Вход / Регистрация
17.11.2024, 22:18
Учение о вечных муках и об аде.
Учение о вечных муках напрочь отвергает любовь Божию, показывает Его жестоким, так как Он позволяет сатане и его ангелам вечно мучить грешников в аду.
Такого Бога могло создать только языческое воображение, в котором Богу приписывались человеческие свойства, а так как человеку древности зачастую присущи жестокость, чувство мести и т. д., то эти свойства получали и языческие боги. Христианство первых веков приняло эту небиблейскую доктрину, которая полностью противоречит сути Евангелия Иисуса Христа, Который явил на земле Отца Небесного. Иисус был исполнен любви, милости, сострадания к грешникам. Даже Иуду Христос продолжал любить так же как и остальных учеников, когда Иуда предавал Христа целованием, то Иисус и тогда назвал его другом. Иисус, распинаемый на кресте, молил Отца о милости и прощении к палачам. Насколько не соответствует образ Иисуса понятию о Боге, предусмотревшем бесконечные адские муки!
Учение об аде.
Учение об аде сформировалось в учениях иудейских раввинов после вавилонского плена, где иудеи находились под влиянием языческих представлений вавилонян. Греческое слово "гадес", которое так же как и еврейское "шеол" означает могилу, находят на надгробиях в Малой Азии. У раввинов ко времени Иисуса сформировалось учение о том, что ад - подземный мир, в котором сохраняются души всех людей праведных и неправедных до дня Воскресения. У ворот ада якобы стоит архангел, который отделяет праведников от неправедников, последних он направляет к месту мучений в неугасимом огне, а первых к месту света, названному "лоном Авраама", где праведники блаженствуют, созерцая мучения нечестивых. В несколько измененном виде учение об аде вошло в раннехристианскую церковь и окончательно было принято на соборе в 533 году по Р. Хр.
Учение об аде не имеет библейского подтверждения, т. к. утверждает, что вечными муками руководит сатана, но в Священном Писании говорится о Божьем суде над сатаной: "...и Я извлеку из Среды твоей огонь, который и пожрет тебя; и Я превращу тебя в пепел на земле пред глазами всех, видящих тебя, все знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом; и не будет тебя вовеки" (Иез. 28:18, 19). Таким образом, сатана будет уничтожен раз и навсегда. Так же будут уничтожены и те, кто последовали за сатаной: "Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской, и вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный, и ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их" (Откр. 20:7-9). Великий любящий наш Бог никогда не хотел не то чтобы вечно мучить грешников, но даже смерти их. "Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?" (Иез. 33:11). Непонятно, как Бог, Который за то, чтобы грешники покаялись и имели жизнь вечную, отдал Собственного Сына, вдруг начинает их ненавидеть после смерти и для чего-то допускает и бесконечные, жестокие муки. Для чего Богу, Который есть любовь, создавшему такой прекрасный, светлый мир, понадобилось создать также и место бесконечных мук и страданий. Это нелогичное, страшное, изуверское учение возможно и живет только потому, что люди верят в бессмертную душу. А так как бессмертная душа грешника не может жить в раю, то для нее придумали вечные муки в аду.
Учение о чистилище Католическая церковь, столкнувшись с проблемой объяснения жестокого и бессмысленного учения о вечных муках в аду, видоизменила его, добавив учение о чистилище. Согласно католическому вероучению - чистилище - промежуточное место между раем и адом, где душа грешника, не получившего прощения в земной жизни, но не отягощенная смертными грехами, прежде, чем получить доступ в рай, горит в очищающем огне. Это испытание католические богословы понимают по-разному. Одни трактуют огонь чистилища как символ и видят в нем муки совести и раскаяния, другие признают реальность этого огня. Судьба души в чистилище может быть облегчена, а срок пребывания ее там сокращен "добрыми делами" в память умершего и оставшихся на земле родных и близких. Под "добрыми делами" понимаются молитвы, мессы и материальные пожертвования в пользу церкви. Учение о чистилище, введенное папой Григорием I (590-602), было окончательно оформлено католическим богословом Фомой Аквинским (1225-1274) как догмат. Догмат о чистилище был принят флорентийским собором в 1439 г. и подтвержден в 1562 г. Тридентским собором. Православная и протестантские церкви отвергают учение о чистилище. На этот компромисс католическая церковь пошла, чтобы хоть как-то оправдать муки в аду, т. е. у грешника есть шанс, очистив свою душу в чистилище, все же попасть в рай. Но и этот догмат не имеет никакого подтверждения в Библии, так как человек будет судим по делам, совершенным при жизни. "Се гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его" (Откр. 22:12).
Множество отцов церкви, богословов посвятили всю свою жизнь доказательству и обоснованию учения о бессмертии души, так как нет никакого библейского указания на чистилище. Библейское понимание души Библия указывает на различное понятие слова "душа". Первый раз это .слово встречается в книге Бытие: "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни и стал человек душею живою" (Быт. 2:7). Таким образом душа - это весь человек, состоящий из праха земного (материальное тело), в которое Господь вдохнул жизнь. Человек не был создан безусловно бессмертным. Мы читаем, что Господь сказал Адаму: "А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь" (Быт. 2:17). Возможность бессмертия человек получал только в результате питания от дерева жизни: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей; и не взял также от дерева жизни и не вкусил, и не стал жить вечно" (Быт. 2:22). Перед этим Господь сказал Адаму: "В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься" (Быт. 3:19). Таким образом после смерти человека уже нет, и души уже нет, ибо сказано: "...душа согрешающая, та умрет" (Иез. 18:4). В Библии смерть - это сон: "Сказав это, говорит им потом: Лазарь друг наш уснул, но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его; а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном" (Ин. 11:11-13). Все умершие спят в могилах в ожидании пришествия Иисуса: "Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения" (Ин. 5:28,29).
Слово "душа" в Библии имеет еще одно понятие: "Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его..." (Лев. 17:14). Слово "душа" также означает нервный центр человека, источник переживаний, эмоций: "Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно: будьте здесь и бодрствуйте со Мною" (Мф. 26:38). Библия дает нам знания об истинном Господе, Который предлагает всем людям принять Его как Личного Спасителя, соединиться с Ним узами веры, познать Его любовь. Библия говорит, что Бог желает очистить Вселенную от греха и порождаемого им зла. Бог желает раз и навсегда покончить со злом. Поэтому Господь предлагает всем людям покаяться, очиститься от грехов кровью Иисуса, но так как Господь раз и навсегда уничтожит грех, то, к сожалению, с грехами погибнут и люди, не расставшиеся с ними. Об этом говорится у апостола Петра: "Не медлит Господь с исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долго терпит нас, не желая, чтобы, кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут" стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят, ...впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" (2 Петр. 3:9, 10, 13). Таким образом, во Вселенной наступит день, когда все зло и его носители будут уничтожены вместе с грешной землей раз и навсегда. Для тех же, кто очистился от греха. Господь сотворит новое небо и новую землю, о которой сказано: "И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их; и отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши, ибо слова сии истинны и верны" (Откр. 21:3-5).
Опарин А.А. ("Но как было во дни Ноя..")
Такого Бога могло создать только языческое воображение, в котором Богу приписывались человеческие свойства, а так как человеку древности зачастую присущи жестокость, чувство мести и т. д., то эти свойства получали и языческие боги. Христианство первых веков приняло эту небиблейскую доктрину, которая полностью противоречит сути Евангелия Иисуса Христа, Который явил на земле Отца Небесного. Иисус был исполнен любви, милости, сострадания к грешникам. Даже Иуду Христос продолжал любить так же как и остальных учеников, когда Иуда предавал Христа целованием, то Иисус и тогда назвал его другом. Иисус, распинаемый на кресте, молил Отца о милости и прощении к палачам. Насколько не соответствует образ Иисуса понятию о Боге, предусмотревшем бесконечные адские муки!
Учение об аде.
Учение об аде сформировалось в учениях иудейских раввинов после вавилонского плена, где иудеи находились под влиянием языческих представлений вавилонян. Греческое слово "гадес", которое так же как и еврейское "шеол" означает могилу, находят на надгробиях в Малой Азии. У раввинов ко времени Иисуса сформировалось учение о том, что ад - подземный мир, в котором сохраняются души всех людей праведных и неправедных до дня Воскресения. У ворот ада якобы стоит архангел, который отделяет праведников от неправедников, последних он направляет к месту мучений в неугасимом огне, а первых к месту света, названному "лоном Авраама", где праведники блаженствуют, созерцая мучения нечестивых. В несколько измененном виде учение об аде вошло в раннехристианскую церковь и окончательно было принято на соборе в 533 году по Р. Хр.
Учение об аде не имеет библейского подтверждения, т. к. утверждает, что вечными муками руководит сатана, но в Священном Писании говорится о Божьем суде над сатаной: "...и Я извлеку из Среды твоей огонь, который и пожрет тебя; и Я превращу тебя в пепел на земле пред глазами всех, видящих тебя, все знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом; и не будет тебя вовеки" (Иез. 28:18, 19). Таким образом, сатана будет уничтожен раз и навсегда. Так же будут уничтожены и те, кто последовали за сатаной: "Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской, и вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный, и ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их" (Откр. 20:7-9). Великий любящий наш Бог никогда не хотел не то чтобы вечно мучить грешников, но даже смерти их. "Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?" (Иез. 33:11). Непонятно, как Бог, Который за то, чтобы грешники покаялись и имели жизнь вечную, отдал Собственного Сына, вдруг начинает их ненавидеть после смерти и для чего-то допускает и бесконечные, жестокие муки. Для чего Богу, Который есть любовь, создавшему такой прекрасный, светлый мир, понадобилось создать также и место бесконечных мук и страданий. Это нелогичное, страшное, изуверское учение возможно и живет только потому, что люди верят в бессмертную душу. А так как бессмертная душа грешника не может жить в раю, то для нее придумали вечные муки в аду.
Учение о чистилище Католическая церковь, столкнувшись с проблемой объяснения жестокого и бессмысленного учения о вечных муках в аду, видоизменила его, добавив учение о чистилище. Согласно католическому вероучению - чистилище - промежуточное место между раем и адом, где душа грешника, не получившего прощения в земной жизни, но не отягощенная смертными грехами, прежде, чем получить доступ в рай, горит в очищающем огне. Это испытание католические богословы понимают по-разному. Одни трактуют огонь чистилища как символ и видят в нем муки совести и раскаяния, другие признают реальность этого огня. Судьба души в чистилище может быть облегчена, а срок пребывания ее там сокращен "добрыми делами" в память умершего и оставшихся на земле родных и близких. Под "добрыми делами" понимаются молитвы, мессы и материальные пожертвования в пользу церкви. Учение о чистилище, введенное папой Григорием I (590-602), было окончательно оформлено католическим богословом Фомой Аквинским (1225-1274) как догмат. Догмат о чистилище был принят флорентийским собором в 1439 г. и подтвержден в 1562 г. Тридентским собором. Православная и протестантские церкви отвергают учение о чистилище. На этот компромисс католическая церковь пошла, чтобы хоть как-то оправдать муки в аду, т. е. у грешника есть шанс, очистив свою душу в чистилище, все же попасть в рай. Но и этот догмат не имеет никакого подтверждения в Библии, так как человек будет судим по делам, совершенным при жизни. "Се гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его" (Откр. 22:12).
Множество отцов церкви, богословов посвятили всю свою жизнь доказательству и обоснованию учения о бессмертии души, так как нет никакого библейского указания на чистилище. Библейское понимание души Библия указывает на различное понятие слова "душа". Первый раз это .слово встречается в книге Бытие: "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни и стал человек душею живою" (Быт. 2:7). Таким образом душа - это весь человек, состоящий из праха земного (материальное тело), в которое Господь вдохнул жизнь. Человек не был создан безусловно бессмертным. Мы читаем, что Господь сказал Адаму: "А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь" (Быт. 2:17). Возможность бессмертия человек получал только в результате питания от дерева жизни: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей; и не взял также от дерева жизни и не вкусил, и не стал жить вечно" (Быт. 2:22). Перед этим Господь сказал Адаму: "В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься" (Быт. 3:19). Таким образом после смерти человека уже нет, и души уже нет, ибо сказано: "...душа согрешающая, та умрет" (Иез. 18:4). В Библии смерть - это сон: "Сказав это, говорит им потом: Лазарь друг наш уснул, но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его; а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном" (Ин. 11:11-13). Все умершие спят в могилах в ожидании пришествия Иисуса: "Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения" (Ин. 5:28,29).
Слово "душа" в Библии имеет еще одно понятие: "Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его..." (Лев. 17:14). Слово "душа" также означает нервный центр человека, источник переживаний, эмоций: "Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно: будьте здесь и бодрствуйте со Мною" (Мф. 26:38). Библия дает нам знания об истинном Господе, Который предлагает всем людям принять Его как Личного Спасителя, соединиться с Ним узами веры, познать Его любовь. Библия говорит, что Бог желает очистить Вселенную от греха и порождаемого им зла. Бог желает раз и навсегда покончить со злом. Поэтому Господь предлагает всем людям покаяться, очиститься от грехов кровью Иисуса, но так как Господь раз и навсегда уничтожит грех, то, к сожалению, с грехами погибнут и люди, не расставшиеся с ними. Об этом говорится у апостола Петра: "Не медлит Господь с исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долго терпит нас, не желая, чтобы, кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут" стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят, ...впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" (2 Петр. 3:9, 10, 13). Таким образом, во Вселенной наступит день, когда все зло и его носители будут уничтожены вместе с грешной землей раз и навсегда. Для тех же, кто очистился от греха. Господь сотворит новое небо и новую землю, о которой сказано: "И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их; и отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши, ибо слова сии истинны и верны" (Откр. 21:3-5).
Опарин А.А. ("Но как было во дни Ноя..")
 
Комментарии 19
0
Андрей
10.04.2012 19:17
[Материал]
В мире всё гармонично если где-то прибыло, то где-то убудет, и если ты совершаешь много добра, то будь готов получить порцию зла - это есть баланс сил. Объясню совершая добро человеку грешнику ты мешаешь правосудию Господа наказание данного грешника. Если человека избивают значит он получает своё наказание, а если ты поможешь ему, то получишь наказание вместе с ним. И таких примеров множество. Оглянитесь вокруг всё именно так и происходит.
|
0
Валькирия
10.04.2012 21:30
[Материал]
Перечитайте Библию, и попробуйте туда вписать все, что вы сейчас перечислили, не получиться. А почему? Потому, что эти Правила существуют изначально, задолго до появления Библии. Мы их должны изучать, и по ним жить, а не сочинять законы на ходу. Более того, с полной уверенностью могу сказать, что нарушение именно этих Правил, жестоко карается свыше. В одном месте прилипло то, что не должно быть вашим, значит ждите потери в другом месте ровно в 20 раз больше, и не спрашивайте потом: Господи! За что?!
|
0
maikl2m
10.04.2012 22:13
[Материал]
Позиция, характерная для трусов, эгоистов и равнодушных в одном флаконе : "Не делай добра - не получишь зла", "Хочешь нажить себе врага - сделай кому-нибудь добро" и т.д. Причем выработку такого мировоззрения у основной массы людей старательно культивируют как раз те, кто правит миром, ведь тупое и покорное "стадо" - это как раз то, о чем мечтают всяческие "пастухи". Как говорится, "разделяй и властвуй". Ведь если "стадо" объединится начнет защищать друг друга или даже будет помогать в этом другим, то для "пастухов" наступят трудные времена, т.к. им будет затруднительно "резать и стричь" остальных в своих корыстных целях. И Бог тут как раз не при чем - это все людские разборки.
|
0
sharp32
10.04.2012 22:17
[Материал]
Заблуждаетесь не зная писаний Андрей!
"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?" (Матф.5:44-46) И негде не говорится о принципе "не делай добра грешнику (нечестивому), так как помешаешь Господу наказать его". Даже наоборот! "не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение."(1Пет.3:9) " Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром."(Рим.12:20,21) |
0
Андрей
10.04.2012 19:11
[Материал]
В Библии есть и такие слова "Я творю кузнеца, и я же творю убийцу" У Господа всё под контролем и сатана и дьявол и люди как хорошие так и плохие. И если вы внимательно прочитаете Библию то поймете, что человек вставший на путь зла сам становится орудием накзания тех, кто только начал вставать на этот путь, чтобы человек смог одуматься, а не озлобиться. Не делай зла и не мешай Господу творить правосудие иначе можешь попасть под горячую руку.
|
0
hrebet1
10.04.2012 18:36
[Материал]
Один мудрый дядька сказал:
Человек в этой жизни, как правило смотрит вовне, редко заглядывая внутрь себя. В момент смерти, его взгляд меняется из вовне -- внутрь, т.е. в в свой духовный мир. И здесь важно, в каком состоянии сознания он переходит: если в состоянии покоя и без страха -- он (человек, душа) "попадает в "Рай". Если в состоянии мук, болезни и страданий -- в "Ад". Вспомним, когда мы влюблены и радостны -- это ли не райское состояние Души? Когда просыпаясь, мы видим солнечные зайчики и щебетанье птиц и хочется кричать, смеяться или плакать от радости? ..Но когда мы страдаем, испытывая душевные муки, когда мы больны -- нам все эти зайчики и птички до одного места.. И в этом есть Мудрость. |
0
Антоний
10.04.2012 18:30
[Материал]
Во-первых, Романов, Ведическое Учение является более древним, нежели Библия, которая, кстати, написана на основе некоторых ведических знаний.
Во-вторых, Рай и Ад - это естественные среды Астрального мира, то есть мира, который частотно разнесен с миром плотным или физическим. Различаются они по степени тяжести Духа. Дух Света - легок, а Дух Тьмы - тяжел. Чтобы иметь некоторое представление о Рае и Аде, советую внимательно прочитать "Розу Мира" Д.Андреева. Единственно с чем могу согласиться, что церковь использует Ад, исключительно в корыстных целях, для запугивания паствы и удержания ее в своем полном повиновении. В силу этого, всех религиозных служителей, ждет ограниченное и тяжелое пространство Ада, а также издевательства его истинных хозяев - падших Ангелов! |
0
Валькирия
10.04.2012 21:24
[Материал]
Откроем дискуссию насчет Создателя? Кто Он, и кого создал, почему один, и что это значит. Почему Он теперь Един, при том, что Иисус говорил соплеменникам: Я Сын Божий, а ваш Отец - Сатана. Когда в Библии появилось понятие Сатана... И Что было раньше, ПАСХЕТ или Пейсах... Кто и когда украл все древние традиции, при этом, обворованных обозвал дикарями...
|
0
fligende-hollender
10.04.2012 17:31
[Материал]
для самообразования рекомендую книгу Иоганна Мильтона- "потерянный рай" . довольно доходчиво описано, что же такое ад , как возник и для кого предназначен.. Причём грешников туда точно никто не направляет. это как бы не особо нужное дело- ведь проще сунуть неправедную душу на исправление в какой-нибудь камешек (для больших грешников, пока этот камень в пыль не превратиться) или в цветок (для маленьких- следующее воплощение исправившейся души будет довольно быстрым).
|
0
Романов
10.04.2012 15:37
[Материал]
Эта статья- пример мудрствования человеческого, причем, с протестантским уклоном. Большое число ссылок на Священное писание имеет целью показать его обоснованность. Но... масса исторических ошибок и непонимание сути делают его обычноей схоластической тарабарщиной.
Начнем с того, что учение об аде и рае присутствует еще в ведической религии, ранее зороастризма, а тем более ранее иудаизма, как религии со времени похода Моисея. Без сомнения, это учение в средние века было демонизировано и сильно искажено. Но всю эволюцию я здесь физически описать не могу. Читайте на http://www.ist21v.com , там все описано подробнейшим образом. |