/ Новости сайта / Космос / Астробиолог из НАСА считает, что жизнь не ограничивается планетой Земля
23.05.2012

Астробиолог из НАСА считает, что жизнь не ограничивается планетой Земля

Оценка: 5.0    2012 6 Космос

Астробиолог Ричард Хувер (Richard Hoover ) опубликовал в журнале «Journal of Cosmology» результаты своих исследований, а также изображения, как он утверждает, крошечных окаменелых бактерий, обнаруженных им на метеоритах.

Если эта информация подтвердится, то можно будет говорить о том, что мы далеко не одиноки во Вселенной, а также о том, что жизнь на Землю пришла, возможно, из другого места солнечной системы, в результате попадания, к примеру, на нашу планету кометы.

Заключения Ричарда Хувера основаны на том, что в разломах на внутренней поверхности трех метеоритов обнаружены микрофоссилии, напоминающие цианобактерии - сине-зелёные во́доросли, или цианопрокариоты. В этих микроскопических структурах содержится большое количество углерода, что указывает на земной тип жизни, и почти не содержится азота.

«Нам уже давно известно о наличии весьма интересных биомаркеров в углистых метеоритах, и выявление структур, которые очень похожи … на известные земные цианобактерии, интересно тем, что означает следующее: жизнь не ограничивается планетой Земля»,- сказал доктор Хувер.

Доктор Хувер, известный ученый и астробиолог с престижным послужным список в НАСА, уже давно специализируется на изучении микроскопических форм жизни, которые способны выживать в экстремальных условиях, таких, как таких как ледники, вечная мерзлота и гейзеры.

Источник: universetime.ru.

ссср 24.05.2012 20:22 [Материал]
Астробиолог Вася из института стратегического самогоноварения из субпродуктов повторного цикла переработки недозрелых молдавских яблок, настоятельно рекомендует своему Омериканскому коллеге не снимать клоунский колпак во время интервью, дабы не вводить зрителей и слушателей в заблуждение заумными словосочетаниями .Чин-Чин .
Ekaterina 24.05.2012 02:19 [Материал]
Мы просто в шоке.... biggrin
DeniS 23.05.2012 19:53 [Материал]
Да нет,просто готовят человечество к встрече с братьями по разуму.Нет смысла больше всё это дело скрывать )
eduardo 23.05.2012 19:27 [Материал]
Какая новость!!!! Дошло до него, наконец! biggrin
Alexei2012 23.05.2012 16:51 [Материал]
biggrin Вообще-то довольно быстро признали. Землю плоской официальная наука считала почти 2000 лет … biggrin
VK 23.05.2012 15:57 [Материал]
biggrin Ооо, признали наконец...!!!