«Лицо Бога» на картинах Леонардо разглядели с помощью зеркала
Организация под названием The Mirror of the Sacred Scriptures and Paintings World Foundation (Всемирный фонд "Зеркало священных текстов и картин") опубликовала на своем сайте результаты изучения живописи и графики Леонардо да Винчи. По мнению этих энтузиастов, художник, пользуясь зеркалами, зашифровал в своих работах изображения ветхозаветного Яхве и другие сакральные образы. Некоторые их рассуждения приводит британская газета The Telegraph.
Авторы The Mirror of the Sacred Scriptures утверждают, что использование да Винчи зеркал объясняет, почему многие персонажи его картин и рисунков смотрят в пустоту, а не на другие фигуры. Например, мальчик Иоанн Креститель на известном этюде с Марией, святой Анной и младенцем видит не Иисуса, а лицо Бога. Довольно похожее изображение удается выделить, если манипулировать зеркалом на репродукции "Моны Лизы": странное лицо получается в районе правой руки женщины. В "Тайной вечере" можно разглядеть перевернутую чашу Святого Грааля. Полотно "Иоанн Креститель", на котором святой изображен в облике юноши, на самом деле скрывает мистическое четвероногое создание - символ сотворения человека, а также райское древо.
Посмотреть флеш-ролики в отдельном окне (200-800kb)
| |
| |
Энтузиасты зеркальных исследований утверждают, что не только Леонардо, но и Микеланджело, Рафаэль и другие художники, в том числе, восточные, пользовались зеркалами для сокрытия тайных смыслов. Работа фонда The Mirror of the Sacred Scriptures была направлена в Ватикан. Ответ представителей Святого Престола гласит, что эта работа, без сомнений, станет предметом дискуссий среди искусствоведов, но все же эти идеи нуждаются в "твердых доказательствах" и поддержке со стороны авторитетных ученых.
Комментарии 43
1 2 3 »
0
maikl2m
27.03.2012 21:55
[Материал]
Ну, то, что зеркало - связь с потусторонними измерениями - это, действительно, из сказок, мифов и легенд, когда людям надо было хоть как-то объяснить явления, суть которых они еще не могли постичь. А вот то, что параллельные отражающие поверхности (и не только для света, а и всех видов волн) по своей сути - резонаторы - накопители энергии, которая, при превышении некоего предела, может вырваться и воздействовать на объекты нашего материального мира, в т.ч. на человеческое тело. Вспомните принцип работы лазера с внешней накачкой из школьного учебника.
|
0
Svetoslav_2012
27.03.2012 19:53
[Материал]
Опять же Вы рассуждаете как пионер. Я разгонял тучи и создавал окно размером с око. я лечу родных, но я наказываю и зарвавшихся щенков. и не советую кому бы тот ни было испытывать мою силу.
PS: за каждое слово я отвечаю! Нужны свидетели? Будут! |
0
maikl2m
27.03.2012 22:02
[Материал]
Судя по Вашем высказываниям и тону дискуссии, Вы, согласно магической российской номенклатуре, скорее относитесь к категории "черных" магов ("конунгов"), хотя имеете ник, характерный для "белых" ("витязей"). Или же являетесь "витязем", попавшим под воздействие "черной" магии. Жаль...
|
0
marmore
27.03.2012 19:52
[Материал]
Потрясный материал!
Но только думается мне, что Леонардо при всей своей не человеческой мудрости вряд ли сам догадывался, какой эффект может обнаружиться в его картинах при таком вот подходе, хотя зеркало для него инструмент не посторонний. Скорее всего, информация действительно в картинах заложена, но не людьми. А теперь вот открыта и показана. |