Вход / Регистрация
13.11.2024, 10:02
Двое спасателей не дошли до места крушения «Суперджета»
Сотрудники российского МЧС поражены сложными условиями работ в районе, где разбился российский лайнер «Сухой Суперджет — 100».
Российские спасатели, прибывшие в Индонезию на помощь местным специалистам, столкнулись со сложностью рельефа в районе катастрофы на западе острова Ява. Наибольшие трудности у них вызвала отвесная скала, в которую врезался «Суперджет», а также ущелье, куда рухнули его фрагменты.
По словам координатора поисково-спасательных команд полковника Путранто, основные части разбившегося судна лежат на дне 500-метрового ущелья с 85-градусными склонами, из-за чего специалисты могут спускаться вниз только при помощи канатов.
Антон Мукти Путранто, полковник Вооруженных сил Индонезии, координатор поисково-спасательных команд: «Там спасатели передвигаются как пауки по отвесной стене».
Также он добавил, что в воскресенье по суше из базового лагеря к месту катастрофы вышли 15 российских спасателей, однако двое из них спустя час решили вернуться обратно. Позже они рассказали, что крайне непросто идти в условиях местного климата и местности, неся при этом с собой тяжелое оборудование — средства связи весом 45 кг, передает «Интерфакс».
Российский лайнер «Сухой Суперджет — 100» разбился 9 мая — изменив первоначальный маршрут, самолет врезался в скалу. На его борту было 45 человек, в том числе восемь членов экипажа из России. Сейчас на месте крушения ведутся поиски частей самолета и тел пассажиров. Узнать, что же случилось с «Суперджетом», эксперты надеются из «черных ящиков», но пока ни один из бортовых самописцев найден не был.
Российские спасатели, прибывшие в Индонезию на помощь местным специалистам, столкнулись со сложностью рельефа в районе катастрофы на западе острова Ява. Наибольшие трудности у них вызвала отвесная скала, в которую врезался «Суперджет», а также ущелье, куда рухнули его фрагменты.
По словам координатора поисково-спасательных команд полковника Путранто, основные части разбившегося судна лежат на дне 500-метрового ущелья с 85-градусными склонами, из-за чего специалисты могут спускаться вниз только при помощи канатов.
Антон Мукти Путранто, полковник Вооруженных сил Индонезии, координатор поисково-спасательных команд: «Там спасатели передвигаются как пауки по отвесной стене».
Также он добавил, что в воскресенье по суше из базового лагеря к месту катастрофы вышли 15 российских спасателей, однако двое из них спустя час решили вернуться обратно. Позже они рассказали, что крайне непросто идти в условиях местного климата и местности, неся при этом с собой тяжелое оборудование — средства связи весом 45 кг, передает «Интерфакс».
Российский лайнер «Сухой Суперджет — 100» разбился 9 мая — изменив первоначальный маршрут, самолет врезался в скалу. На его борту было 45 человек, в том числе восемь членов экипажа из России. Сейчас на месте крушения ведутся поиски частей самолета и тел пассажиров. Узнать, что же случилось с «Суперджетом», эксперты надеются из «черных ящиков», но пока ни один из бортовых самописцев найден не был.