/ Новости сайта / Космос / Вращение Венеры замедляется
07.03.2012

Вращение Венеры замедляется

Астрономы из Франции выявили, что сутки на Венере постепенно удлиняются. Такие выводы они сделали после обработки данных со спектрометра, который установлен на борту аппарата под названием «Venus Express», принадлежащего ESA.

Напомним, что данный спектрометр необходим для сканирования планеты. После сверки ориентиров с 1990 по 2000 года были выявлены значительные несоответствия. Более того, сам пейзаж на этой планете, по их оценкам, должен находиться в 20 километрах от реального.

В итоге исследователи пришли к выводу, что продолжительность суток на Венере менялась в течение 16 лет. В настоящее время один венерианский день равняется почти 243 земным суткам. Причем за последнее время они выросли еще на 6,5 минуты. По мнению специалистов, это довольно большое изменение в астрономических масштабах.
Одной из причин данного изменения ученые видят в особо плотной атмосфере. Она создает так называемое «атмосферное трение», которое постепенно замедляет вращение планеты. Аналогичный эффект есть и на нашей планете, но он меняет сутки всего на несколько долей секунды.
Примечательно, что в будущем Венера может начать вращаться в обратном направлении.

fuso4 08.03.2012 11:43 [Материал]
9 ноября 2005 г. с помощью русского ракетоносителя Союз был запущен Зонд Европейского Космического Агентства «Venus Express» с предполагаемой основной целью изучения Венеры, хотя вероятно, на самом деле она была вторичной по отношению к более скрытой цели незаконного отслеживания возвращающейся странствующей Планеты Х. Тем не менее, было проведено исследование земной сестры, так как зонд начал проводить измерения в апреле 2006 г. и недавно операторы из центра управления сообщили, что их изумил обнаруженный факт снижения или замедления скорости вращения Венеры на величину, измеряемую шестью с половиной минут за 16 лет.
Недавно сторонники сайта ZetaTalk постулировали теорию, что это явно аномальное замедление скорости вращения Венеры может быть следствием ее попадания в "воронку" из вихревых потоков частиц или, возможно, некоторых других симптомов прибытия в окрестности ПХ. Размышляющие об этом ученые находятся в диком шоке и неудивительно, ведь этому нет никаких объяснений. Будьте добры, не могут ли Зеты "поговорить" на эту тему? [и от другого] http://sci.esa.int/science-e/www/area/index.cfm?fareaid=64 В 1980-х и 1990-х годах орбитальные аппараты Венера и Магеллан сделали радиолокационные карты поверхности Венеры, скрываемой плотной, густой и ядовитой атмосферой, а также долгое время окутанной тайной. Эти карты дали нам первый подробный общий взгляд на этот уникальный и враждебный мир. За время своего четырехлетнего полета Магеллан смог отследить особенности вращения планеты под космическим аппаратом, что позволило ученым определить продолжительность дня на Венере, равную 243,0185 земных суток. Тем не менее, особенности поверхности, наблюдаемые аппаратом «Venus Express» почти 16 лет спустя, можно сравнить только с тем, что наблюдал аппарат Магеллан, если длина венерианского дня стала в среднем на 6,5 минут больше, чем измеренная Магелланом.

Хотя Венера не является магнитной планетой, тем не менее она не является однородной во всей своей массе, поэтому она имеет точки притяжения, которые во время вращения могут быть захвачены и удерживаемы. Она также имеет сгустки материи, которые участвуют в отталкивающем танце с любым проходящим объектом. Венера попала в воронку, и поэтому находится довольно близко к проходящей Планете Х. Она, как и Земля, абсолютно подвержена подобным маневрам отталкивания-притяжения. В 2003 году, когда Планета X ворвалась внутрь солнечной системы, Земля испытала замедление, которое составило в сумме 37 минут. Из-за сокрытия это было скрыто от народа с помощью периодической корректировки времени, осуществляемой Военно-Морским Флотом США, выполняющим роль главного хранителя времени. Когда Планета X приблизилась к Солнцу, это замедление прекратилось, поскольку теперь Солнце снова стало неоспоримым диктатором управления вращением Земли.

Почему научное сообщество открыто обнародовало такую мелочь, как замедление вращения Венеры, если это может вызвать еще больше вопросов о том, что может находиться внутри Солнечной системы? Это сделано в ожидании возврата процесса замедления вращения Земли, чтобы внести путаницу в его источник. Сокрытие живо и здравствует! Можно ожидать обвинение в этом Солнца, так как Венера ближе к Солнцу, чем Земля, и заявление будет таким, что Венера первой пережила это замедление. Конечно, замедление у Земли, которое они ожидают, будет гораздо больше, чем на 6 минут. Ожидается, что даже при манипуляциях ВМФ обычный человек заметит замедление по своим ручным часам.

Источник:http://www.zetatalk.com/russia/18fe2012.htm

Как-то так... cool
бякин 08.03.2012 02:58 [Материал]
Лягушатники чего только не расскажут.
"9 ноября 2005 года в 6 часов 33 минуты по московскому времени (3:33 UTC) ракета-носитель Союз-ФГ (11А511У-ФГ №010[1]) с межпланетной станцией «Венера Экспресс» успешно стартовала со стартовой площадки № 31 космодрома Байконур."
Но сколько уже наквакали, на целый пуд (продолжительность суток на Венере менялась в течение 16 лет). wacko
У них выборы новой саркозявки.
spheroid 07.03.2012 22:54 [Материал]