Вход / Регистрация
22.12.2024, 11:00
Вспышка на Солнце. Класс выше М
Солнечная "дверь" все еще хлопает. Вспышка выше класса М произошла сегодня на Солнце.
Вдобавок НАСА соизволило прокомментировать солнечную вспышку класса М9.7 произошедшую 13 марта.
Вдобавок НАСА соизволило прокомментировать солнечную вспышку класса М9.7 произошедшую 13 марта.
В космическом агентстве НАСА сообщили о регистрации еще одной
сравнительно мощной вспышки на поверхности Солнца 13 марта 2012г все из того же региона
на поверхности светила, что стал местом для серии последних вспышек,
вызвавших электромагнитные колебания в околоземном пространстве.
Новая вспышка была зафиксировала в регионе AR1429 на поверхности Солнца, ей был присвоен класс M9,7, то есть по мощности вспышка находится на верхнем пределе среднего диапазона. Как и в случае со вспышками X-класса, произошедшими на прошлой и позапрошлой неделях, новая вспышка представляет собой выброс коронарной массы в космическое пространство. Ученые говорят, что землян произошедший выброс никак не затронет, так как он был направлен не в сторону нашей планеты.
В американском центре прогнозирования космической погоды говорят, что произошедшая вспышка по всем своим показателям была средней мощности, но выброс произошел быстро, а самой выброшенной облако плазмы и заряженных частиц движется с медленным рассеиванием, что несколько необычно для M-вспышек, которые традиционно быстро рассеиваются в космосе.
По предположению специалистов, произошедшее сейчас явление, скорее всего, является остаточным выбросом вещества после предыдущих X-вспышек, ставших сильнейшими за последние 8 лет.
Новая вспышка была зафиксировала в регионе AR1429 на поверхности Солнца, ей был присвоен класс M9,7, то есть по мощности вспышка находится на верхнем пределе среднего диапазона. Как и в случае со вспышками X-класса, произошедшими на прошлой и позапрошлой неделях, новая вспышка представляет собой выброс коронарной массы в космическое пространство. Ученые говорят, что землян произошедший выброс никак не затронет, так как он был направлен не в сторону нашей планеты.
В американском центре прогнозирования космической погоды говорят, что произошедшая вспышка по всем своим показателям была средней мощности, но выброс произошел быстро, а самой выброшенной облако плазмы и заряженных частиц движется с медленным рассеиванием, что несколько необычно для M-вспышек, которые традиционно быстро рассеиваются в космосе.
По предположению специалистов, произошедшее сейчас явление, скорее всего, является остаточным выбросом вещества после предыдущих X-вспышек, ставших сильнейшими за последние 8 лет.
 
Комментарии 47
0
johny7652
15.03.2012 13:17
[Материал]
там сидит тот кто должен там сидеть потому что кто платит тот и заказывает музыку, напрасно вы хаете ученых достаточно посомтреть репортажи по каналу РТР чтобы увидеть что современная наука действительно очень много знает о мироустройстве, я тут недавно смотрел передачу о квантовой физике так ученые полностью согласны с идеей существования творца, есть даже эксперименты которые доказывают что реальность развивается в соответствии с нашим восприятием и что исход опыта зависит от наблюдателя, но другое дело что это очень редко озвучивается а в СМИ тем более попадает только политкорректная информация, не надо считать себя умнее других, со стороны смешно видеть когда недоучки школьники и ПТУшники на сайте кричат о том какие ученые тупые и какие нелепые их бредни
|
0
johny7652
15.03.2012 13:30
[Материал]
согласен обе ситуации представляют крайние версии, я считаю что настоящих энтузиастов как раз больше всего опять же среди этих ученых....но вот вопрос финансирования тех или иных проектов зависит не от ученых а от менеджеров в руководстве научно исследовательских институто, а для серьезных исследований нужна база, финансирование, время. А за бесплатно мы и будем довольствоваться версиями, что комета скоро сядет на земную ось, что нло возле солнца или отсасывает или наоборот закачивает энергию или что если комета врежется в солнце то солнце потухнет. это детский сад
|
0
СМЕРШ
15.03.2012 13:33
[Материал]
История знает немало примеров, когда общественность и научный мир высмеивали идеи от непризнанных птушников, которые потом оказывались правдой и именно на них была выстроена новая модель той же официальной науки:)
Да и я еще хотел бы уточнить, что разделение на черное\белое подход неправильный. Ты огульно отрицаешь не официальные исследования, признавая только официальные. Это неправильно. Я например не отрицаю все исследования официальной науки, но проблема в том, что очень малая часть настоящих научных исследований является настоящей наукой. Подавляющее большинство "научных трудов" высосано из пальца и это удручает.И не стоит обзывать всех кто вне науки - птушниками и бездарями. |
0
johny7652
15.03.2012 13:46
[Материал]
вот эксперимент с двумя щелями проведенный еще в 90-х годах который доказывает что ученые пытались разобраться в том о чем мы говорим сейчас еще в девяностых http://youtu.be/zGa9dfCRyss
создается впечатление что большинство людей так скептически относятся к ученым и их научным изысканиям только потому что сами не имеют об науке никакого представления, это мракобесие, и сродни с сжиганием ведьм |
0
johny7652
15.03.2012 14:00
[Материал]
это говорит только отом что ты меня плохо знаешь, и не надо только в ответ говорить что ты де сам не ученый по этому не можешь отличить правду от не правды....у меня два высших образования и отличить серьезный научный подход от детской болтовни я всегда смогу, а про сжигание ты не прав я не сторонник насильственных методов все в нашем мире регулируется финансами, а в детские фантазии никто денег вкладывать не будет.
|
0
spheroid
15.03.2012 16:29
[Материал]
Оквантовыный ты мой,поясни с позиции высокой науки, типа, - то что вы видите товарышы, это совсем не то, а совершенно банальный змей горыныч, хорошо исследованный наукой, а вот что он выпускает огнедышащий жар из глотки, он так дышит, по другому не может дышать. Согласно теоремы такого-то великого, расчеты показывают что на большой высоте ему приходится глубоко дышать.
|
0
johny7652
15.03.2012 13:57
[Материал]
Quote И не стоит обзывать всех кто вне науки - птушниками и бездарями. |
0
СМЕРШ
15.03.2012 14:01
[Материал]
Один дурак нагородил кучу "доказательств" и превратил людей в потомков обезьян. Не все так просто, как ты думаешь. Нагородить кучу букафф мало для того, что бы действительно называться ученым и уж тем более мало для того, что бы люди этим буквам беспрекословно верили.
|
0
johny7652
15.03.2012 14:13
[Материал]
тогда набери в поисковике: Код обезьяны. Генетики против Дарвина. Научный мир пластичный и открыт новым взглядам и теориям не надо думать что он живет прошлым
есть мнение что дарвин был массоном и спонсировал его путеществие к галапагосам на корабле со смешным называнием "Бигль" массонская ложа. |
0
spheroid
15.03.2012 17:56
[Материал]
Не вижу смысла много говорить ибо препирательство только усилится да и вряд ли многие осознают,посему кратко.Идеи Н.Тесла позволяли надеяться, что человечество еще успеет подняться на должную высоту и выдержать натиск природы. Но идеи Ньютона и затем Эйнштейна, которые завоевали научный мир полностью к середине века разрушили все надежды. Человечество с того времени было уже обречено. Если бы тогда восторжествовали бы идеи Н.Тесла, малость помогли бы человечеству и сейчас оно бы уже чувствовало бы себя свободно в космосе и в природе. А так в чем помогать нам,тем кто сейчас усиленно крутиться на Солнце? Это надо было уже бороться с человечеством, а не помогать, а человечество показало, что не стоит борьбы за него, да еще и с ним самим же.Человечество не оправдало себя перед разумом, не выдержало положенных обучающих испытаний, не набралось опыта и необходимой биологической и экономической мощи. Черта невозврата была пройдена еще в середине прошлого века.Так как разумные не уничтожают жизнь а просто оставляют без внимания не удачный эксперимент на природу,дабы не отвлекаться от дел,нас ожидает скорая встреча с явлением о котором оф.наука и не догадывается но о котором талдычат все те артефакты которые на этом ресурсе часто обсуждаются ,как правило в виде флуда.
|
0
СМЕРШ
15.03.2012 15:34
[Материал]
Как мило "поддерживаю" , а в чем конкретно? У нас с Джони была довольно обширная дискуссия.
Более просто моя точка зрения: 1. Истины нет, есть множество мнений; 2. Ничье мнение не весит больше, чем мнение кого-то иного. И я возражаю против того, что бы всех, кто не имеет ученой степени называть тупыми ПТУшниками. Во-первых среди самих ученых, достаточно бестолочей купивших звания, а во-вторых важно не звание и возраст. Я размещал в новостях, что вот например школьница открыла новый элемент таблицы менделеева, а другая открыла супер-взрывоопасное вещество итд итп а подход "нет диплома - сиди на попе ровно и не вякай" как раз запрещает всем кто "не от науки" иметь право на свое мнение. |
0
gameela
15.03.2012 15:43
[Материал]
ну вот по второму пункту я бы поспорила. (хотя поддерживала Джони я потому, что он был более последовательн в вашей дискусии, и не бросался уже надоевшими клише о дарвинских обезьянах и сжигаемых ведьмах).
не все мнения имеют одинаковый вес. если одни люди, которые занимаются наукой (а почему они сразу кстати дармоеды и дипломы у них купленные?), а другие люди просто так пишут "ой вы такие же ученые как я балерина" - то их мнения НЕ ИМЕЮТ одинаковый вес, особенно в вопросах о вспышках на солнце. |
0
СМЕРШ
15.03.2012 15:54
[Материал]
"это мракобесие, и сродни с сжиганием ведьм" - клише кстати не мое, а джони справедливости ради
Я видел достаточно дураков и с 3-мя дипломами, да и купить диплом сейчас не составляет проблемы. На Украине например хирург делал операции имея купленный диплом и его считали хорошим хирургом, потому, что он же дипломированный В вопросах о Солнце все мнения имеют одинаковый вес, по той простой причине, что о Солнце и процессах происходящих на нем, никто ничего не знает. И ученые в том числе выдвигают лишь гипотезы и не более того. Опять же я не говорю, что все ученые лжецы и бездари. Я выше писал - я против четкого разделения черное\белое, ученые\все остальные. Это не правильно во всех смыслах. И это вредно для развития цивилизации. Вы предлагаете разделить всех на ученых и всех остальных тупо внемлющим тому, что они говорят, но проблема в том, что не факт, что они говорят истину. |
0
Велла
15.03.2012 16:23
[Материал]
Ландау... Для меня это как для некоторых - пророк Илия)))
Только мне думается, что вы о современных ученых речь ведете. Я встречала таких спецов, которые готовы за еду работать, лишь бы им предоставили более-менее приемлемые условия для исследований - уважаю таких людей. Встречала людей с пустыми глазами и кучей степеней за спиной, для некоторых - наука это бизнес, корова, которую доят, для других - наличие диплома - повод сидеть на тепленькой должности и создавать видимость работы. встречала самоучек, просто любознательных людей, с незашоренным взглядом, у них масса идей, но нет необходимых инструментов для их воплощения.. |
0
gameela
15.03.2012 16:06
[Материал]
ну как же так. Вот Вы пишете, что в вопросах солнца все мнения имеют одинаковый вес. Есть люди, которые хоть как-то пытаются изучать, что-то там измерять наблюдать, усилия прикладывают (я говорю о тех чьи дипломы государство само вручило бесплатно), и у них какие-то знания накоплены. а есть люди которые пальцем в носу поковыривая пишут "даааа, видаааали мы учёных этих, нихрена не знают". Вот о чем речь-то была. И я не предлагаю всех разделить на ученых и остальных, я предлагаю всем заниматься своим делом.
|
0
СМЕРШ
15.03.2012 16:29
[Материал]
хоть как-то пытаются изучать, что-то там измерять наблюдать, усилия прикладывают, - хоть как-то, что-то там изучать, прикладывая усилия, совершенно не побуждает верить этим людям на слово, а уж тем более не является фактором, влияющим на безоговорочную веру словам исследователей от науки. Это всего лишь - гипотезы, которые зачастую рождаются у ученых от ковыряния в собственном носу.
Нельзя ставить мнение официального ученого, ниже неофициального или ниже мнения не имеющего научных степеней, докторских, диссертаций и так называемых "заслуг". Нельзя лишать человека права - думать, исследовать и пытаться понять законы мироздания опираясь на свои, а не на чужие гипотезы. |
0
johny7652
15.03.2012 16:07
[Материал]
Quote Я видел достаточно дураков и с 3-мя дипломами, да и купить диплом сейчас не составляет проблемы. На Украине например хирург делал операции имея купленный диплом и его считали хорошим хирургом, потому, что он же дипломированный я думал мы рассматриваем пример в объективном смысле, а приспособленцев и воров в любом обществе хватает, стоит ли на них строить расчет??? |
0
johny7652
15.03.2012 16:05
[Материал]
а вот, фильм "Расписание на послезавтра" с Олегом Далем о школе им. Ландау, многим он кажется детским но на самом деле он расказывает о совсем другой перспективе мышления у подобных людей Расписание на послезавтра-смотреть онлайн
|
0
johny7652
15.03.2012 16:10
[Материал]
хотел бы вас поддержать, просто сказать в довесок что конечно мои выводы очень субъективны и для того чтобы ответить однозначно в этом вопросе нужно обладать всеми исходными данными и материалами, я же сделал свой вывод на основе личных ощущений ознакомившись с одним из ярких представителей академической науки на вики, думаю что в науку люди не идут только лишь ради денег, сдесь есть искреннее желание заниматся своим делом http://ru.wikipedia.org/wiki/Ландау,_Лев_Давидович
|
0
Imyanuil
15.03.2012 12:55
[Материал]
"По предположению специалистов, произошедшее сейчас явление... является остаточным выбросом вещества после предыдущих X-вспышек"
Андрей-Звездочет недавно выкладывал образцы теста Роршаха. Весьма к стати остаточный выброс прогнозов "специалистов" неужели психиатрам придется еще и в этой отрасли светиться |