Вход / Регистрация
21.11.2024, 20:09
Астрономию народу!
В 2008г. государство отменило преподавание астрономии в школах, посчитав, видимо, что знания о космосе являются для граждан России излишними.
Напомним, что ликвидация астрономии в российских школах состоялась аккурат накануне 2009г., объявленного Генассамблеей ООН Международным годом астрономии. На словах постоянно заявляя о своем стремлении стать частью международного сообщества, на деле Россия проигнорировала резолюцию ООН. Судя по всему, российские власти считают, что образование это как раз та область, где нам с международным сообществом не по пути.
С инициативой объявить 2009г. Международным годом астрономии тогда выступило ЮНЕСКО. Эта международная организация, занимающаяся вопросами образования, науки и культуры, посчитала, что для этого имеются самые серьезные основания. В 2009г. мир отметил 400-летие наблюдения звездного неба с помощью телескопов. В 1609г. Галилео Галилей направил, созданный им телескоп, в сторону Луны, Солнца, звезд и планет и обнаружил, что на Луне есть горы, а на Солнце пятна, что у Юпитера есть спутники, у Сатурна кольца, а Млечный путь состоит из звезд. В настоящий момент астрономия переживает еще одну революцию. Сегодня это одна из наиболее бурно развивающихся наук, где открытия следуют один за другим.
Генассамлея ООН в своей резолюции отмечала, что астрономия является одной из старейших фундаментальных наук, что она оказывает серьезнейшее влияние на развитие других наук, прикладные исследования, культуру, философию и т.д., что астрономия является совершенно необходимой наукой, которую следует изучать, начиная с детского возраста.
По мнению ООН, в Международный год астрономии по всему миру должно было произойти качественное увеличение как формального, так и неофициального образования, а само преподавание астрономии перейти на новый уровень.
В России со времен Петра I астрономия была обязательным предметом в школах и училищах. В начале XX века именно интерес к астрономии привел Фридриха Цандера к конструированию межпланетного реактивного самолета. В 60-ые гг. XX века невозможно было себе представить, что астрономия будет изгнана из программы среднего образования. Тогда космические аппараты, созданные нашими учеными, открывали для всего человечества новые знания о Луне, Венере, Марсе. Сегодня, увы, фундаментальными космическими исследованиями занимаются другие страны: Европа, США, Япония, Китай, Индия, а в России считают, что с нас хватит космического извоза. Ликвидация астрономии в российских школах идет рука об руку с уходом России из области фундаментальных наук и из таких областей высоких технологий, как космос. На словах власти ратуют за инновационное развитие России, а на деле занимаются разрушением фундаментального образования, убирая из школ и вузов астрономию и заменяя теорию эволюции мифом о семи днях творения. Особо знаково, что это происходит именно сейчас, в годы грандиозного научного прорыва в области астрономии и физики космоса.
Почему в отношении к россиянам осуществляется дискриминация и им перекрывается доступ к современным знаниям? Уже целых шестнадцать лет московские школьники лишены возможности посещать Планетарий. В условиях кризиса не у всех родителей есть средства на дорогостоящие пособия, не во всех городах России есть книжные магазины, а библиотеки не везде в достаточной степени укомплектованы. Порою школьный учебник по астрономии оказывается единственным источником знания о космосе.
Ученые предупреждают, что «ликвидация астрономии в средней школе неминуемо создает благоприятную почву для повсеместного распространения лженаучных представлений о мире».
В тоже время просто восстановить астрономию в школах является недостаточным. Уже более 50 лет осуществляются исследования космоса посредством космических аппаратов, в следующем году человечество отметит 50-летие присутствия в космосе человека. Новый курс должен называться «Астрономия и космонавтика» и он должен не только дать знания на современном уровне о вселенной и солнечной системе, но ввести школьников в эту самую вселенную, посредством рассказа о современном инструментарии познания и освоения вселенной, об истории освоения космоса, о перспективах и философии этого освоения.
Требуйте восстановления астрономии в программе бесплатного школьного образования!!!
Напомним, что ликвидация астрономии в российских школах состоялась аккурат накануне 2009г., объявленного Генассамблеей ООН Международным годом астрономии. На словах постоянно заявляя о своем стремлении стать частью международного сообщества, на деле Россия проигнорировала резолюцию ООН. Судя по всему, российские власти считают, что образование это как раз та область, где нам с международным сообществом не по пути.
С инициативой объявить 2009г. Международным годом астрономии тогда выступило ЮНЕСКО. Эта международная организация, занимающаяся вопросами образования, науки и культуры, посчитала, что для этого имеются самые серьезные основания. В 2009г. мир отметил 400-летие наблюдения звездного неба с помощью телескопов. В 1609г. Галилео Галилей направил, созданный им телескоп, в сторону Луны, Солнца, звезд и планет и обнаружил, что на Луне есть горы, а на Солнце пятна, что у Юпитера есть спутники, у Сатурна кольца, а Млечный путь состоит из звезд. В настоящий момент астрономия переживает еще одну революцию. Сегодня это одна из наиболее бурно развивающихся наук, где открытия следуют один за другим.
Генассамлея ООН в своей резолюции отмечала, что астрономия является одной из старейших фундаментальных наук, что она оказывает серьезнейшее влияние на развитие других наук, прикладные исследования, культуру, философию и т.д., что астрономия является совершенно необходимой наукой, которую следует изучать, начиная с детского возраста.
По мнению ООН, в Международный год астрономии по всему миру должно было произойти качественное увеличение как формального, так и неофициального образования, а само преподавание астрономии перейти на новый уровень.
В России со времен Петра I астрономия была обязательным предметом в школах и училищах. В начале XX века именно интерес к астрономии привел Фридриха Цандера к конструированию межпланетного реактивного самолета. В 60-ые гг. XX века невозможно было себе представить, что астрономия будет изгнана из программы среднего образования. Тогда космические аппараты, созданные нашими учеными, открывали для всего человечества новые знания о Луне, Венере, Марсе. Сегодня, увы, фундаментальными космическими исследованиями занимаются другие страны: Европа, США, Япония, Китай, Индия, а в России считают, что с нас хватит космического извоза. Ликвидация астрономии в российских школах идет рука об руку с уходом России из области фундаментальных наук и из таких областей высоких технологий, как космос. На словах власти ратуют за инновационное развитие России, а на деле занимаются разрушением фундаментального образования, убирая из школ и вузов астрономию и заменяя теорию эволюции мифом о семи днях творения. Особо знаково, что это происходит именно сейчас, в годы грандиозного научного прорыва в области астрономии и физики космоса.
Почему в отношении к россиянам осуществляется дискриминация и им перекрывается доступ к современным знаниям? Уже целых шестнадцать лет московские школьники лишены возможности посещать Планетарий. В условиях кризиса не у всех родителей есть средства на дорогостоящие пособия, не во всех городах России есть книжные магазины, а библиотеки не везде в достаточной степени укомплектованы. Порою школьный учебник по астрономии оказывается единственным источником знания о космосе.
Ученые предупреждают, что «ликвидация астрономии в средней школе неминуемо создает благоприятную почву для повсеместного распространения лженаучных представлений о мире».
В тоже время просто восстановить астрономию в школах является недостаточным. Уже более 50 лет осуществляются исследования космоса посредством космических аппаратов, в следующем году человечество отметит 50-летие присутствия в космосе человека. Новый курс должен называться «Астрономия и космонавтика» и он должен не только дать знания на современном уровне о вселенной и солнечной системе, но ввести школьников в эту самую вселенную, посредством рассказа о современном инструментарии познания и освоения вселенной, об истории освоения космоса, о перспективах и философии этого освоения.
Требуйте восстановления астрономии в программе бесплатного школьного образования!!!
 
Комментарии 24
1 2 »
0
Mars
17.03.2012 19:11
[Материал]
Да,но я -то не про это))) Анекдот вспомнился
Два наркомана едут в машине медленно-медленно. Их останавливает мент и говорит: - Почему так медленно едете? 1-й наркоман: - Что? Мент: - Я говорю, почему так медленно едете? 1-й наркоман 2-му: - Вась, он говорит, почему мы так медленно едем? 2-й наркоман: - Скажи ему, что мы устали. 1-й наркоман менту: - Мы устали. - А что вы делали? - Что? - Я говорю, что вы делали? - Вась, он говорит, что мы делали? - Скажи ему, что рыбу ловили. - Мы рыбу ловили. - А где? - Что? - Я говорю, где рыбу ловили? - Вась, он говорит, где рыбу ловили? - Скажи, что на Оке. - На Оке. - Ну и как Ока? - Что? - Я говорю, как Ока? - Вась, он говорит, как Ока? - Ку-ку-ку, блин |
0
vit050
15.03.2012 14:35
[Материал]
Полное одебиливание страны. Это очень удобно. Какой дурак стоящий у власти хочет под боком иметь умного подчинённого!? Лучше, всех сделать кретинами и на их фоне, выглядеть гениями. Поэтому молодёж учат по зомбоящику. Обратите внимание: мы стали смотреть боевики и спопойнее относится к убийствам, крови, стали смотреть "эротику" и даже первоклассники знают о сексе больше, чем, порой, их родители, Все дети знают что такое наркотики и даже какие и как принимать! Дети уже в школе впитывают в себя власть денег, но не знаний. Это программа мирового правительства. Дебилами проще управлять и вопросов они задают меньше! А Фурсенко... просто отрабатывает деньги. Вот и вся арифметика и астрономия!
|
0
astor9
15.03.2012 13:57
[Материал]
На Западе в государственных школах ничему не учат. Eсли хочешь, чтоб твой ребенок вырвался из стада, надо нанимать репетиторов по всем предметам и платить за частный колледж. Общего равноправного образования для всех на Западе нет и не будет. Прощай советское образование и творческие умы...
|
0
Сова
15.03.2012 11:34
[Материал]
Да Да .Так и есть .Пока народ имеет свою веру культуру он живет и развивается как только это потеряно все начинается подавление и присвоения всех его ценностей. Мы русские это потеряли. Молодежи вообще все равно кто будет хозяин и где они будут жить и на каком языке будут говорить. Если сам Путин сказал что у нас в России любой может себя назвать Русским. Для меня это был шок. Поезжайте в любую мусульманскую страну и назовитесь мусульманином. Вы им никогда не станете хотя и примите и веру. Все будут помнить до 10 колена кто вы..Школа это начало.Чро посеешь то и пожнешь. Вот они взялись за нее рьяно
|
0
hrebet1
15.03.2012 11:00
[Материал]
Думаю, что это политика не только России. Если смотреть на современное общество в целом -- а интернет это позволяет -- то видно, что это политика мировых стандартов. Еще одно доказательство рождения Нового Мирового Порядка: воспитание потребителя, а по сути -- раба вещей, раба Системы.
И последние события в Мире только подтверждают этот тезис: крах экономической финансовой политики, вслед за которой произойдет ( и очень скоро!) крах политики управления отдельным государством, вследствие чего произойдет централизация единого политического и экономического Центра управления всеми обанкротившимися странами. |
0
astor9
15.03.2012 13:53
[Материал]
Да, во всем мире уже давно такая система выращивания быдла, Россию просто спешными темпами сейчас подгоняют под мировые стандарты воспитания дураков маленькой шайкой элиты, которой не нужен думающий творческий народ, а нужно тупое потребительское стадо баранов. На Западе уже давно воспитывается класс элитных управленцев в частных колледжах и остальные отбросы в общеобразовательных, где ничему не учат и выпускают тупых роботов, которые ни одной книги за свою жизнь не прочли. Это же хотят ввести и в России, а вместе с религиеведением и секспросвещением, введут разврат и господу помолимся.
|