Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Употребления алкоголя в небольших количествах повышает интеллект
01.02.2012

Употребления алкоголя в небольших количествах повышает интеллект

Оценка: 0.0    2401 0 Другое
21:20
Ученые Австралийского национального института провели исследование, в котором принимало участие более семи тысяч человек. 

В итоге, люди употребляющие малое количество спиртного, имели более развитую память и скорость мышления. Для оценки уровня интеллекта использовались различные тесты и трезвенники показали низкие результаты. 

Причиной этому может быть, тот факт, что алкоголь снижает возможность сердечно-сосудистых заболеваний, усиливая приток крови в мозг. Подобный фактор положительно сказываются на умственном развитии. 

Австралийское исследование – это лишь частица большого, двадцатилетнего проекта по изучению мышления и настроения человека.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Пентагон опубликовал пятую партию документов по НЛО — среди них «треугольник над Баграмом» и случай в Бразилии
Вопросы всегда будут, однако понятно, что треугольные объекты по примеру бельгийской волны в девянос (от EXTRANIUS)
Исаак Ньютон ошибся в расчётах конца света: правильная дата — 2026 год, а не 2060-й
Очередной бред.
И бредили бы в начале года... А то сейчас мало времени осталось на сбытие. (от AntiK)

"Потенциально мы Клингтоны": Роберт Бигелоу рассказал Трампу, почему инопланетяне не выходят на контакт с человечеством
Посмотрел  интервью Бигелоу с журналистом Джорджем Кнаппом. 
Что сказать?. Только то, что в и (от TERMINUS)

Шесть секунд взгляда на затмение навсегда выжгли его форму в глазу девушки
Какая чушь, и идиот придумывает ерунду чтобы заполнить ленту. (от tigrovaia)