/ Новости сайта / Тайны истории / Апокалипсис придет из космоса: Облако сеющее хаос достигнет Земли к 2014 году
31.03.2012

Апокалипсис придет из космоса: Облако сеющее хаос достигнет Земли к 2014 году

Гигантское облако, раскинувшееся на 16 миллионов километров, было обнаружено обсерваторией НАСА еще в 2007 году и к сегодняшнему времени о нем, как-то подзабыли, а ведь по сообщениям ученых, это облако относится к разряду "кислотного тумана" и они прогнозировали возможное уничтожение Земли к 2014 году.

Астрофизики, выдвинули предположение, что облако кислотной пыли возникшее из чёрной дыры, находящейся в центре нашей галактики двигается в с огромной скоростью в сторону нашей планеты уничтожая кометы, астероиды, планеты и звезды.

В связи с этим, известный физик Стефан Хоукин вынужден был пересмотреть свою теорию черных дыр. Прежде считалось, что ни один объект не способен выйти из мощного гравитационного поля черной дыры. Однако впоследствии ученый пришел к выводу, что информация об объектах, попавших в космическую дыру, может быть излучена обратно в трансформированном виде. Это меняет сущность объекта, который в свою очередь трансформирует любую информацию о предмете, встречающемся у него на пути.

И когда облако достигнет Земли, то эффект его воздействия на нашу планету будет сродни тому, как пролитая на лист бумаги вода разъедает рукописный чернильный текст.

По словам учёных, когда облако достигнет Земли, наша галактика уменьшится до своих прежних размеров, т.е. до изначального состояния рождения вселенной.

Ученые уже тогда в 2007 году, заговорили о возможности спасти часть населения Земли, запустив космический ковчег в галактику Андромеды, которая располагается на удалении 2,1 миллиона световых лет от Земли.

Почему же с той поры больше нет информации о траектории передвижения "облака хаоса"? Ведь если судить о количестве комет, врезавшихся в Солнце за 2011 год и уже в 2012 году, которые прилетели все с одного направления, а так же количество метеоров, метеоритов, болидов и других гостей из космоса фиксирующихся в последнее время в больших количествах, можно предположить, что кислотное облако продолжает свой путь по ранее высчитанной учеными траектории - в сторону нашей галактики и значить в сторону Земли.

А теперь обратимся к работам Профессора Николаса Бойля, который преподает в Кембридже историю Германии, а на досуге занимается предсказаниями мрачного будущего. Его теория основана на исторических параллелях, с помощью которых он и пришел к дате 2014 - "великому событию" в его формулировке. Суть идеи Бойля состоит в том, что в начале каждого столетия происходит одно такое событие, которое определяет ход истории на сто лет вперед.

Теперь обратимся к информации НАСА о огромной черной дыре, убийце планет:

На своем сайте NASA подготовило схему поглощения звезды черной дырой и последующего образования релятивистской струи, а также видеореконструкцию этого явления.

Еще в конце марта 2011 года с помощью аппаратуры МКС был зарегистрирован неожиданный всплеск гамма- и рентгеновского излучения в центре галактики, расположенной на расстоянии 3,9 млрд. световых лет от Земли в созвездии Дракона. Мигающему объекту присвоили имя Swift J1644+57 и занялись наблюдением за ним.

На основе анализа полученных данных ученые пришли к выводу, что всплески излучения — это своеобразные "предсмертные конвульсии" звезды, которую мощной силой притяжения затягивает в черную дыру. Звезда попала в поле действия сильнейшего гравитационного поля дыры, и та просто разорвала ее на части.

Уникальность открытия еще и в том, что общественности впервые была предъявлена так называемая релятивистская струя, - растянутые в пространстве скопления материй, возникшая именно в результате воздействия черной дыры.

Ученые из Университета штата Пенсильвания и Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики уточнили, что поток вещества, оставшегося от звезды после ее поглощения звездой, движется со скоростью в 99,5% от скорости света.

Проглотив звезду, дыра стала еще больше, отмечают ученые. Возможно она станет одной из тех супермассивных черных дыр, которые содержат до миллиарда солнечных масс. Для сравнения: масса Земли в 333 тыс. раз меньше одной солнечной массы.

В итоге мы получаем следующее: В сторону нашей галактики со скоростью света, несется "облако хаоса" по пути поглощая и разрушая планеты. Достигнет Земли этот космический апокалипсис к 2014 году.

Убедиться в том, что кислотное облако никуда не делось, можно и сейчас посредством Гугле скай здесь.

Так, что даже если мы переживем конец времен предсказанный индейцами майя, нас еще ждет 2014 год, когда сам космос и процессы происходящие в нем, могут стереть планету земля, как ластик стирает ненужное слово из ученической тетради...

ЗХЖ

1 2 3 »
Вайсман 04.05.2013 13:40 [Материал]
Чему быть-того неминовать! Во вселенной всегда что-то происходит! Это процессы, которые человек контролировать не в состоянии, мы лишь можем наблюдать! И нервничать и расстраиваться по таким поводам бесполезно и глупо впринципе. Просто для начала необходимо для себя понять: кто мы, что мы делаем, с какой целью...
victordok 29.04.2012 22:04 [Материал]
видать все планетки облако сьело .... cry

вот бред .
новая версия - какая цель ...
Pulkov 01.04.2012 00:26 [Материал]
Вы просто знайте...ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!...да,да...Я узнавал!
Pulkov 01.04.2012 00:22 [Материал]
пример....идея,,мысль поселеная в мозг(см. фильм НАЧАЛО),дала росток...появился данный очередной сайт,сюда стеклись умы повреждённые очередным концом света..(я не исключение)..дальше по накатанной....всё больше и больше единомышленников....допускаю, что в дальнейшем будет ухудшаться природа,катаклизмы и т.д....но это нас массово не убьёт,просто прорядит ,..не более...так происходит всегда....конец ЖИЗьНИ земли ни нам ни нашим правнукам не видеть!!!!
просто природные локальные катаклизмы и плавное изменение климата...это закономерно в рамках планеты...
Conrad 01.04.2012 00:13 [Материал]
Нормальная статья.
Вероятно, изначально была информация о том, что разработана гипотеза, предсказывающая появление некоторых объемов кислоты в результате каких-то процессов в черных дырах.
Ну, теория и теория - кому она нужна? и вот кто-то решил рассчитать, что будет, если в такой штуке окажется Земля - это гораздо интереснее, да и "прикладную" часть исследовательского проекта окупит. И рассчитал (известно даже его имя - Альберт Шервинский).
А потом все пошло своим чередом - какая-нибудь презентация, чуткое журналистское ухо, рождение сенсации и новое ведро воды на мельницу БПшникам.
Pulkov 01.04.2012 00:02 [Материал]
...заговор...
Pulkov 01.04.2012 00:00 [Материал]
просто в тонусе держать хочется людей расположенных для простого программирования на растрату энергии...
Gron 31.03.2012 23:54 [Материал]
Вся статья - просто бестолковый детский лепет.
Евгений 31.03.2012 23:51 [Материал]
Подскажите неграмотному. Если облако возникло в центре галлактики, диаметр которой превышает 100 000 световых лет (значит радиус 50 000 св. лет) с какой скоростью должны распостранятся атомы кислотного тумана если Земли они достигнут через 2 года, в 2014 году. А ведь ближайшая звезда - Проксима Центавра - всего лишь на расстоянии 4 световых лет, и она не в центре Галактики Млечный Путь. Это вопрос для размышления. Кому нужно запугивать население? Особенно если население "бестолковое". Извините за сравнение.
Pulkov 31.03.2012 23:26 [Материал]