Как будут выглядеть компьютерные игры с графикой, обсчитываемой в «облаке»
Каждый раз, когда появляется очередное поколение видеокарт и для них
делают новые игры, невольно думается: ну вот, ещё чуть-чуть, и графика
наконец станет фотореалистичной.
Однако отличить игровую графику от реальности до сих пор не составляет особого труда — несмотря на все старания разработчиков. Не исключено, что легко находить различия можно будет ещё долго, однако это нисколько не мешает восхищаться очередными скриншотами, которые «вот ещё чуть-чуть и сойдут за фотографию».
Именно такие скриншоты были опубликованы в блоге Сэма Лапира, работающего в компании Otoy. На них детализированная сцена городского пейзажа с текстурами высокого разрешения обсчитывается на движке Brigade, использующем алгоритм трассировки лучей.
По словам Лапира, картинка обсчитывается в реальном времени, и в качестве доказательства приводится видео. Лапир сообщает, что в скором времени такая графика будет доступна в играх, правда, с оговоркой, что нужно специальное «железо», предназначенное для рейтрейсинга.
Однако такое оборудование вовсе не понадобится устанавливать у себя дома. Компания Otoy разрабатывает платформу, позволяющую приложениям, широко использующим трёхмерную графику, обсчитываться «в облаке» (то есть на высокопроизводительных серверах компании), а на клиентский компьютер передавать лишь готовое изображение.
Это похоже на сервисы Gaikai и OnLive, однако те скорее предназначены для запуска уже существующих компьютерных игр, тогда как создатели Otoy решили пойти дальше и попытаться использовать возможность неограниченно наращивать производительную мощность для того, чтобы сделать платформу для игр с графикой нового поколения.
Комментарии 12
0
hrebet1
10.04.2012 19:01
[Материал]
Иллюзорный мир на краю гибели в иллюзорном же мире.. Этот край может существовать еще очень долго. 2012 пройдет, 2017 пройдет и т.д. Человек сам придумал себе погибель. Но не Бог. В его власти распоряжаться будущим любого атома или галактики. Это я к тому, что сидеть и ждать конца -- по меньшей мере глупо.
|
0
hrebet1
10.04.2012 15:07
[Материал]
На мой взгляд это и есть демонстрация воксельного движка следующего (3-го) поколения..
Вот, например, второе поколение: http://www.youtube.com/watch?v=PzmsCC6hetM&feature=related Вот первое: http://www.youtube.com/watch?v=NUQ_gOMCdT4 |
0
Imyanuil
10.04.2012 16:52
[Материал]
hrebet1, попадалось видео год назад, сейчас не вспомню, но попытаюсь поискать - гравий на дороге из тысяч отдельных камней, разных, на одно дерево полигонов уходит столько же, сколько в обычных движках на целую сцену.
едет авто по песку, и оставляет за собою вмятый след. Здесь не гигавоксели - обычная графика, видно по спрайтикам плющей хотя бы, а рассчет оригинальный. |