, чего стоил вам перелет Байконур – Москва – Байконур сразу после приземления спускаемого аппарата «Союз Т-12». Особенно, если помнить, какими беспомощными возвращаются космонавты на Землю.
- Действительно, нет таких видов испытаний, которые я бы не прошел. Заставить это делать через силу невозможно. Но если эта работа нравится – другое дело. Мне всегда хотелось доказать, что сделать возможно все. Знаете, мне нравится выполнять запредельные задачи. Но даже самые сложные самолетные «штопоры» я сегодня не рассматриваю как нечто героическое. Это просто работа.
- Вы учили летать «Буран», советский корабль многоразового использования. Трудно, но можно представить, сколько энергии и человеческого материала было затрачено на эту работу. А «челнок» не полетел. Наверное, это больная тема советской космонавтики?
- Конечно, больная. Чего там говорить. Только я бы уточнил, что не больная страница космонавтики, а больная страница истории руководства СССР. Оно оказалось на голову ниже ученых и инженеров, которые были готовы запустить «Буран» в полет.
Кстати, уйди он своевременно в космос, многие сегодняшние проблемы решались бы проще. Например, проблема космического мусора будет нарастать и нарастать. Такие системы, как «Буран», могли бы стать мусоровозами. Ибо если не забирать сор с орбит, то это будет трагедия космоса и Земли.
На период создания «Бурана» экология была последним пунктом программы. Однако сегодня можно утверждать, что «челнок» проектировали в том числе и для этой черной работы.
- Как вы относитесь к тому, что профессия космонавта стала обыденной? Отряд космонавтов растет, фамилии не запоминаются. Боюсь, вряд ли кто из неспециалистов точно знает, сколько человек уже побывало в космосе…
- Явление ненормальное. Недостаток внимания общества ощущается. Между тем в табели о рангах профессия космонавта стоит намного выше любой профессии на Земле. Здесь и интеллектуальный уровень задач выше, и физические нагрузки. Есть задачи, которые можно выполнить только в космосе – отсюда уникальность профессии.
Поэтому, с моей точки зрения, недооценка космонавтов – это огромный пробел в работе государства.
- Игорь Петрович, Литва на принципах кооперации активно работала в космосе. Литовские заводы производили составные части скафандров, детали космической техники, отдельные приборы. 20 лет назад все это кооперативное сотрудничество рухнуло. Насколько оно возможно сегодня? Что Литва может дать российскому космосу? И что российский космос может дать Литве? Или эти дороги уже никогда не пересекутся?
- Дело не в космосе как таковом. Любая кооперация взаимовыгодна и взаимоинтересна. Я вижу, с каким энтузиазмом литовские бизнесмены и люди науки стремятся к сотрудничеству с Россией в области освоения космического пространства. Но не могу сказать, что у литовского правительства есть такой энтузиазм. Любые предложения, которые исходят от России, на уровне правительства Литвы встречаются если не в штыки, то неприятием предложений. Не-при-я-ти-ем.
Поэтому все зависит только от Литвы. Тем более что никто не заставляет ее принимать неудобные или неприемлемые для суверенного государства решения.
- Литовская авиационная школа всегда была традиционно сильной. Какие-то преимущества у литовцев были перед другими летчиками?
- Нет. Но литовская школа действительно сильная. Вспомним хотя бы тех двоих парней, которые перелетели через Атлантический океан. Это факт, и я его подтверждаю. Наверное, литовцы прежде научились летать, а потом ходить.
- У вас были хорошие творческие, деловые и дружеские отношения с одним из литовских асов, Римасом Станкявичюсом. Что он был за человек?
- В нем все было светло. Душа компании. Прекрасно летал. Его любили за человечность.
- Традиционная поездка в Каунас на кладбище, где погребен погибший в Италии Римас – это уже ритуал?
- Это движение души.
Анатолий ИВАНОВ
Комментарии 15
1 2 »
0
Aleksandr0
10.12.2011 22:25
[Материал]
Я разочарован и сильно Обещали в ноябре,облом ,потом 7 декабря,опять облом. Вроде чтото на 21 планировали,наверное тоже будет пролёт. А насчёт этих "кораблей" уже писали что это съёмки Юпитера в прошлом веке и на плёнке были деффекты А сейчас желтая пресса вовсю надувает очередную утку Но хоть не скучно,почти каждый день новый "пророк" и новые "посланцы".Читаешь очередной бред и настроение подымается
|
0
Валькирия
10.12.2011 17:15
[Материал]
По славянским преданиям, Белые Боги не вхожи на землю в Ночь Сварога (темные времена) но всегда возвращаются когда она заканчивается... А заканчивается она, как раз, в 2012 году. И будет в очередной раз на планете порядок наводиться, что бы учились люди жить в мире и гармонии и между собой и с Природой. Но, Темным Силам и их потомкам места тут, уже не будет ( а это, в большинстве своем те, кого Золотой Телец "забодал"). Может быть, к преданиям предков надо было внимательнее относиться, и не воспринимать это все за вымысел и фантазии?
А иначе откуда они знали, что Коло (Галактический год) длится почти 26 тыс. лет, что астрономы недавно подтвердили, и что Час -144 части : Часть:1296 долей : Доля:72 мгновения: Мгновение: 760 мигов: Миг:160 сигов: Сиг:14000 сантигов –(телепортация!). Помните слово, по сей день не вышедшее из устной речи "сигануть"? Мы привыкли воспринимать его как резкий прыжок/скачок... а на деле, почти рядом, но, истинный смысл уже подзабылся.... это 1 633 930 444 800 доля секунды. И откуда древним были известны такие параметры? Но, главное - зачем они им были нужны?! |