Ченнелинг-правда или ложь?
Когда-то давным-давно ходила такая литература как «Письма махатм». То ли от Рерихов оно пошло, толи от Блаватской, то ли еще от кого - не суть важно. Книги были в общем хорошие. Нельзя сказать что там были какие-то мега-откровения… но все-таки кой-какая полезная информация там содержалась.
Потом были Профеты. Достаточно неоднозначные фигуры, особенно мужик умер и жена сообразила целую коммерческую индустрию на ченелингах от Кут-хуми и компании.
Но невзирая на явную «монетизацию» проекта книги Э.К. Профетбыли все еще на высоком уровне (по моему скромному мнению).И все бы ничего если бы на этом письма махатм и закончились…
Ребята, если бы вы только видели все эти тонны высоко-идиотического бреда, который попадал в продажу. Вероятно каждый второй сумасшедший, к которому в руки попадалась книга со словом «махатма» на обложке, считал себя просто таки обязанным выпустить пусть маленький но гордый буклет «Письма махатм часть стопиццотая».
У некоторых дальше брошюрки на 20 листиков дело не шло, другие же поднялись-раскрутились; но уверяю вас: объем тиража никоим образом не добавил этим текстам здравого смысла.
Я не буду пересказывать все те перлы которые там
содержались; в первую очередь я считаю нужным напомнить вам что христианская
церковь крайне негативно относится к подобным «откровениям», и считает это
формой прелести.
Ну а я расскажу какие механизмы этот процесс обеспечивают.
Итак, ченнелинг, общая схема:
Есть человек, есть некое развоплощенное сознание, есть
энергоинформационный канал, который связывает человека и сущность.
Казалось бы: взаимодействие возможно в случае если имеется такая штука как
резонанс.
И если бы резонанс был, то это бы означало что сознание человека
дотянулось-доросло до уровня аж самого махатмы = «величайшего учителя
человечества» (ангела, архангела, инопланетянина ну и т.д.). Но ведь так
сказать нескромно! Как скромный ченнелер может сказать что он того же уровня
что и, например, Сен-Жермен? Поэтому вопрос резонанса поначалу замалчивается.
Потом придумали отмазку что мол канал выстраивается с помощью
младших (менее развитых) сущностей и таким образом ченнелинг – это как-бы
просто некий информационный поток, и без резонанса все хорошо срастается.
Но все таки? Нужен резонанс или нет?
Нужен!
Для ченнелинга с махатмой резонанс – это самое что ни на
есть необходимое условие. Тут нет места для ложной скромности, и вот почему:
для резонанса требуется один уровень сознания но не требуется
настолько же развитое собственно сознание – это разные вещи. Ну вот например:
школьник и профессор используют один и тот же язык – русский язык, но такой
диалог не делает школьника профессором.
Да, это не так чтобы просто. Да, требует от человека много
усилий и таки высокий уровень навыка выключения собственного ума (об этом чуть
позже), но в принципе это доступный уровень для достаточно большого числа
людей.
А вот когда подвязываются сущности посредник – то имеет
место ченнелинг с непонятно кем; и этот неизвестный кто-то говорит что якобы
его послала высокоразвитая сущность. Т.е. уже имеет место некая муть.
Но это если ченнелинг действительно имеет место быть!
В свое время Свияш говорил что более 70% ченнелигов – это
доступ к собственному подсознанию. Полагаю что он не учитывал умышленный обман,
т.е. если сложить то доля ложных ченнелингов возрастает думаю где-то до 95%.
Но рассматривать эти случаи мне неинтересно. Думаю все вы
знаете что в эзотерике аферистов хватает, и ловить каждого первого обманщика за
руку….эээ… ну может для кого-то и имело бы смысл, но в любом случае это задача
неблагодарная.
Вернемся к тем 5% от всей ченнелиноговой литературы, в
которой хоть какой-то ченнелинг действительно присутствует.
В старые добрые времена ченнелеры относились к своей
деятельности очень ответственно, готовили свое тело и сознание (постились
неделями, молились и т.д. и т.п.), и выводили свое сознание на достаточно
далекий от человеческого уровень. Ну т.е. они конечно оставались людьми, но
обще-человеческого в них оставалось очень мало.
И это было важно! Потому что малейшая помеха сбивает канал,
и вместо действительно толковой информации идет мусор.
Сеансы ченнелинга – даже у одаренных в этом плане людей –
были краткими (до пары часов), требовали очень высокого уровня концентрации и
длительных отдыхов в перерывах.
А теперь что? Особо одаренные личности строчат тексты
неделями без роздыха, в процессе позволяют себе разговаривать с другими людьми
(т.е. активно включать ум), есть мясо, курить, и т.д. и т.п. И информация к ним
льется рекой.
Как я когда-то слышал фразу «она ежедневно принимает сотни
мегабайт информаии»… и такая фраза у меня как у человека котрый в состоянии
соотнести цифры с объемом информации возник только один вопрос «она что,
порнуху по этому каналу смотрит»? ))))
Но как человек культурный я тогда промолчал… а зря. Потому
что по такому каналу действительно шла порнография. Впрочем, может канала как
такового и не было – подсознание вполне способно сгенерировать все что душе
угодно, но в том случае это не играло никакой роли.
И вот тут вернемся к младшим сущностям-посредникам.
Действительно, задействовать для передачи информации кого-то
в нижнем астрале – кажется разумным, и тогда человеку нет необходимости
соблюдать столь сторгую духовную дисциплину.
Выглядит схема красиво, но имеет ли
она соответствие процессам в реале?
Лишь частично.
Тут дело вот в чем: махатмы и другие высокоразвитые сущности
– не действуют автономно. Фактически они являются частью т.н. «иерархии
светлых», и в эту же иерархию входит множество менее развитых сущностей, а так
же несколько эгрегоров.
Полагаю что вы догадаетесь каких именно: я говорю именно о
эгрегорах Традиций.
Это все равно как наша социальная система государства: у
президента есть гос. Аппарат – и именно его он и использует для связи с
общественностью. Посторонних журналистов как рупор президента задействовать
попросту незачем (и разумеется этого никто не делает).
Но всегда находится некто, кто представляется как «отец
русской демократии».
И всегда находятся люди, которые такому нью-Воробьянинову
верят.
В ченнелинге – все абсолютно то же самое: приходит к
человеку кто-то, говорит «я от Архангела Гавриила; внимай!» - и таки находятся
много людей, которые верят и внимают!
Разумеется, мысль о том что их могут банально обмануть в их
головы не приходит, равно как не приходит в головы мысль о том что полученную
по каналу информацию имеет смысл верифицировать (проверить через другие
источники).
Вау! Совершенно новая и самая крутая информация! Это же так
нужно людям!
И никому и в голову не приходит, что высокоразвитые сущности
– они действительно высокоразвиты; и что если Сен-Жермену потребуется чтобы все
эзотерики узнали какую-то идею – он не будет пользоваться каким-то Васей
Пупкиным – он таки сделает так чтобы узнали об этом действительно все. То ли
через Далай-Ламу, то ли через Бабаджи, то ли через их обоих + еще кого-то – но
в распоряжении махатм таки есть инструменты чтобы проинформировать
действительно большое количество людей.
И ни в коме случае махатмы не будут информировать какую-то
узкую группу людей – они являются учителями всего человечества а не группы
людей в мании величия.
Да, бывают и персональные ченнелинги – но они передаются с
пометкой «не для публикации», образно говоря, и как правило ченнелерами
используются персонально.
Тут я вынужден сделать небольшое
биографическое отступление.
Когда-то я сам
занимался ченнелингом; более того – я с него начинал свой путь эзотерика.
Хорошо ли плохо ли, но кой-какие достижения у меня на этом поприще были: так
например информацию о том что у Высшего Я одновременно есть несколько
воплощений я принял года за полтора до того как об этом же в рунете написал
Орис. Ну и другие не-персональные ченнелинги были. Так что я в курсе что и как
варится на этой кухне очень даже не понаслышке.
Ну и поскольку
я занимался этим направлением не один год мне очень хотелось выяснить насколько
же он эффективен
Так вот: эффективен лишь тот ченнелинг, который идет через
носителей Традиций, и я сейчас объясню почему:
- Иерархия
светлых растила и развивала Традиции не одну сотню лет. В рамках любой
Традиции отработан механизм через кого именно передавать информацию, кому
и сколько – т.е. фильтр на ченнелеров. И те люди которые выбраны Традицией
для ченнелинга – достаточно к подготовлены к чистому приему информации. - Традиции
– это еще и методика внедрения ченнелинговой информации в жизнь! Ни одна
развитая сущность не будет давать рекомендации как в старом анекдоте:
«мыши, станьте ежиками!». Они прекрасно понимают что у людей должна быть
возможность применить полученные знания на практике. А учителя Традиций –
это как раз и есть те люди которые способны дать людям способы такого
применения, т.е. готовятся не только ченнелеры, но и рядовые эзотерики.
Зачастую люди готовятся годами и десятилетиями – поэтому эффект от такого
рода ченнелингов максимален. - Эгрегор
Традиции защищает канал от любых внешних воздействий, риск дезинформации
тут почти нулевой.
С другой стороны «независимые» ченнелеры – работают на голом
энтузщиазме и вере что просто какая-то информация способна кардинально изменить
их жизнь, т.е. по сути стремятся к «волшебной таблетке».
Да, традиционный способ приема информации – лишен
загадочности и ореола величия.
Ни один вменяемый преподаватель по йоге или ци-гун, ни один
христианский священник или буддийский монах не будет говорить людям «сам
Тибетец открыл мне эту драгоценную истину»; ну и тем более не будет говорить
людям «вы – Воины Света, вы должны спасти планету и только на вас вся надежда!».
Они просто делают свое дело, учат людей, передают им свои
знания и умения… но по итогу выходит что любая Традиция имеет в своем запасе
больше информации чем любой ченнелинг, причем информация эта лучшего качества,
более актуальна и намного более применима.
Без помпы и фанфар, без лозунгов и пропаганды в итога
получается очень даже хороший результат.
Да, они не работают так же
как ответственные ченнелеры – их духовная дисциплина длится не неделями а
годами и десятилетиями, но по итогу все что написано в самых лучших ченнелингах
людям Традиций давным-давно известно, оттестировано и отработано на практике.
(Именно когда я это увидел и понял я ушел из ченнелинга и
начал искать Традицию в которую смог бы войти)
Однако вернемся к Архангелу Гавриилу и компании, вернее к
людям, которые верят самозванцам.
Полагаю у Кисы Воробьянинова не было бы такого
ошеломительного финансового успеха если бы не грамотный менеджмент в лице
Остапа Бендера.
В настоящий же момент эзотерика – это многомиллионный
бизнес; и конечно же толковые менеджеры
в нем есть.
Иногда у них бывают не слишком удачные проекты – например
книга «Урантия» продержалась на гребне волны относительно недолго; другие же
менеджеры вполне успешны, так например проектам «Мелхиседек», «Крайон» и «Стив
Роттер и группа» таки повезло.
И не было бы в этом ничего плохого (ну подумаешь ребята
стригут бабало с доверчивых граждан!), если бы не этот гадский резонанс, с
которого я начинал эту статью.
Когда ченнелер хочет выйти на контакт с развитой светлой сущностью
он вынужден очень сильно поднимать частоты своего сознания – иначе просто
ничего не получится.
Он постится, может быть несколько дней голодает, медитирует,
молится и молчит. Таким образом он сводит к минимуму то что мешает резонансу –
свои собственные человеческие частоты.
А теперь представьте что в ченнелере осталась корысть.
Или мания величия.
Или тщеславие.
Или гордыня.
С кем он в таком случае срезонирует?
P.S. Ченнелинги Крайона я
просматривал хронологически; момент когда произошло переключение канала с
«неплохой» на «чернуха» я видел вполне ясно – качество энергий изменилось
разительно.
Ченнелнги Роттера я не исследовал просто потому что мне
неинтересно с чего ребята начинали – мне достаточно того что имеется на рынке
сейчас.
P.P.S. И снова повторюсь: за много-много лет
я видел много-много ченнелингов. Некоторые были хороши, другие претендовали на
статус «новая информация», и это даже не совсем ложь – такая информация видимо
была новой для самого ченнелера.
НО!
Но ни разу я не видел действительно новой толковой информации:
- либо она была уже мне заранее известна (и присутствовала в
какой-то Традиции)
- либо она была неприменима на практике, т.е. содержала в
себе занимательную бесполезность (например описание жизни в других мирах или
космогонию в макромасштабах).
Ни Урантия, ни Мелхиседек, ни Крайон, ни прочие ченнелинги
не принесли на эту планету ничего по настоящему ценного.
И именно поэтому я крайне уважительно отношусь к Традициям –
их для развития человека более чем достаточно
А ченнелинг – даже самый захватывающий дух ченнелинг – это
пустая трата времени, поскольку саморазвитие в рамках любой из Традиций идет
намного быстрее и эффективнее.
Даже если забыть о «псевдо-светлых» или «демонизированных»
ченнелингах.
Хотя при всем при этом ответственных ченнелеров я глубоко
уважаю, т.к. прекрасно знаю какая это дисциплина.
Комментарии 28
1 2 3 »
0
fisher
19.03.2012 14:29
[Материал]
Каждому времени-своя религия. Если есть спрос на рынке - появляются и такие коммерческие проекты. Я тоже в свое время достаточно сильно увлекся читанием таких откровений. Интересно ,а Э.Кейси вы тоже к ним отнесли бы?
Сейчас сделал для себя вывод: все эти учения -это конечно дело хорошее, особенно если они не учат ничему плохому. Но! Читая, фильтруй. Вся информация, которая тебе нужна, она у тебя есть. И приходит во сне, или из подсознания. Все мы - частички Бога, и каждый владеет необходимой ему информацией. Только надо спросить свое я, прислушиваться к своим чувствам.Это умение приходит лишь с годами. И то, не ко всем.А такие книги - они задают направление. Не последнюю роль здесь играет то, что интерес к традиционным религиям теряется, потому что многовековые наслоения загрязняют чистоту мысли, которую нес нам пророк (Иисус, Мухаммед, Кришна, и т.д.) |
0
Sibirjak72
19.03.2012 01:19
[Материал]
Да, согласен: многие отшельники, которые сидели в тесных комнатках, выглядели очень ослабленными - тело отвыкшее от привычного ритма и изнемождённое. Никакого движения - тело теряет тонус и обвисает. Зачем они так насиловали себя? Наверняка были случаи, когда такие монахи умирали от голода, так как пищу им приносили очень редко, а случись что со слугой - монаху крышка.
Какие уж тут достижения - одни убытки! Просто самоистязание какое-то! Хорошо бы было сочетать йогу и религию, получился бы некий йог-философ! |
0
Zis
18.03.2012 17:22
[Материал]
На правах автора статьи хочу сказать следующее:
1) Спасибо что поставили ссылку на оригинал поста. 2) Не стоит пытаться пристегнуть к этой статье логику или интуицию. Статья не логична потому что не содержит логических выводов и прочих умозаключений. Статья не интуитивна, т.к. не содержит каких-то озарений и прочих "чувствований". В статье используется рациональный стиль изложения, плюс немного эмоциональных красок чтобы легче читалось, не более того. 3) Первые "Письма Махатм" таки вышли из под пера Блаватской. А был там контакт или не было его... вы этого никогда не узнаете наверняка ;_ 4) Совершенно не важно много ли я читал (очень много), и что именно читал (очень разное), и насколько глубоко (кое-что - глубоко), и даже не важно что я делал после своего "читательства". Важно что я таки сделал, т.е. каких результатов достиг. А читатель сидя за компом не в состоянии выяснить каковы мои персональные результаты. Поэтому у вас нет возможности выяснить прав я или нет ни путем умозаключений, ни с помощью интуиции, ни с помощью "видения сердца". У вас есть только один способ: практиковать, сделать, и потом уже из ваших личных результатов сравнить. Разумеется, для этого придется заняться не только чтением, и не только болтовней... но мой врожденный оптимизм говорит мне, что среди почтенной публики есть те кто таки практикует классическую йогу, или же ци-гун, ну или еще какую-нибудь неигровую форму саморазвития, т.с. "по-взрослому". Вот для таких людей и была написана эта статья. А не для теоретиков Агни-йоги, или философов мистической духовности |
0
Sibirjak72
18.03.2012 19:40
[Материал]
Zis, не торопитесь списывать со счетов, как вы их классифицировали - "теоретиков". Кто-то занимается йогой и прочими похожими методиками и достигает результатов, но ведь достигают определённых результатов и люди, изучающие Агни-йогу или философию. Медитация и самоанализ - похожие вещи. Медитация - профессиональный самоанализ. А обыкновенный самоанализ без специальных асан также погружает человека внутрь себя. Достичь глубины своего "Я" можно по-разному. То что не видно внешних результатов или внешней работы, ещё не говорит, что внутренняя работа не совершается. Любому достижению предшествует огромная внутренняя работа. Кому-то удобно настраивать себя на нужный лад с помощью ци-гуна, а другой медитирует - просто останавливает мысли и пытается почуствовать нужный ритм.
Если быть более конкретным, то можно выразить это так: одним для внутреннего настроя нужен внешний, видимый, соответствующий каркас, а другим этот каркас не нужен, так как их внутреннее состояние легко подчиняется внешней команде их мысленного посыла. Конечно, не спорю, что физическую форму нужно поддерживать для бодрости духа, но почему тогда в Индии так много факиров, практикующих йогу, которые демонстрируют свои способности напоказ? |
0
Zis
18.03.2012 21:04
[Материал]
Как только миру явится хотя бі один просветленный Агни-йог, хотя бы один вознесенный теософ, ну или получивший самадхи теретик (нетеоретическое самадхи) - я моментально с вами соглашусь полностью и безповоротно.
Впрочем, частично я с вами согласен, в части "Любому достижению предшествует внутренняя работа". Вот только внутренняя работа, даже и "огромная", как-то не всегда приводит к достижениям. Скорее даже "никогда", если человек только ею и ограничивается. |
0
Sibirjak72
17.03.2012 07:28
[Материал]
бодр,я тоже считаю, что Агни Йога - это реальное пособие, энциклопедия для тех, кто хочет войти в Новую Эпоху.
Да,за религию сильно цеплялись, пассивно применяли на практике. Воспринимали просто как церковь, молитвы, праведники, грешники - на уровне нашей среднестатистической логики. Религия в каком-то смысле спасает человека от заплесневения. Но сейчас от плесени может спасти только Новое учение, которое придёт после определённых событий,подготавливающих человека к другому качеству восприятия. Надо как-то будить в себе "Себя Настоящего", а не жить "Собой, по заказу общества, государства". Хотя, если честно, против государства и общества я ничего не имею против. Надо всем взаимодействовать,но трудно сойтись по уровню представлений. |