/ Новости сайта / Археология / Палеонтологи нашли следы ног слона, которым 7 миллионов лет
24.02.2012

Палеонтологи нашли следы ног слона, которым 7 миллионов лет

Оценка: 0.0    1968 0 Археология

В Арабских Эмиратах найдены уцелевшие следы древнего слона. Во время исследовательско-поисковых работ в Арабских Эмиратах, палеонтологи обнаружили следы ног древнего слона, которым семь миллионов лет. На данный момент они являются самыми древними следами слона в мире.

Обычно палеонтологи находят древние останки динозавров, поэтому они были очень удивлены обнаружить в Эмиратах столь древние следы слона. Находка была сделана в регионе под названием Mleisa 1, в сердце геологического образования эпохи Миоцена. Это эпоха неогенового периода, начавшаяся 23,03 миллиона лет назад и закончившаяся 5,332 миллиона лет назад. Эпохе миоцена предшествует эпоха олигоцена, а последовательницей является эпоха плиоцена.

Палеонтологи предполагают, что обнаружили древние окаменевшие следы целого стада слонов, состоящего как минимум из 13 особей разного возраста и пола, включая как взрослых, так и детенышей. Такой вывод был сделан на основе изучения размеров и формы отпечатков ног слонов, обнаруженных палеонтологами из разных стран мира во время их палеонтологической экспедиции.

Исследование велось под шефством палеонтолога Файзала Биби (Faysal Bibi) из музея палеонтологии в Берлине (Museum für Naturkunde de Berlin).

Найденные следы ног слонов простирались на расстояние 260 метров. Ученым впервые удалось обнаружить такие древние следы, принадлежащие слонам, которые однажды отпечатавшись, со временем окаменели под воздействием внешних факторов и отлично сохранились аж до нашего времени. Просто немыслимо, что на протяжении многих миллионов лет эти следы сохранились.

Источник: infuture.ru.