Вход / Регистрация
23.11.2024, 14:57
Как второклассники зарабатывают деньги в цифровую эпоху.
Моя дочка учится во втором классе и вот недавно, вернувшись из школы, она рассказала историю, которая мне совсем не понравилась!
В нашей школе детям младших классов запрещено пользоваться в школе мобильными телефонами. Правильно это или нет, сказать сложно. Есть аргументы и за, и против.
Я отношусь к этому спокойно, тем более у моего ребенка пока мобильного нет :). Но суть не в этом.
Некоторые ее предприимчивые одноклассники и одноклассницы стали приносить тайком (!) в школу свои телефоны (вы кстати, удивитесь, КАКИЕ это телефоны, точнее, смартфоны) и за деньги и сладости сдавать их в аренду на переменах своим одноклассникам.
Для чего приносят, догадаться несложно. Для игр. Я рассказал это их учительнице – она, разумеется , это безобразие быстро прекратила.
Но меня даже не феномен столь юного предпринимательства удивил. В наше время таким никого не удивишь. Меня удивило, что эта услуга пользовалась популярностью.
Спросил, дочку:
- А ты играла?
- Нет
- А почему?
- Там очередь была и вообще, я лучше дома на айпаде поиграю.
Очередь! О как! Понятно, дочка учится в гимназии, точнее еще в прогимназии, дети там из вполне благополучных семей и дорогими игрушками не обделены. Но насколько уже велика зависимость от всех этих гаджетов (слово какое противное), если одни, рискуя, что их могут отругать и наказать, и сознавая, что рискуют, все же тащат эти гаджеты в школу, а другие, тоже рискуя вызвать неудовольствие и учителя, и родителей, все равно играют. Они даже не могут дотерпеть до дома. И дело, мне кажется, не только возрасте.
Я уже обратил внимание, что все эти электронные устройства, причем не компьютеры, а именно телефоны и планшеты и прочие PSPишки, оказывают на детей просто магическое воздействие. Как дудка крысолова. Они совершенно не могут перед ними устоять.
Во-первых, по моим наблюдениям эти устройства заменяют им процентов 80 всех игр в которые мы играли в их возрасте. Да, у дочки остаются куклы и Lego? Пожалуй и все.
Во-вторых, мой пятилетний сын, когда я его спрашиваешь: во что хочешь поиграть? Отвечает: «В птичек и свиней». Это, вы конечно поняли, Angry Birds.
К сенсорным экранам дети уже настолько привыкли, что периодически тыкают пальцем в телевизор или мой ноутбук и удивляются, что там ничего не происходит.
Вся эта электронная фигня настолько плотно вошла в их жизнь, что они совсем не мыслят себя без нее. Уже в таком возрасте самое страшное наказание для моих детей – это не дать им поиграть или посмотреть мультики на iPad и iPhone.
А они еще не добрались до интернета, что будет через несколько лет, мне даже страшно представить.
И не стоит сравнивать нынешние устройства с телефоном и телевизором – это принципиально разные вещи. Интернет и все эти мобильные устройства действительно создают виртуальную среду, свой специфический мир. Не как в «Матрице», конечно, но намного ближе к ней, чем многим из нас, взрослых, кажется.
Я не знаю, что будет дальше, человек привыкает к всему, но мне кажется, что «цифровая революция» уже влияет на моих детей сильнее, чем октябрьская повлияла на моих бабушек и дедушек. И это влияние мне совсем не нравится, больше всего оно напоминает наркотик.
Источник.
В нашей школе детям младших классов запрещено пользоваться в школе мобильными телефонами. Правильно это или нет, сказать сложно. Есть аргументы и за, и против.
Я отношусь к этому спокойно, тем более у моего ребенка пока мобильного нет :). Но суть не в этом.
Некоторые ее предприимчивые одноклассники и одноклассницы стали приносить тайком (!) в школу свои телефоны (вы кстати, удивитесь, КАКИЕ это телефоны, точнее, смартфоны) и за деньги и сладости сдавать их в аренду на переменах своим одноклассникам.
Для чего приносят, догадаться несложно. Для игр. Я рассказал это их учительнице – она, разумеется , это безобразие быстро прекратила.
Но меня даже не феномен столь юного предпринимательства удивил. В наше время таким никого не удивишь. Меня удивило, что эта услуга пользовалась популярностью.
Спросил, дочку:
- А ты играла?
- Нет
- А почему?
- Там очередь была и вообще, я лучше дома на айпаде поиграю.
Очередь! О как! Понятно, дочка учится в гимназии, точнее еще в прогимназии, дети там из вполне благополучных семей и дорогими игрушками не обделены. Но насколько уже велика зависимость от всех этих гаджетов (слово какое противное), если одни, рискуя, что их могут отругать и наказать, и сознавая, что рискуют, все же тащат эти гаджеты в школу, а другие, тоже рискуя вызвать неудовольствие и учителя, и родителей, все равно играют. Они даже не могут дотерпеть до дома. И дело, мне кажется, не только возрасте.
Я уже обратил внимание, что все эти электронные устройства, причем не компьютеры, а именно телефоны и планшеты и прочие PSPишки, оказывают на детей просто магическое воздействие. Как дудка крысолова. Они совершенно не могут перед ними устоять.
Во-первых, по моим наблюдениям эти устройства заменяют им процентов 80 всех игр в которые мы играли в их возрасте. Да, у дочки остаются куклы и Lego? Пожалуй и все.
Во-вторых, мой пятилетний сын, когда я его спрашиваешь: во что хочешь поиграть? Отвечает: «В птичек и свиней». Это, вы конечно поняли, Angry Birds.
К сенсорным экранам дети уже настолько привыкли, что периодически тыкают пальцем в телевизор или мой ноутбук и удивляются, что там ничего не происходит.
Вся эта электронная фигня настолько плотно вошла в их жизнь, что они совсем не мыслят себя без нее. Уже в таком возрасте самое страшное наказание для моих детей – это не дать им поиграть или посмотреть мультики на iPad и iPhone.
А они еще не добрались до интернета, что будет через несколько лет, мне даже страшно представить.
И не стоит сравнивать нынешние устройства с телефоном и телевизором – это принципиально разные вещи. Интернет и все эти мобильные устройства действительно создают виртуальную среду, свой специфический мир. Не как в «Матрице», конечно, но намного ближе к ней, чем многим из нас, взрослых, кажется.
Я не знаю, что будет дальше, человек привыкает к всему, но мне кажется, что «цифровая революция» уже влияет на моих детей сильнее, чем октябрьская повлияла на моих бабушек и дедушек. И это влияние мне совсем не нравится, больше всего оно напоминает наркотик.
Источник.
 
Комментарии 21
1 2 »
0
Elllialon
18.12.2012 01:42
[Материал]
Более чем верное наблюдение. Виртуальная деятельность заменяет собой деятельность реальную. Насколько это изменяет развитие сознания и тела, говорить нужды не наблюдаю. Но с позиции широты выбора инструментов для воспитания наблюдаю в этом и положительные перспективы в обучении нового человеческого сознания. Ввиду сильного влияния технических средств необходимо планировать последовательность и род занятий ребенка и контролировать его следование, что требует большого труда, как умственного так и физического, играя с ребенком в жизнь
|
0
Эвредика
30.03.2012 21:48
[Материал]
О тебе Mars тебе говорят компьютер изобретнние дьявола это наркотик сидение часами у компа это зависимость и норкомания. И всё это создано для контроля над сознанием когда стирается грань между виртуальной и реальной реальностью и убивая в компьютере ребёнок с расшатанной психикой может убить в реальной жизни легко. Поверь запах типографской краски когда читаешь книгу и навоза на лугу полезней стрелялок на компе. Хотя возможно ты уже не в состоянии этого понять тебе не с чем сравнивать, а вот усуждать мамашу берешься с легкостью.
|
0
Mars
30.03.2012 18:50
[Материал]
Мамаша - типичный пережиток. Сама -то не очень разбирается,и ну давай кликушествовать.Трудно признать,что дети уже живут в совершенно другой реальности. А таким мамашам ,только и остаётся,что закатив заплывшие жиром глазки ,ностальгировать о запахе навоза и типографской краски.
|
0
Дон
30.03.2012 17:27
[Материал]
А вот это и будет естественный отбор. Терпил замочат, сами сядут... Все определятся - ничего страшного собственно и не произошло. Не надо нагнетать. Новое поколение уже не хочет выбирать пейсы, у них другие ценности и другие приоритеты. Сейчас всё крутится в Сети, и инфа и деньги и развлечения. Всё бросить и начать с рогаткой шастать по улице и стрелять воробьёв? Как это делали 50 лет назад? Прямая дорога в дурку. Да большинство детей наверное и не знает уже, что такое рогатка и как сделать из ключа самопал. С моей точки зрения это плохо, и не способствует выживанию нации. И стоит готключить липиздричество - конец. 50% населения просто окажется перед выбором - умереть или умереть?
|
0
hrebet1
30.03.2012 17:13
[Материал]
Уже выросло поколение, которое с пеленок знакомо с компьютером. По роду своей деятельности ( изучаю 3D) приходится общаться на игровых форумах. Иной раз ужас берет, с каким цинизмом юные геймеры говорят об убийстве да ещё и с разчленёнкой, смакуя эти "прелести" Т.е. им абсолютно наплевать на какие либо моральные аспекты виртуального убийства. И если у кого то из них, когда они подрастут и выйдут во взрослую жизнь начнутся денежные проблемы например, то они могут пойти и на реальное смертоубийство. Ведь внутренних тормозов у них нет. Поколение убийц..
|