/ Новости сайта / Космос / Солнечная система замедляет ход. Апокалипсис близится
19.02.2012

Солнечная система замедляет ход. Апокалипсис близится

Вот и первый тревожный звоночек в научных кругах по поводу апокалиптического 2012 года. В отличие от шаманских предсказаний индейцев и разных неподтвержденных теорий заговора, мы имеем дело с серьезным научным исследованием, которое на днях опубликовала международная группа швейцарских, польских и американских астрономов в авторитетном журнале Astrophysical Journal Supplement.

Результаты их работы поразили весь научный мир - за последние семнадцать лет по неизвестным причинам скорость движения Солнечной системы снизилась более чем на 10 процентов и продолжает замедлять свой ход.

Контрольные замеры с зонда IBEX (следит за атомами нейтрального гелия, которые свободно проникают внутрь гелиосферы) показали, что в 2010 году скорость Солнечной системы в межзвездном пространстве составляла 22.8 километра в секунду, а в 1993 году аналогичные измерения зонда Ulysses показывают гораздо большую скорость - 26.3 км/сек.

Почему Солнце замедляет свой ход в межзвездной среде ученые объяснить не могут. В данный момент над этой проблемой работают несколько научных групп по всему миру, в том числе и российская при Институте космических исследований РАН.

Снижение скорости Солнечной системы означает, что нас сейчас окружает совершенно другая межзвездная среда, чем в конце XX века. Причины этого явления непонятны точно также, как и возможные последствия. Изменение направления движения атомов межзвездного гелия означает, что могла измениться и геометрия межзвездного магнитного поля и баланс давления. Чем это грозит для нашей шаткой планетарной системы пока неясно. Ничего определенного ученые сказать не могут, вполне возможно, что межзвездное пространство с новыми свойствами способно дестабилизировать Солнечную систему и внести свои коррективы в историю человеческой цивилизации.

Солнечная система «сбрасывает скорость»

Скорость движения Солнечной системы в окружающем ее межзвездном пространстве за последние 15 лет по необъяснимым причинам снизилась более чем на 10%, свидетельствуют результаты исследования, опубликованные группой американских, польских и швейцарских астрономов в Astrophysical Journal Supplement.

Измерения зонда IBEX, который следит за атомами нейтрального гелия, свободно проникающими внутрь гелиосферы, показали, что в 2009-2010 годах скорость Солнечной системы в межзвездной среде составляла 22,8 километра в секунду. В то же время аналогичные измерения космического аппарата «Улисс» (Ulysses), сделанные в 1993 году, дали значительно большую скорость — 26,3 километра в секунду.

Гелиосфера — область, заполненная солнечным ветром, находится на расстоянии около 16 миллиардов километров от Солнца. На этом расстоянии поток заряженных частиц солнечного ветра и магнитное поле Солнца ослабевают настолько, что больше не могут преодолеть давление межзвездного вещества, в котором отдельные атомы и мелкие частицы пыли путешествуют со скоростью около 30 километров в секунду относительно Солнца.

На границе устанавливается равновесие, которое и определяет форму и размеры гелиосферы — гигантского газового пузыря, внутри которого находится Солнечная система. Заряженные частицы межзвездного газа не могут проникнуть внутрь этого «пузыря», однако нейтральные атомы водорода, гелия и кислорода проникают сквозь границу.

Детекторы зонда IBEX (Interstellar Boundary Explorer) предназначены для обнаружения таких высокоэнергетических нейтральных частиц. Изучая их, ученые могут исследовать свойства межзвездного пространства, куда человечество еще не смогло проникнуть: зонд «Вояджер-1» пока только приближается к этой границе.

Прибор IBEX-Lo измерял характеристики атомов межзвездного гелия, которые, в отличие от атомов водорода и кислорода, проникают внутрь гелиосферы беспрепятственно (атомы водорода взаимодействуют с протонами на границе гелиосферы).

«Измеряя параметры газа, состоящего из атомов межзвездного гелия, мы можем определить непосредственно направление и скорость движения Солнца в окружающей его (и всю Солнечную систему) межзвездной среде», — сказал ученый.

Такие измерения были сделаны впервые в 1993 году с помощью прибора GAS на борту зонда «Улисс». Тогда движение межзвездного гелия оказалось направлено в точку с эклиптическими координатами 75,2 градуса северной широты и 5,2 градуса западной долготы. Скорость потока, а значит скорость самой Солнечной системы в межзвездном пространстве оказалась равна 26,3 километра в секунду.

Новые данные IBEX, полученные спустя более чем 15 лет — в 2009 году показали, что вектор движения сместился на четыре градуса к северу — к 79,2 градуса северной широты, а направление по долготе почти не изменилось (5,1 градуса западной долготы). В то же время скорость оказалась ниже — 22,8 километра в секунду…

huligankax 20.02.2012 17:08 [Материал]
Что будет-увидим и поучаствуем.Мы же никуда не денемся с нашей дорогой и любимой подводной лодки.
Сова 20.02.2012 10:24 [Материал]
А у нас мороз и солнце день чудесный!!!!!
braindraught 20.02.2012 07:45 [Материал]
…Очень, очень немногие знают о работе, проводимой в Российской Академии Наук в Сибири, особенно в Новосибирске, где проводятся эти исследования. Там пришли к выводу, что единственное, что могло вызвать изменения в энергии Солнечной системы, - то, что мы движемся в область совершенно другой энергии – более высокой

Количество раскаленной плазмы на переднем конце нашей Солнечной системы увеличилось за последнее время на 1000%.

А теперь судите сами. У самого Солнца, конечно же, есть магнитное поле, и это магнитное поле создает вокруг Солнечной системы яйцо, известное как гелиосфера. Гелиосфера имеет форму капли воды, длинный узкий конец которой направлен в сторону, противоположную той, куда мы движемся. Точно как у кометы, хвост которой всегда направлен от Солнца.

Российские ученые посмотрели на передний конец гелиосферы и увидели там пылающую возбужденную плазматическую энергию. Раньше толщина слоя этой энергии плазмы составляла 10 астрономических единиц (астрономическая единица – это расстояние от Земли до Солнца – около 150 млн. км). Следовательно, 10 астрономических единиц соответствуют нормальной толщине этого слоя раскаленной энергии, которая раньше наблюдалась на переднем конце Солнечной системы.

Сегодня толщина слоя раскаленной плазмы составляет 100 астрономических единиц. Хотя в работе Дмитриева не указан конкретный временной промежуток, можно предположить, что этот рост произошел в тот же самый период с 1963 по 1993 год, что и обнаруженный им рост числа природных катастроф.

Это означает, что сама Солнечная система перемещается в область, где энергия более высоко заряжена. Эта более высоко заряженная энергия возбуждает плазму и является причиной образования новой плазмы, в результате чего наблюдается большая светимость и большая яркость. Затем эта энергия втекает в Солнце, которое, в свою очередь, излучает ее и распространяет по своей экваториальной плоскости - эклиптике. В результате насыщается межпланетное пространство, что заставляет излучение Солнца перемещаться быстрее и повышает энергетический заряд планет.

И именно энергия сознания изменяет модель движения, функционирование планеты и вид существующей на ней жизни. Меняются гармоники самой спирали ДНК. Это настоящая скрытая причина спонтанной массовой эволюции в предыдущие эпохи времени.

Все происходит одновременно и все приближает крещендо, когда произойдет внезапный сдвиг.

Другими словами, приближается момент, когда мы настолько углубимся в новый уровень энергии, что произойдет внезапное расширение основных гармонических длин волн, испускаемых Солнцем. Такое увеличение испускания энергии изменит основную природу всей материи в Солнечной системе. Планеты будут отталкиваться немного дальше от Солнца, а составляющие их атомы и молекулы - увеличиваться в размерах.

По сути, мы говорим о том, что энергия сознания изменяет функционирование планеты, и какую жизнь она поддерживает.

Когда мы осознаем, что являемся чем-то большим, чем физические тела, нам не нужно бояться этих энергетических изменений. Когда новая энергия выйдет из Солнца, мы будем естественным образом переведены на более высокий уровень нашего существа. В этот момент станет неважным наше физическое тело. Мы намного больше, чем оно.

Как уже было сказано раньше, приходящая волна энергии будет энергией сознания. Она будет выглядеть как огонь, но на самом деле это энергия сознания.
DS777 20.02.2012 08:56 [Материал]
Спасибо Вам за Ценный комментарий.
AC 21.02.2012 08:08 [Материал]
Примеры есть подобному в истории? wink
DevideByZer0 20.02.2012 07:30 [Материал]
Я пережил уже 8 концов света. Полагаю и этот очередной переживу. biggrin
Magic 20.02.2012 03:54 [Материал]
Как же вы любите все на халявку, вход на более высокие частоты дело сугубо индивидуальное а СС останется на том уровне на котором и была.
nwes 20.02.2012 02:57 [Материал]
В разрушительный резонанс не войдем? С Фаэтоном не такое случилось?
дддд 19.02.2012 20:53 [Материал]
Все ищут доказательства... . biggrin biggrin biggrin
Дон 19.02.2012 20:40 [Материал]
Корабль начал торможение. Радйтесь, прилетели! Готовьтесь к высадке! cool
Эния 19.02.2012 20:36 [Материал]
Действительно,эффект Джанибекова много чего объясняет и ставит все на свои места!если учесть еще феномен наложения и проявления др.измерений и плотности-скоро полетаем
Андрей 19.02.2012 20:21 [Материал]
Эффект Джанибекова, только на Солнечной системе пристегните ремни.