/ Новости сайта / Наука и Технологии / Динозавры не были «владыками» Земли. Древние гиганты жили в воде
04.04.2012

Динозавры не были «владыками» Земли. Древние гиганты жили в воде

04.04.2012 Мы знаем, что огромные динозавры когда-то бродили по Земле, но их ножки и огромные громоздкие хвосты не выглядят идеально подходящими для передвижения. Кембриджский ученый считает, что он имеет ответ на этот вопрос, утверждая, что динозавры, в действительности, жили в воде.

Существа проводили большую часть своего времени, шлепая по озерам на доступной глубине, а их огромные хвосты помогали им плавать. Он говорит, что мысль о них как о водных существах объясняет все, а значит и переоценивает основные идеи прошлых теорий.

Брайан Форд, клеточный биолог, считает, что это объясняет, почему археологи обнаруживают следы лап динозавров, но нет никаких признаков следов от их хвостов, как будто они впустую тратили большое количество энергии, держа хвост «трубой» в воздухе.

Он считает, что хвосты помогали крупным динозаврам проводить большую часть своего времени в небольших водоемах, и именно поэтому, множество их следов сохранились на дне, которые затем окаменели.

Ученый считает, что это объясняет, почему многие из них при весе до 100 тонн имели только две лапы, в то время как крупные животные, как, например, современный слон и носорог - четыре. К тому же, во время эры динозавров, около 55 млн. лет назад, Земля была намного горячее, и ученый считает, что вода была около 37ºС‎, что идеально подходило для их жизни.

novostiua.net

бякин 05.04.2012 01:23 [Материал]
Гиганты-консерванты, якобы жившие сотни миллионов лет тому назад. smile
Про камни "ики" и музей Джульсруда в Мексике знаете, где динозавры с людьми вместе.. Это ладно. А как вам этот пассаж?
Шок молекулярных палеонтологов

Итак, в костях динозавров, если в них «покопаться», то как правило обнаруживаются сосуды, эритроциты и остеоциты. И остатки остеокальцина с коллагеном, не считая гемоглобина. «По нашему, это шок». В такое же состояние впала и доктор Мэри Швейцер. Она долго не могла поверить своим глазам, увидев сосуды и клетки с ядрами. Как отмечается в комментарии к публикации 2005 г. в «Science» [13]: «Когда окаменелость распалась, то остались прозрачные сосуды. «Это был полный шок», – рассказывала Швейцер. – «Я не поверила, пока мы не повторили опыты 17 раз».

17 раз, это, знаете, с позиции научной повторности (и не только применительно к палеонтологии) очень неплохо. Даже хорошо.
tongue
"Сказку Венского леса я услышал в кино
Это было недавно это было давно
Это было недавно это было давно"
gangrena 04.04.2012 21:58 [Материал]
да причем тут великаны и басни про драконов!

речь идет О ФИЗИОЛОГИИ ОРГАНИЗМА которому плевать было на волочащийся хвост - главное чтобы кровеносная система работала !
а работать у таких гигантов она могла ТОЛЬКО ЕСЛИ ГРАВИТАЦИЯ БЫЛА В РАЗЫ МЕНЬШЕ !!!
про летающих ящеров даже не говорю - летать они могли тоже только или при значительно более высокой ПЛОТНОСТЬ ВОЗДУХА (что нереально) ЛИБО ПРИ БОЛЕЕ НИЗКОЙ ГРАВИТАЦИИ !!!

ради прикола тупо возьмите калкулятор и подсчитайте массу ТОЙ ЗЕМЛИ !
gangrena 04.04.2012 20:54 [Материал]
ПЛАНЕТА БЫЛА ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ В РАЗМЕРАХ !!
поэтому и гиганты которые сегодня весили бы 100 тонн ТАМ ВЕСИЛИ ТОННУ !!

Но Земля РАСТЕТ ! Растет ЦИКЛИЧЕСКИ и гигнаты просто не смогли дожить до наших дней из-за новых условий ДАВЛЕНИЯ И ГРАВИТАЦИИ !!!!

Вот и весь секрет !
Валькирия 04.04.2012 21:09 [Материал]
Возможно Луны тогда не было, вот и была астрономическая масса планеты меньше, соответственно и сила гравитации была слабее. А если динозавры жили одновременно с великанами, так они и не казались уж слишком огромными. Вот поэтому, в древних преданиях рассказы о драконах и птицах, на которых можно было летать есть, а преданий об огромных животных нет. biggrin
ParabellumRus 04.04.2012 18:18 [Материал]
Это если только зауроподовые, да и то под вопросом. А где же у остальных фенотипические признаки водных животных? Современные животные тоже в воду заходят и оставляют следы, но это не значит, что они ведут водный образ жизни.
Arhigovik 04.04.2012 17:58 [Материал]