Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Как будут выглядеть компьютерные игры с графикой, обсчитываемой в «облаке»
10.04.2012

Как будут выглядеть компьютерные игры с графикой, обсчитываемой в «облаке»

Оценка: 0.0    2506 12 Наука и Технологии
10:42

Каждый раз, когда появляется очередное поколение видеокарт и для них делают новые игры, невольно думается: ну вот, ещё чуть-чуть, и графика наконец станет фотореалистичной.

Однако отличить игровую графику от реальности до сих пор не составляет особого труда — несмотря на все старания разработчиков. Не исключено, что легко находить различия можно будет ещё долго, однако это нисколько не мешает восхищаться очередными скриншотами, которые «вот ещё чуть-чуть и сойдут за фотографию».

Именно такие скриншоты были опубликованы в блоге Сэма Лапира, работающего в компании Otoy. На них детализированная сцена городского пейзажа с текстурами высокого разрешения обсчитывается на движке Brigade, использующем алгоритм трассировки лучей.

По словам Лапира, картинка обсчитывается в реальном времени, и в качестве доказательства приводится видео. Лапир сообщает, что в скором времени такая графика будет доступна в играх, правда, с оговоркой, что нужно специальное «железо», предназначенное для рейтрейсинга.

Однако такое оборудование вовсе не понадобится устанавливать у себя дома. Компания Otoy разрабатывает платформу, позволяющую приложениям, широко использующим трёхмерную графику, обсчитываться «в облаке» (то есть на высокопроизводительных серверах компании), а на клиентский компьютер передавать лишь готовое изображение.

Это похоже на сервисы Gaikai и OnLive, однако те скорее предназначены для запуска уже существующих компьютерных игр, тогда как создатели Otoy решили пойти дальше и попытаться использовать возможность неограниченно наращивать производительную мощность для того, чтобы сделать платформу для игр с графикой нового поколения.

www


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 12

0  
ryurix 11.04.2012 18:26 [Материал]
Ну ведь явно загоняют товарищи.
Там пишут, что в кубике 2,5*2,5 см более миллиона частичек. И как хранить такие объёмы данных? Это сколько памяти надо! Врут ведь -- сразу видно ВРУТ. Не для сегодняшних компов это.
0  
Imyanuil 10.04.2012 20:24 [Материал]
во! точно это оно самое, сенкс smile
жду когда движок этот выпустят, уже руки чешутся
0  
Антоний 10.04.2012 18:13 [Материал]
Не тупите, друзья!

Иллюзорный мир стоит на грани гибели... У него нет и не может быть будущего, поскольку функцию ТВОРЕНИЯ Пространства должен будет взять на себя человеческий мозг без какого-либо "железа", ибо он есть самый СОВЕРШЕННЫЙ компьютер...
0  
hrebet1 10.04.2012 19:01 [Материал]
Иллюзорный мир на краю гибели в иллюзорном же мире.. Этот край может существовать еще очень долго. 2012 пройдет, 2017 пройдет и т.д. Человек сам придумал себе погибель. Но не Бог. В его власти распоряжаться будущим любого атома или галактики. Это я к тому, что сидеть и ждать конца -- по меньшей мере глупо. smile
0  
Imyanuil 10.04.2012 20:29 [Материал]
этот твой "иллюзорный мир" - непосредственное порождение мира внутреннего wink
ну, тебе виднее, что там у тебя творится cool
0  
Imyanuil 10.04.2012 12:17 [Материал]
Судя по всему, это начало только.
если совместить с гигавоксельными технологиями, то оно самое и получится - реальность. А железо догонит, никуда не денется biggrin
0  
hrebet1 10.04.2012 15:07 [Материал]
На мой взгляд это и есть демонстрация воксельного движка следующего (3-го) поколения.. smile
Вот, например, второе поколение: http://www.youtube.com/watch?v=PzmsCC6hetM&feature=related
Вот первое: http://www.youtube.com/watch?v=NUQ_gOMCdT4
0  
Imyanuil 10.04.2012 16:52 [Материал]
hrebet1, попадалось видео год назад, сейчас не вспомню, но попытаюсь поискать - гравий на дороге из тысяч отдельных камней, разных, на одно дерево полигонов уходит столько же, сколько в обычных движках на целую сцену.
едет авто по песку, и оставляет за собою вмятый след.
Здесь не гигавоксели - обычная графика, видно по спрайтикам плющей хотя бы, а рассчет оригинальный.
0  
0  
hrebet1 10.04.2012 18:57 [Материал]
Спасибо!
0  
Imyanuil 10.04.2012 20:34 [Материал]
Пожалуйста smile
rolani4 вон ниже выложил ролик, о котором я говорил.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Ученые оценили шансы на появление разумной жизни во Вселенной и за ее пределами
Просто "насадили дебри" на бескрайнем поле вселенной и "зелень стригут". 
(от renmilk11)

Ученые оценили шансы на появление разумной жизни во Вселенной и за ее пределами
Ну...скажем, - не все... Зачем все? Всем не может везти одновременно  renmilk11)
Ученые оценили шансы на появление разумной жизни во Вселенной и за ее пределами
Британские астрофизики из Даремского университета при участии швейцарских коллег -- сказочные долб.. (от topzz)
Снимки с "Джеймса Уэбба" ставят под сомнение теорию о формировании галактик
Не было никогда никакой "ранней вселенной".
Вселенная была всегда.
Всё остал (от topzz)