Вход / Регистрация
21.11.2024, 21:07
/ Новости сайта / Происшествия / Ежегодно на автодорогах гибнет более 1 миллиона человек. Правильный автомобиль.
Ежегодно на автодорогах гибнет более 1 миллиона человек. Правильный автомобиль.
Реклама. Но есть о чем задуматься. Берегите себя и своих близких. Данные по России от 2003 года.
На автодорогах, как на войне - ежегодно в России гибнет около 36 тысяч человек.
В.Акимов, доктор технических наук, профессор, Ю.Соколов, Центр стратегических исследований гражданской защиты МЧС России
В 2003 году на дорогах России произошло 204 267 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 35 602 человек, ранено 243 919. Тяжесть последствий ДТП составила 12,7. Эти данные превысили показатели 2002 года соответственно на 10,8; 7,1; 13,1 процента.
Больше всего людей погибло на дорогах Московской области - 3049 человек,
Санкт-Петербурга и Ленинградской области - 1488,
Москвы - 1327,
Краснодарского края -1327,
Свердловской области - 1047.
Специалисты бьют тревогу - ситуация с безопасностью на дорогах России выходит из-под контроля. Такого количества аварий, как в наши дни, история страны еще не знала. Число жертв дорожных происшествий превосходит скорбный список жертв военных операций. Страшный прогноз сделан в докладе «О состоянии безопасности дорожного движения в РФ». Цифры, которые в нем приводятся, ошеломляют. И, пожалуй, самое печальное то, что даже по оптимистическим прогнозам количество аварий со смертельным исходом будет увеличиваться и дальше. По прогнозу, в 2004 году на российских дорогах погибнут более 36 тысяч человек.
 
Комментарии 13
0
xor
21.03.2012 08:15
[Материал]
немного мыслей об "электронике автомобиля будущего".
Принудительно, на законодательном уровне - GPS/GLONASS навигатор в каждую машину. Карты для закачки на местных заправках чтоб продавались. Далее навигатор отслеживает текущее расположение а/м. Если координаты населенного пункта - то команду "мозгам" автомобиля на ограничение скорости до макс. разрешенной на данном участке. Только вот автоконцернам это ну никак не выгодно. Есть ещё другой вариант : Можно штрафы выписывать с помощью GPS ( автоматически сам а.м фиксирует превышение, оплачивать на заправках) Но это не выгодно уже ГИБДД будет + сложности есть технические, но они реализуемы, это ведь не такая высокоинтеллектуальная техника, как "Фобос-Грунт" Есть ещё третий вариант, имхо самый грамотный... Камеры видеофиксации нарушения скоростного режима - галимый способ, а денег из бюджета отъедает нехило, платят за это "нововведение" в т.ч. и те, кто ездит , стараясь соблюдать и скорость, и знаки итд. Персональные видеорегистраторы от лихачей не спасают, только помогают установить причины ДТП. |
0
misterdrake
19.03.2012 19:22
[Материал]
Думаю ежели ввести минимальный порог iq в соответствующих тестах при получении прав , а порог сделать приличным то проблема отпадёт . А хомо эректус пусть ездит на метро
|
0
Романов
19.03.2012 18:44
[Материал]
Отвечу, как автомобилист с 16 стажем. Основных причин три:
1) Увеличение автопарка в десятки раз, что вызвало крайнюю напряженность на дорогах. Российские дороги не рассчитаны на такой поток. 2) Появление "крутых" водил с низкой общей культурой вождения и наплевательским отношением к остальным участникам дорожного движения. Чаще всего, это молодые люди, которые раньше не имели возможности приобрести автомобиль. 3) Низкий уровень водительской подготовки в автошколах, возможность купить права. Такие водилы доучиваются на дороге и чаще попадают в аварии. |