Катастрофа Superjet: спасатели не решаются говорить о состоянии тел погибших
«В рамках уголовного дела следователям предстоит проверить процедуру подготовки экипажа к полету, а также техническое состояние самого воздушного судна перед отправкой из России», — рассказал представитель Следственного комитета России Владимир Маркин.
Будет допрошен технический персонал, готовивший воздушное судно к вылету, и представители компании «Гражданские самолеты Сухого», имевшие отношение к созданию самолета и подготовке его к эксплуатации.
Одновременно в СК не исключили, что могут направить российских следователей в Индонезию для присутствия при следственных действиях, проводимых местными правоохранительными органами.
«В ходе расследования уголовного дела будут устанавливаться причины авиакатастрофы и виновные лица, а также юридические лица, к которым в дальнейшем в интересах родственников погибших, признанных потерпевшими, могут быть заявлены иски о возмещении вреда», — добавил представитель СК.
Между тем в Индонезии на месте крушения самолета продолжают работать поисковики. Как сообщил в Джакарте представитель национального Поисково-спасательного агентства Гаган Пракосо, выживших не обнаружено. «Мы обнаружили тела погибших, но пока не можем назвать точное число жертв, — сказал он. — Самолет врезался в гору на огромной скорости. Представьте себе результат».
Лайнер исчез с экранов радаров через 21 минуту после того, как накануне он отправился в демонстрационный полет из аэропорта Джакарты. Его обломки были обнаружены в четверг спасательным вертолетом на почти вертикальном склоне горы Салак, примерно в 64 километрах к югу от столицы Индонезии. На борту находились, по уточненным данным, 45 человек — граждане пяти стран, включая восьмерых россиян.
Комментарии 6
0
andreygolovan
10.05.2012 19:53
[Материал]
Чисто катастрофу устроили - комар носа не подточит. Теперь можно говорить о неумелых пилотах, об отсталой технике, о неконкурентной продукции. Похоже, неудачи с космическими аппаратами ничему не научили.
|
0
Shaman
10.05.2012 17:31
[Материал]
Полностью согласен,это диверсия! Самолет прошел все испытания,летчик экстра класса знал самолет от и до,демонстрационный полет для потенциальных покупателей это и есть причина, не хотят что бы мы торговали своей продукцией, начинали свое производство, проще управлять сырьевым придатком!
|
0
Романов
10.05.2012 17:19
[Материал]
Уже в сети высказана мысль, что произошел отказ всей электроники из-за вспышки на Солнце. Я же считаю, что нельзя исключить и версию диверсии со стороны конкурентов. Пока вся электроника делается на импортной комплектации, есть вероятность ее "отказа" по внешней команде. Как и в случае с "Фобос-Грунт". Самолет, напичканный таким количеством электроники и с таким опытным экипажем принципиально не мог даже в тумане врезаться в гору. Только в случае, если действия экипажа были заблокированы. А именно:
1) Захват самолета. Версия страховки родственникам погибшего не лишена смысла. Причины могут быть и другими, но доступ к экипажу был, поскольку это был демонстрационный полет. Соответственно, и пронос оружия был облегчен. 2) Отказ электроники управления. Все ручки идут через сервопривод, т.е. без электроники самолет становится неуправляемым. Поскольку отказ произошел в "очень нужный момент", диверсия- наиболее вероятная причина. |