Великая Пирамида в Тебе
"Другие камеры я построил, и с виду они пусты, но спрятаны в них ключи к Аменти... Пусть лежит он в саркофаге из камня в моей камере. Затем я открою ему великие таинства." - Изумрудные скрижали Тота Атланта.
Это небольшое исследование, полностью основанное на выводах Друнвало Мельхиседека, попробует объяснить строение Великой Пирамиды, а значит и приблизить нас к пониманию ее истинного назначения.
Скажу сразу, что я лишь проверил, положив на "бумагу", начертив, выводы из книги Друнвало Мельхиседека "Древняя Тайна Цветка Жизни", полученные им из прямого контакта с самим Тотом Атлантом- "строителем” Великой Пирамиды. Итак, начнем.
Зададимся четырьмя ключевыми вопросами строения Великой Пирамиды:
1) Почему Пирамида имеет такие пропорции? А именно угол у основания = 51.51 град.?
2) Чем обусловлено местоположение камеры фараона? И почему ее крыша имеет такое строение?
3) Чем обусловлено местоположение камеры царицы?
4) Чем обусловлено местоположение тоннеля и почему он так "неясно" заканчивается?
(подробнее стр.29 "Древняя тайна цветка жизни т.2" )
шаг 3. Энергии. Внутри сетки действуют две различные энергии - светлая/темная (темная- не значит негативная) или, как их по-другому называют, мужская/женская (на рис. обозначено 1 и 2). Эти энергии раскручиваются в спираль по последовательности Фибоначчи ( 0,1,1,2,3,5,8,13,21 и т.д.).
В действительности, в природе почти все устроено не по пропорции Золотого сечения, а по пропорции Фибоначчи. Объяснение этому мне запомнилось весьма простое: "природа еще может смириться с тем, что не имеет конца, но не может смириться с тем, что не имеет начала" - о Золотом сечении. Пропорция Фибоначчи невероятно близка к пропорции Золотого сечения, но имеет начало.
шаг 4. Проявление Пирамиды. Той геометрии, которую мы получили – человек, сетка 10 на 10, круги А и Б уже достаточно для самого важного – нахождения Великой Пирамиды. Вот она- Вашему вниманию:
Это действительно поражает. Фактический угол Великой Пирамиды – 51,51 градус. Мы с Вами получили его - 51,53 градуса, пользуясь изображениями из интернета. О случайности не может быть и речи. Для контраста приведу Вам "научное” объяснение пропорций Великой Пирамиды:
Википедиа: Наклон пирамиды составляет 51° 50', что соответствует секеду в 5 1/2 ладоней, древнеегипетской единице измерения наклона, которая определяется как отношение половины основания к высоте. С учётом того, что в одном локте (кубите) 7 ладоней, получается, что при таком выбранном секеде отношение основания к высоте равняется 22/7, хорошо известное с древности приближение числа Пи. Которое, судя по всему, получилось случайно, так как у других пирамид были выбраны другие значения для секеда.
Итак, ответ на первый вопрос получен.
Шаг 5. Камеры. Теперь дело за малым. Оставляем на изображении нужные элементы – сетку и энергии, и накладываем саму Великую Пирамиду с ее внутренним устройством. Остается лишь созерцать и восхищаться:
Тот Атлант воздвиг Великую Пирамиду. Великая Пирамида служит для процесса инициации человека, для перехода его сознания на более высокий уровень – "Сознание Христа”. Камера Фараона, камера Царицы, Тоннель- эти камеры главные в этом процессе; в них человек получал опыт светлой и темной энергий.
О самих энергиях будет рассказано ниже. Сейчас я просто опишу ответы.
Ответ второй. Конструкция крыши камеры "Фараона” – это гениальное устройство. Это - сепаратор.
"Нижняя сторона блоков отполирована как стекло. А верхняя часть очень неровная и покрыта слоем черной пены толщиной около четверти дюйма. Именно пены! Она выглядит так, словно кто-то разбрызгал ее из пульверизатора. Я не знаю, что это такое, но так она выглядит. Можете представить себе направленные книзу поверхности, подобные зеркалам, и шероховатые поверхности, покрытые пеной, направленные кверху. По-моему, это похоже на конструкцию для отражения энергии, идущей снизу, и поглощения энергии, поступающей сверху. Это сепаратор. Кроме того, конструкция служит звуковым генератором (почти все, что делали египтяне, предназначалось для нескольких целей).
Полости
поглощают энергию темного света, идущую сверху, и отражают энергию
белого света, идущую снизу. Таким способом они отделяют энергии одну от
другой. Когда вы лежите в саркофаге, мужская энергия идет вниз,
поднимается от пола под углом 45 градусов и проходит прямо через вашу
голову. Этот луч, диаметром около 2 дюймов (5 см), поднимаясь вверх,
проходит через ваш затылок и шишковидную железу, что является
сокровенным таинством всего процесса.
Хочу повторить, что это информация Тота, это то, что он мне сказал. Большая ее часть нигде не записана.” - Д.Мельхиседек
Ответ четвертый. Тоннель. "Египетские археологи не имеют понятия, зачем их предки вырыли этот тоннель. Я осмотрел его внимательно; он выглядит так, как будто, пробивая его, строители добрались до определенного места и решили: «А теперь займемся другим». Тупиковая стена не завершена, словно работы были внезапно прекращены. "
Это восхитительно:
Тоннель заканчивается четко в месте прохождения женской энергии. Здесь инициируемый получал опыт энергии черного света, ведущей в залы Аменти.
Ответ третий. Камера Царицы (7) служит для стабилизации, уравновешивания опыта двух полученных энергий. Камера находится ровно посередине между точкой "пустоты”, через которую проходит женская энергия и точкой 90-градусного поворота мужской энергии.
Все ответы получены. В нас с вами – Великая Пирамида, ее камеры и тайны, а так же планеты и их спутники…
Ясно одно. Не в состоянии мы осознать и малой части той Мудрости, той Любви, которую испытывают к человеку такие Великие Души, как Тот Атлант. Спасибо им.
"Теперь возвращаюсь я в Залы Аменти, оставляя после себя частицу своей мудрости.
Храните и оберегайте наказ Обитателя: Возводите всегда глаза к свету.
Воистину, когда придёт час, станете вы едины с Мастером, воистину, по праву станете вы едины с Мастером, воистину, по праву станете вы едины со Всем.
Теперь, покидаю я вас.
Знайте мои заповеди.” - Тот Атлант. Изумрудные Скрижали
Комментарии 11
0
ryurix
04.04.2012 07:58
[Материал]
Ну ведь ясно, что это лажа! Какая связь между Леонардо Да Винчи и пирамидами? Никакой!
Взяли произвольно подобрали линии, чего-то совпало и возникла иллюзия понимания. Зачем тешить себя иллюзиями? Те, кто строил пирамиды ВИДЕЛИ движение энергии. Слепому не объяснить геометрию. Нам не понять пирамиду. |
0
johny7652
04.04.2012 04:51
[Материал]
согласен, первоначально рисунок Лернардо Да Винчи известный как витрувианский человек, общеизвествная точка зрения что этот рисунок отражает золотую пропорцию постройки зданий в соответствии с пропорциями человеческого тела.....все что сверху нарисовано притянуто за уши и никакого отношения к задумке автора не имеет, спекуляции на тему загадок Леонардо да Винчи
|